Страница 1 из 4

Auto-Zone (from WARPILOT)

Добавлено: 26 окт 2012, 20:28
warpilot
Здравствуйте мои старые (но не значит пенсионеры) добрые друзья!

Предлагаю Вам услуги нашего скромного автосервиса

http://auto-zone.pro

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 26 окт 2012, 21:07
Админыч
warpilot писал(а):В связи с этим, у меня к Вам просьба - нужна машинка для пробы диагностики (Шланосы еще не удалось опробывать), разумеется бесплатно...

Я думаю надо Strannik взять или INOX. Они хорошо распишут потом.

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 27 окт 2012, 09:45
strannik
Женя! Приветствую!!!!!!
Давненько не заходил к нам.
Рад тебя видеть на форуме (18 сообщений настрочил за раз)
Планирую быть в граде в пятницу, думаю что можно (нужно) будет заехать к вам.

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 27 окт 2012, 14:44
warpilot
Заскакивай конечно!
Рад что ты рад))

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 31 окт 2012, 20:24
BorozdaKarpich
Отличный сервис! Быстро, компетентно. Приятно было обратиться именно туда и услышать понятные ответы на наболевшие вопросы на родном (без акцента ;)...) языке. Качественно и по-простому (в хорошем человеческом смысле). В след. раз поеду именно туда.

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 18 фев 2013, 09:59
strannik
Ну вот, свершилось. Давно хотел к Евгению заглянуть на "огонёк".
Наконец то удалось заехать пообщаться, благо ланос радует своей надёжностью, общение было вербальным.
На что сразу обратил внимания войдя в бокс, так это на чистоту.
Помещение относительно не большое. Потолок,стены выкрашены в белый свет,что так же радует. (Перед этим заехал в деу сервис на рокосовского, диаметрально противоположные чувства ...)
При детальном обследовании были замечены полезные мелочи, которым на многих именитых сервисах и значения то не придают. Это "накрывалки" на крылья для защиты ЛКП при ремонте, разного рода приспособы на подъёмнике для этих же целей. Отдельно хочется сказать про наличие и состояние инструментария, как мне показалось его достаточно, весь на виду и на своём месте. Ключики качественные, уложены по ранжиру, чистые, в руки брать приятно, но Евгений говорить что это только необходимый минимум.
Про Евгения писать не буду, тот кто с ним общался в живую, да на форуме, понимает что он специалист высокого класса, досконально разбирающийся в своём ремесле.
Хочется пожелать Евгению больше клиентов. Удачи в его собственном бизнесе.
Поблагодарить за тёплый приём.

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 13 мар 2013, 19:14
warpilot
Спасибо за лестный отзыв!

Правда вот, жил бы ты в городе, приём мог бы стать горячим :beer:

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 18 апр 2013, 21:14
ProRock
Вот настал и мой черед обратиться за помощью к Евгению. Пару недель назад возвращался с деревни и заметил, что машина стала трястись при работе на ХХ, в общем троить. Так как мои познания в области ДВС и системы питания невелики, а машина нужна каждый день, то я недолго думая отогнал её в сервис к Женьку. Не буду описывать всё в подробностях, но были проверены свечи, ВВ провода, компрессия, давление в топливной системе и ещё куча всего, о чем история умалчивает. Давление оказалось пониженным и после выключения зажигания быстро падало, что навело на мысль о засорении форсунок. Купил уплотнительные колечки, Женёк почистил форсы, но проблема осталась.
Следующим шагом была замена регулятора топлива, родной был почти мертвый и на нажатие педали газа почти не отзывался. Тем не менее, установка нового РДТ проблему не решила, и мне было предложено съездить к ещё одному очень грамотному специалисту Дмитрию Dk-34, чтобы сделать адаптацию ДПКВ, Женек поехал со мной, сопровождая меня на своем байке :gamer:
К сожалению, адаптация тоже не помогла, компутер Дмитрия никаких ошибок и пропусков воспламенения не выявил, но машину по-прежнему трясло. Дальше в ход пошел осциллограф, который, как я понимаю, тоже результатов не дал. Тогда Дмитрий пошел на хитрый шаг и подключил другой ЭБУ, и только после этого машина перестала дрожать. Мне в голову начала закрадываться очень неприятная мысля, что я попал на новый ЭБУ, но огромный опыт Дмитрия подсказал ему брызнуть на контакты моего ЭБУ антиокислительной смазкой, после чего Ланька пришла в порядок и пока больше не хулиганила :Yahoo!:

warpilot, большое тебе спасибо, что потратил на меня столько времени и сил, не сдался, довел дело до конца и сделал скидку, что тоже очень приятно. :friends:
Желаю процветания и успехов твоему бизнесу и чтобы от клиентов не было отбоя. Дорогу бы вам туда ещё хорошую или сервис куда-нибудь в более оживленное место перенести, было бы вообще замечательно, но надеюсь у вас ещё всё впереди!

З.Ы. Дмитрий Dk-34, если б не Вы... эх... сами знаете :) Спасибо за помощь :beer:

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 19 апр 2013, 20:08
rassvet
перепрошить с евро3 на евро2 реально?

Re: Авто-ZONE (from WARPILOT)

Добавлено: 19 апр 2013, 20:53
warpilot
rassvet писал(а):перепрошить с евро3 на евро2 реально?


С прошивкой Вам к ДК-34 "Сервис-Авто". Соседняя тема topic503.html

ProRock писал(а):Вот настал и мой черед обратиться за помощью к Евгению. Пару недель назад возвращался с деревни и заметил, что машина стала трястись при работе на ХХ, в общем троить. Так как мои познания в области ДВС и системы питания невелики, а машина нужна каждый день, то я недолго думая отогнал её в сервис к Женьку. Не буду описывать всё в подробностях, но были проверены свечи, ВВ провода, компрессия, давление в топливной системе и ещё куча всего, о чем история умалчивает. Давление оказалось пониженным и после выключения зажигания быстро падало.........
........................
...........................
З.Ы. Дмитрий Dk-34, если б не Вы... эх... сами знаете :) Спасибо за помощь :beer:


На самом деле мне... стыдно и грустно. Если честно, это первая машина которую не удалось "победить" своими силами. Но увы, нельзя объять необъятное.
Пакость в том, что некая привычка (ремонт чисто японских авто на протяжении последних 5 лет) сыграла злую шутку - на япошках таких проблем просто НЕТ... А помимо механических проблем, я также искал и электрические (о чем собственно сказал заранее что проблем несколько), в том числе проверял состояние жгутов и разъёмов. И надо же такому было случиться, именно разъёмы ЭБУ единственные, которые я не снял, а просто "пошевелил"... А собака оказалась именно в них... Аж смешно и досадно одновременно.

Спасибо тебе дядь Дим (ДК-34) за содействие... С меня флакон!

А для себя сделал выводы:
- нужно быстрее вернуть в строй осциллограф
- ШЛанос Евро-3, не совсем мой профиль, ибо моя диагностика не заточена под эти машины, увы. Вот япошки и VAG группа, без проблем.
Посему, возвращаясь к фразе необъять необъятное, констатирую факт.

Народ, у кого проблемы по системе управления двигателем на машинах ЕВРО-3, лучше сразу к ДК-34. Ибо я даже адаптацию ДПКВ сделать не смогу.