Общие вопросы - про кувалды и не только...

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Давайте знакомиться!

Сообщение warpilot » 09 сен 2009, 08:57

Ну на счёт кувалды я бы поспорил... Это не есть показатель плохого сервиса. Сам работаю на Мицу, и поверьте, бывают ситуации когда без кувалды просто не обойтись... Что касается ШЛаноса, то и в нём не всё гладко. Из личного опыта - при замене передних амортизаторов ("патронов" в простонародье) согнул "газовый" ключ и чуть не свернул верстак на котором тиски прикручены... Ключ согнул потому, что на него пришлось одеть трубу длиной метр. А всё из-за того, что окислилась резьба "пробок" которые стопорят сам патрон в корпусе. Сами гайки ("пробки") после отворачивания изувеченные до ужОса, благо Каяба к своим изделиям сразу прикладывает новые. И заметьте, открутить удалось только после прогрева горелкой...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...



evg19522
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:11
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение evg19522 » 09 сен 2009, 19:55

Ну вот, как говорится, и иилюстрации к сказанному: монтаж - проволочка, сварочка, демонтаж - резак, труба("допомогач"), так называемый отчественный набор автосервисмена. В это же время, прочий автомир широко использует различные химические композиции и надежно фиксирующие резьбовые соединения, и напротив - позволяющие легко разобрать резьбовое соединение. Давно уже не в диковинку и полная замена узла, работающего в экстремуме. В одном я согласен с постулатами механики: совершенный механизм привносит в жизнь элементы технической культуры. И, может быть, некоторые из нас доживут до счастливого дня, когда на компьютерной диагностике ЭСУД("инжектор"), не будет лохотрона, где вместо рабочих кривых(графиков), на мониторе "вешают" мультяшную картинку - синусоидальный трехфазный ток(благо генератор под рукой). Потрясенный автовладелец с трепетом взирая на действо, прямо с разбега начинает уважать слегка "подержанного" спеца.
А ведь в коллективном общении нас великое множество, и каждый, наверняка, уже "набил шишки" в процессе общения с родным "аппаратом" - так давайте же вспомним "Советы бывалых"(рубрика За рулем) и поможем друг - другу. Уверен, выиграем все - вместе и каждый - в отдельности: ведь не аксиома-же, что "повторение - мать учения". Для начала, прошу подсказку: типы моторного и трансмиссионого масел, которыми был заправлен Ваш Ланос на момент его приобретения у, т.н. официального диллера.
Заранее признателен...

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение warpilot » 09 сен 2009, 20:14

Уважаемый, о чём вы говорите? Причём здесь химические композиции? Более того, они не помогут, если уже окислено до ужОса. Вы пытаетесь сказать о том, что механики на западе круче наших??? Чёрта с два!!! За бугром никто не будет мучаться, чтобы сделать с минимальными затратами нечто... Да, может это не гуд, но мы в России, и не у всех есть бабло, чтобы вместо патрона, менять стойку целиком. И таких примеров масса. Знакомые парни поехали в германию за тачкой. Их таможня не выпускала, ибо брызговиков не было на машине и глушак с дыркой. Приехали на сервис, сказали что нужно сделать. Их послали!!!! Сказали на эту модель нет з/частей. Наши парни увидели в щель типа разборку на заднем дворе, заплатили бабок и сказали сами все сделают, только дайте инструмент. Через 40 минут изумлённые фашисты офигевшими глазами смотрели как был заварен глушитель и прикручены брызговики на тойоту от фольксвагена... Но на таможне-то их пропустили!!! Цель достигнута!!! И только из-за этого мы выиграли войну! Из-за того, что русский разум многогранен и самобытен. Русский разум мыслит не стандартно. К слову, "механы-извращенцы", ремонтирующие мицу (которых мне довелось некогда малость поучить), умудряются дёргать агрегаты и пр., делая отступления от заводских мануалов. И ведь получается у них!!! А они путём "хитростей" умудряются сэкономить рабочее время и очень прилично. Да, они нарушают заводскую технологию, но нарушают формально, с технической точки зрения результат одинаков. И еще, если Вы сами никогда не ковыряли ходовую на каком-нить ТАЗе, которому 100 лет и за которым не следили, то без кувалды делать нечего. Пример элементарный - шаровые опоры передней подвески на классике - импортные съемники не выдерживают! По Вашему, нужно тогда открутить рычаги и выбросить их вместе с поворотными кулаками, а то и балкой в сборе? А как на счёт замены ступичных подшипников, когда пресс с усилием 6 тонн не в состоянии его выдавить, а кувалдой минут за 5-10 выбивается! Да, у нас полно раздолбаев, их больше чем за бугром, но и самородки у нас есть, каковых там НЕТ!!! А примеров тому масса - Су-27, по сей день считается лучшим тяжёлым истрибителем в мире, а ведь его проектировали в 70-х... Так что, не стоит чесать всех под одну гребенку. Хотя, увы конечно, в гаражных сервисах как правило не дико крутые спецы, равно как и у официалов А что касается технических вопросов, будьте любезны, в соответствующую тему их. Иначе просто буду удалять.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
Админыч
Администратор
Администратор
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 15:03
Автомобиль: Лачетти
Комплектация: Седан АКПП
Гос.номер: а977со34
Откуда: Волгоград, КРО
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение Админыч » 09 сен 2009, 21:10

Круто Вы знакомитесь. :%)
Изображение

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение warpilot » 09 сен 2009, 23:14

А это мы так, без предисловий, сразу к теме так сказать... :friends: :beer:
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Kiruxa
Ас
Ас
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:26
Автомобиль: Nissan Primera Wagon
Откуда: Краснодарский край п.Агой
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение Kiruxa » 10 сен 2009, 00:02

Философию тут развели.... :-) :beer:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение strannik » 10 сен 2009, 10:56

А мне понравилось, особенно про су-27
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

evg19522
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:11
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение evg19522 » 10 сен 2009, 18:29

Здорово! Вот это по нашему. Я думаю, вернее - уверен, что мы подружимся. Правила форума нарушать больше не буду, это по неопытности я вопросы загнал не туда. Исправимся.
Во всем остальном, мне тоже все понятно: тридцать с лишним лет в серьезной энергетике налагают свой отпечаток, в том числе и на отношение к технической и технологической культуре. Я понял, что, как и мой вопрос, я оказался не в том месте и не в то время.
Благодарю Вас и, позвольте надеяться. что модерирование не единственный Ваш приоритет.
Удачи на дорогах...

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение warpilot » 10 сен 2009, 20:07

А по-поводу масел, редко какой дилер знает, что льёт завод в автомобили, которые он продаёт. По ШЛаносам у меня информации нет, но что в КПП залита дрянь какая-то (во всяком случае ранее так было), это точно. Масло зимой загустевает настолько, что машина сама едет с выключенной передачей. Себе "сразу" заменил на Mobil 75w90. В двигателе есть резон сменить после 2-3 тыс. пробега и в дальнейшем стараться лить только то с чего начал. В КПП теоретически масле не меняется, но так не бывает. По регламенту оно менятеся то-ли через 100, то-ли через 110 тыс. км. Но это перебор для наших условий, когда зимой -25, а летом +45. У самого в моторе Castrol 5w30 в коробке Castrol TAF-X 75w90 (но Mobil я думаю предпочтительнее).
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение MIGV » 10 сен 2009, 20:54

вот сижу и читаю, и думаю не переборщил ли я со вторым числом 5w 50


Вернуться в «Сервисное обслуживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей