Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение vitalik72 » 13 авг 2015, 23:00

у меня на газели в свое время движок 402 степень сжатия 8 компрессия 12 кг во всех горшках .матиз объем движка 0.8 степень не знаю 13 во всех горшках калина степень не знаю объем 1.6 компрессия 13 во всех горшках ну и ланос 2 штуки объем 1.5 евро 2 13кг во всех горшках это все мои личные авто за все время (компресометр один и тот же) остольные просто не помню .для нормальной работы движка на холостом ходу не больше 1 кг .дальше просто провалы после открытия дросселя.
спешка нужна при ловле блох !



Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение Bosyak » 14 авг 2015, 10:02

мне блок точил мужичек с большим стажем работы по этому делу, точил по поршням (покупал оригинал), я к нему обращаюсь не первый раз, замечаний нет, не думаю, что он мого плохо что то сделать,,, по кольцам - поставил Кольбеншмидт (естественно ремонтный размер) про то, что у колец есть верх и низ в курсе, устанавливал по книжке с учетом градусов друг относительно друга, так что неправильная установка колец исключается, масло в камеру сгорания не попадает (я так думаю) свечи чистые во всех цилиндрах, а разница в компрессии, думаю, вызвана не совсем удачной притиркой клапанов, поясню: при измерении компрессии при первом же обороте КВ значение резко подскакивает до 7 (если не ошибаюсь) и одинаково по всем цилиндрам, так что кольца исключаю,,,
а вот теперь вопрос: на сколько изменится степень сжатия, если при шлифовке головы мне сняли 0,4 мм ??? т.е. уменьшился объем камеры сгорания... может ли это быть причиной увеличенной компрессии ???

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение vitalik72 » 14 авг 2015, 17:19

Bosyak, да компрессия увеличится а степень сжатия уменьшится.на сколько не знаю считать надо а так что бы понимать .где находится степень сжатия .переворачиваем головку свеча на месте оба клапана на месте прикладываем прокладку головки блока видим объем камеры сгорания наполняем пластелином под срез .выбираем весь пластилин и лепим кубик равносторонний щитаем сторону умножаем на 3 получаем объем камеры сгорания и относительно этого объема получаем степень сжатия в идеале цифра должна совпасть с объемом камеры сгорания вроде так.по моему инокс писал что на нашем авто степень сжатия 9.5 сталобыть и объем 9.5 см квадратных. диаметр цилиндра 76.495 :2=38.2475 это радиус.в квадрат его=1462.87125625х3.14=4593.41574462х0.4=1837.36629784 это если диаметр правельный был бы но у нас на глаз гдето процентов 20 окружности отсутствует мы их минусуем=1469.89303828 кучу лишних цифр убираем и запятую втыкаем :) = 1.4- 9.5=8.1см вот примерно твой объем камеры сгорания.ну и степени сжатия. щас мы за уши и компрессию подтянем просто где убыло в камере сгорания где прибыло. в компрессии норма 13 имеем 14.5 минусуем =1.5 .вот здесь атмосферы лишних, а там в камере не хватка 1.4 кубика не находите паролели между этими цыфрами .где то убыло стало быть где то прибыло. :D ну это как смог насчитал со сверх вышним оброзованием каридорного института безграмотности.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение vitalik72 » 14 авг 2015, 18:02

в прошлом был опыт с ваз 2108 бошка шлифована даже метки газораспределения не совмещались ни как .разница половина зуба .машинка 1.3 объем карбюраторная так на холостых работать не хотела. вышел из положения так шестерня распредвала сидит на шпонке так не шестерне паз увиличивал чтобы можно было играть газораспределением .там проще было если угадал движок не слышно как работает таким оброзом подставляя прокладки сдвигал газораспределение в итоге 6 литров на карбюраторе по трассе в городе 8 литров на сотню .а до того как сделал было 15 на сотню правда рвала как бешанная скомейка.на второй скорости до сотни раскручивал движек.
спешка нужна при ловле блох !

Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение Bosyak » 14 авг 2015, 19:04

есть у меня старая башка от Нексии (в которой клапана не гнет), так вот давно собираюсь померить объем камеры сгорания, только несколько другим способом: башку ввнрх ногами, или руками, естественно со вкрученной свечёй, и вместо пластилина любой жижи под срез прокладки, и затем шприцем откачать эту жижу, думаю шприца на 10 хватит... а все это хочу для того, что бы сравнить объем камеры сгорания в старой -ксюшной башке и родной-ланосовской с целью прикинуть их взаимозаменяемость (я уже такую темку создавал здесь)

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение vitalik72 » 14 авг 2015, 19:46

должно получится там клапана выше расположены и объем камеры больше .компрессия меньше ну и лошадей меньше. прокладу тоже учитывать нужно при замере объема камеры а жидкость вытечет .можно прокладку отдельно посчитать.
спешка нужна при ловле блох !

Bosyak
Стажер
Стажер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 17:32
Автомобиль: Ланос
Откуда: г.Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение Bosyak » 25 авг 2015, 08:17

извините может быть за глупый вопрос, у меня блок управления DWEC, можно ли его заменить каким либо другим без танцев с музыкальными инструментами ? я не собираюсь экспериментировать, но ради интереса и "на всякий случай"

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение nikhotin » 25 авг 2015, 11:16

Bosyak писал(а):Источник цитаты извините может быть за глупый вопрос, у меня блок управления DWEC, можно ли его заменить каким либо другим без танцев с музыкальными инструментами ? я не собираюсь экспериментировать, но ради интереса и "на всякий случай"

Если просто поставите другой блок, то грабли в будут в том что форсунки прописаны другие в ZZTD.
А вообще блоки с буковами ZZLF, ZXJN и ZZTD взаимозаменяемы без всяких переделок и отличаются только прошивкой.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
359
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:43
Автомобиль: Ланос
Гос.номер: 359
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение 359 » 15 апр 2017, 11:18

nikhotin писал(а):Источник цитаты Внимание! Все ниже описанное относится только к Ланосу 1.5 Евро-2 с ЭБУ KDAC ZXJN
Вот таким:
840
Далее необходимо снять крышку и посмотреть какой тип ПЗУ установлен — Flash или EEPROM с УФ стиранием.
Если установлена EEPROM с УФ стиранием в голубом разъеме (Blue Chip), тогда для прошивки нужен программатор, и это выходит за рамки данного поста.:
841
Если вам повезло и установлена микросхема памяти Flash, тогда можно читать дальше.

Первое, что необходимо - К-Line адаптер и ноутбук.
У меня такой адаптер - http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
Этот адаптер работает через переходник или его можно подключить шлейфом, который идет в комплекте.
Главное он работает. Есть китайские адаптеры на чипе CH340T - с ним ничего не получится.

Самый простой способ прошить этот блок с помощью программы Delco разработчика с Украинского Ланос Клуба. Тема разработчика тут - http://lanos.com.ua/forum/topic/58135-p ... -gm-iefi6/ ее стоит почитать. Последнюю версию, которой я прошил можно скачать тут:
Delco_1213_test https://yadi.sk/d/WW2ytCkYhXmWa

Сразу хочу предупредить. Риск неудачной прошивки есть. Если:
- некачественный адаптер
- вирусы или слишком "умная" антивирусная программа на ноутбуке попытается перехватить управление портом
- микросхема памяти с браком (говорят бывает)
- во время прошивки отойдет разъем
....
Тогда придется снимать блок, выпаивать микросхему и прошивать на программаторе.
Но если все делать аккуратно, то он минимален.

Теперь по шагам.
На ноутбуке должны быть установлены драйвера адаптера и он должен определяться системой. И вы должны знать номер виртуального или реального COM порта адаптера.

1) Подключаем K-Line адаптер к диагностическому разъему
А- Масса
G - +12 В
М - K-Line
844
Обязательно при выключенном зажигании.

2) Запускаем программу. В меню "Параметры" - "Настройки" - "ЭБУ" выбираем "Тип ЭБУ" - ZXJN_n и кнопку "ОК"
842
Выбираем COM порт и нажимаем кнопку соединения, если загорелся зеленый индикатор, то программа успешно соединилась с адаптером.

3) Включаем зажигание, В программе выбираем "Опросить ЭБУ" и нажимаем кнопку "Выполнить". На закладке "Диагностика" начнут отображаться текущие параметры.

4) Сохраняем текущую прошивку. Выбираем "Сохранить прошивку (32к) IEFI" - выбираем место сохранения, имя файла и сохраняем. В результате у вас будет файл старой прошивки размером 32 kb.

5) Прошивка. Если п.4 у вас не получился дальше продолжать не стоит. Если все нормально, то Выбираем в программе "Загрузить прошивку (32/64 КБ) IEFI/ITMS", выбираем файл прошивки. Соответственно для IEFI нужно выбрать файл размером 32КБ с прошивкой которую нужно залить в ЭБУ (см. ниже). В этом режиме сначала происходит заливка бутстрапа после чего в строке состояния и в логе появляется сообщение о паузе в 5 сек . После паузы происходит стирание старой и запись новой прошивки в ЭБУ. Стирание может повторятся до 3ох раз, а запись блока до 5 раз подряд. В конце записи производится попытка перевести ЭБУ в нормальный режим, но если этого не произошло (будет сообщение о попытке перевода ЭБУ в диаг.режим), то нужно обесточить ЭБУ (снять клемму с АКБ), после этого включить зажигании подождать 10-15 сек, выключить, включить зажигание и попробовать завести двигатель.
Если все получилось, то двигатель заведется :)

Прошивки.
Сами прошивки можно купить тут http://chip-tun.ru/dump-ecu.html Стоимость 1 прошивки на Ланос 400 р.
Рекомендую Прошивки от Ledokol - от Ledokol http://chip-tun.ru/insertions/kommercheskie-inomarki/koreycy/275-ledokol-chevrolet-daewoo.html
Пробовал разные - Адакт, Паульса, еще несколько прошивок украинских тюнеров разной степени известности, но на прошивке от Ledokol машина на самом деле ЕДЕТ.

Или скачать ниже по ссылкам. Это прошивки от украинского тюнера BamperDima, Они по всей вероятности основаны на прошивках от Ledokol (очень мало отличий), отличаются тем, что уоз чуть ниже, переваривают средненький бензин, сильно снижена динамеческая коррекция уоз при ускорении, но это так же как и в прошивках от Ledokol.
Мне эта прошивка понравилась больше.
Была предпринята попытка связаться с автором и купить уже установленную прошивку, но автор упорно игнорирует письма и сообщения от пользователей из РФ.

Lanos_1_5_8V_no_egr.bin - https://yadi.sk/d/91FjhJo9hXmXd

Вторая прошивка отличается только отключенным клапаном адсорбера (у кого этого адсорбера нет в комплектации, но для РФ это не актуально):
Ланос 1.5_8V_no_ads_no_egr - https://yadi.sk/d/Tj64maT6hXmcc

респект и уважуха тебе Сергей.
сделал всё тоже самое-теперь машина на прошивке от Ledokol

boot
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 22:11
Автомобиль: Ланос

Re: Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Сообщение boot » 06 июн 2017, 22:15

359 писал(а):Источник цитаты Lanos_1_5_8V_no_egr.bin - https://yadi.sk/d/91FjhJo9hXmXd

что то по ссылке уже нет ничего


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей