Страница 1 из 2

Вопросы потенциального ланосовода

Добавлено: 16 май 2011, 16:39
Zuuu
Добрый день!

Имею желание купить ланоса. Бюджет, ориентировочно, 220. Подскажите, на что реально можно рассчитывать из:
а) живого неубитого
б) с кондиционером

Видимо, это будет SX комплектация. Т.е. какой это будет год и состояние за такие деньги.

Объявы на авто.ру смотрел, конечно, но на сколько там реальные цены, не представляю. Что скажут незаинтересованные владельцы?

Второе. По выбору конкретного экземпляра.
С автомобилями знаком давно, с нашемарками. И выбирать, и чинить приходилось. На что конкретно в ланосе стоит обращать внимание, какие у него проблемные места?

Или посоветуйте, куда с ним заехать на диагностику.

Вот, для начала :)

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Добавлено: 16 май 2011, 17:32
vovka
Zuuu писал(а):Добрый день!

Имею желание купить ланоса. Бюджет, ориентировочно, 220. Подскажите, на что реально можно рассчитывать из:
а) живого неубитого
б) с кондиционером

Видимо, это будет SX комплектация. Т.е. какой это будет год и состояние за такие деньги.

Объявы на авто.ру смотрел, конечно, но на сколько там реальные цены, не представляю. Что скажут незаинтересованные владельцы?

Второе. По выбору конкретного экземпляра.
С автомобилями знаком давно, с нашемарками. И выбирать, и чинить приходилось. На что конкретно в ланосе стоит обращать внимание, какие у него проблемные места?

Или посоветуйте, куда с ним заехать на диагностику.

Вот, для начала :)

Бери только SX- комплектация, год выпуска 2005-2007, потом пошло Е-3. Ну а дальше -общее состояние, пробег, допы и т.д. Если 2007г. и в идеале, с малым пробегом(до 40т.км)-реальная цена-240. (мин. 230)- все зависит от допов

Добавлено: 16 май 2011, 17:54
oleg037
И что ты Вова так на Е-3, разница то никакая, всё тоже самое....
Мож каждуй хвалит своё... Но по мне Е-3 лучше, ну не хуже, разница в Эбу да всё. Если б сечас выбирать, я бы выбрал мой Ланос, не только из Е-2 или 3, но и из нексии, логана, калины, приоры, геца... Да потому, что это ракета :%) !!!!!!!!!

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Добавлено: 16 май 2011, 18:00
oleg037
Многие пишут, что "Что он меня не подводил". Мой должен сдохнуть 8 раз, с таким вадилой, как я, а он не подводит.[size=150]![/size]

Re:

Добавлено: 16 май 2011, 18:20
vovka
oleg037 писал(а):И что ты Вова так на Е-3, разница то никакая, всё тоже самое....
Мож каждуй хвалит своё... Но по мне Е-3 лучше, ну не хуже, разница в Эбу да всё. Если б сечас выбирать, я бы выбрал мой Ланос, не только из Е-2 или 3, но и из нексии, логана, калины, приоры, геца... Да потому, что это ракета :%) !!!!!!!!!

Разница между ними небо и земля а именно- в тупости по разгону, катализатор под капотом, лямбды-2, датчики- половина русских,с ЭБУ из-за того что под капотом-разъемы вечно окисляются, проводка у всех на Е3 из-за спаек барахлит, радиаторы украина и еще много бяк из-за отечественных деталей.Это не мое мнение- это мнение почти всех ланосоводов.
И не говорите что это можно чиповкой убрать и получить все то-же Е2.Это только пол-дела........

Re: Re:

Добавлено: 16 май 2011, 21:25
ProRock
vovka писал(а):ЭБУ из-за того что под капотом-разъемы вечно окисляются


У меня ланос 8 года выпуска, значит, я так понимаю, Е-3. ЭБУ под капотом. Насчёт окисления вопрос - чем смазывать эти контакты? Последнее время иногда зависать обороты начали, устраняется шевелением этих контактов. Предыдущий хозяин говорил чем их смазывать, но я не записал, по память не помню уже...

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Добавлено: 16 май 2011, 21:47
MIGV
Вован кажется прав. За 3 с лишним года даже мысли не было перепрошить Е-2. Отличный разгон, нет тупости. Хоть у меня и Е-2 но катализатор то же под капотом. Наверно был переходный период, брал в декабре 2007

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Добавлено: 16 май 2011, 22:11
INOX
У меня Е3, и вот проблема только с тахометром, не знаю, в Е3 ли проблема. Когда тащил Волгу вот очень хотелось меньше резвости, хоть и тащил с включённым кондёром, весь трос изорвал. И, кстати, у человека на хороший Е3 бюджета нет, так что обсуждение и не в тему как бы.

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Добавлено: 17 май 2011, 07:27
strannik
Проблема с окислением проводов не зависит от е2, и е3. Больше зависит от хозяина и места и времени эксплуатации авто. Если есть возможность Поищи на просторах нашей области. Та в зимнее время меньше химии на дорогах. И машин тоже меньше. Думаю в первую очередь нужно выбирать по состоянию кузова, мелкие царапины не в счёт. А вот битые места искать как можно тщательней.

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Добавлено: 17 май 2011, 13:23
vovka
strannik писал(а):Проблема с окислением проводов не зависит от е2, и е3. Больше зависит от хозяина

Вот как раз на Е3 проблемма окисления разъемов ЭБУ. Причина- находятся под капотом (на Е2 в салоне) и тип разъемов другой.Я вот даже ни разу ЭБУ у себя не видел- а ты сколько раз за это время разъемы ЭБУ передергивал и чистил?А по оборотам как- плавают? на Е2 такой болячки нет.А вентиляторы не плавятся от катализатора?
В угоду окружающей среды испортили машину