Вопрос о гарантии

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
me4ik
Профи
Профи
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 09:53
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к284уа
Откуда: Волгоград, ворошиловский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение me4ik » 12 окт 2009, 10:40

Большая благодарность warpilot!
Развернутый и подробный ответ, буду следовать рекомендациям.



avtoman034
Профи
Профи
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:09
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М413УР
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение avtoman034 » 27 дек 2009, 16:46

Присоединяюсь к благодарностям..Завтра еду на первое ТО, информация очень кстати.
За год наездил всего 6800, при звонке в сервис стоимость ТО называют примерно в 7 тысяч.

Аватара пользователя
ell04ka
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:04
Автомобиль: Zaz Chance 1.5
Комплектация: SX
Гос.номер: с410оу
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение ell04ka » 27 июл 2012, 18:00

Здравствуйте! Вопрос такой: кто оплачивает эвакуацию авто в сервис по гарантии, если авто не на ходу? Понимаю, что по логике нужно предъявить чеки с эвакуатора? В договоре о ТО и гарантии сказано, что "эвакуацию автомобиля не на ходу до места ТО и негарантийного ремонта оплачивает Заказчик", из чего "от противного" следует, что НА ГАРАНТИИ эвакуацию оплачивают ОНИ (Исполнитель)... У кого были в практике такие случаи - отзовитесь пожалуйста. В моем случае уже дважды приходилось воспользоваться услугами такси по буксировке на гибкой сцепке - естественно, что никаких чеков нет и быть не может, однако на будущее, если быть уверенной в своей правоте, хотелось бы вызывать эвакуатор - они же дают чек об услугах?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение INOX » 27 июл 2012, 20:21

Чек дают, но у меня по договору было прописано, что доставку обеспечиваю я, и это на шевролет, на шанс наврятле лучше. По закону, скорей всего - они платить должны, но тут без суда не обойдётся. Хотя у меня знакомый отсудил 15000р с автосалона за то, что они ему техпаспорт отдали через 3 недели только, машина за 420т.р.

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение densol » 30 июл 2012, 00:52

У меня шевроле ланос, при покупке мне давали карту GM. Эта карта позволяла вызывать бесплатный эвакуатор в случае поломки. Один раз я звонил по телефону на этой карте, когда утром машина не хотела заводится, мне там ответили, что звоните договаривайтесь в сервисный центр, если они вас примут, мы в течении часа пришлем вам бесплатный эвакуатор.
Правда воспользоваться не пришлось т.к. нашел почему машина не заводилась, и больше никуда не звонил.
Знаю с полгода назад коллеге по работе дали наподобие карту при покупке форда фокуса.

Х.З. как там с Шансом.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение Dimas089 » 09 апр 2013, 16:40

У моей сестры на гарантийном Матизе потёк передний амортизатор (видны потёки масла по кругу и по всей длине амика) но если пошатать машину он вроде как работает, не стучит записались на ремонт к дилеру! Вопрос в том как мне добиться замены данного амортизатора по гарантии с наименьшими затратами и что говорить если они начнут говорить что это не является неисправностью? И гарантийный ли это случай?

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение warpilot » 10 апр 2013, 21:16

ell04ka писал(а):Здравствуйте! Вопрос такой: кто оплачивает эвакуацию авто в сервис по гарантии, если авто не на ходу? Понимаю, что по логике нужно предъявить чеки с эвакуатора? В договоре о ТО и гарантии сказано, что "эвакуацию автомобиля не на ходу до места ТО и негарантийного ремонта оплачивает Заказчик", из чего "от противного" следует, что НА ГАРАНТИИ эвакуацию оплачивают ОНИ (Исполнитель)... У кого были в практике такие случаи - отзовитесь пожалуйста. В моем случае уже дважды приходилось воспользоваться услугами такси по буксировке на гибкой сцепке - естественно, что никаких чеков нет и быть не может, однако на будущее, если быть уверенной в своей правоте, хотелось бы вызывать эвакуатор - они же дают чек об услугах?


Через претензию либо суд, взыскать стоимость эвакуации можно с дилера легко (если дефект гарантийный).


Dimas089 писал(а):У моей сестры на гарантийном Матизе потёк передний амортизатор (видны потёки масла по кругу и по всей длине амика) но если пошатать машину он вроде как работает, не стучит записались на ремонт к дилеру! Вопрос в том как мне добиться замены данного амортизатора по гарантии с наименьшими затратами и что говорить если они начнут говорить что это не является неисправностью? И гарантийный ли это случай?


Если по всей длине (высоте) амортизатора, то ОБЯЗАНЫ заменить. Если не захотят, требуйте документальное обоснование (чтобы на руках у Вас осталась бумажка с их утверждением что это нормально).

Вообще все производители амортизаторов ( в т.ч. Каяба), считают его неисправным, если маслом "испачкано" более 1/3 корпуса амортизатора от торца где выходит шток.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение vovka » 10 апр 2013, 21:26

Можно ведь и "помочь" запотеть полностью :D - помазать его маслом для аммортизаторов по всей длине :lol:
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Kirill161
Стажер
Стажер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:01
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение Kirill161 » 10 апр 2013, 22:04

Когда у моего товарища был Ниссан кашкай на гарантии(в Орбите), он обращался к дилеру по любому поводу. Не знаю, как он общался, а может истерику там закатывал, но ему меняли стойки задние из-за разбитых втулок, они там запаяны. Ему меняли внутреннюю дверную ручку, потому что серебро на ней потерлось, еще кожух ручки КПП - там ниточки вылезли и шов разошелся :lol:

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос о гарантии

Сообщение warpilot » 11 апр 2013, 13:29

Kirill161 писал(а):Когда у моего товарища был Ниссан кашкай на гарантии(в Орбите), он обращался к дилеру по любому поводу. Не знаю, как он общался, а может истерику там закатывал, но ему меняли стойки задние из-за разбитых втулок, они там запаяны. Ему меняли внутреннюю дверную ручку, потому что серебро на ней потерлось, еще кожух ручки КПП - там ниточки вылезли и шов разошелся :lol:



Такие вещи меняют без проблем без всяких истерик...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Сервисное обслуживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей