Вопросы потенциального ланосовода

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение strannik » 17 май 2011, 16:47

vovka писал(а):
strannik писал(а):Проблема с окислением проводов не зависит от е2, и е3. Больше зависит от хозяина

Вот как раз на Е3 проблемма окисления разъемов ЭБУ. Причина- находятся под капотом (на Е2 в салоне) и тип разъемов другой.Я вот даже ни разу ЭБУ у себя не видел- а ты сколько раз за это время разъемы ЭБУ передергивал и чистил?А по оборотам как- плавают? на Е2 такой болячки нет.А вентиляторы не плавятся от катализатора?
В угоду окружающей среды испортили машину

1. Проблем с окислением контактов на ЭБУ нет и не было. После перебоки жгута проблем с оборотами из-за неконтакта нету.
2. когда последний раз снимал разъёмы не помню.3
3. на последних партиях Е2 катализатор стоял там же где и на е3
4. Вентиляторы украинского производства, этой весной разобрал из-за любопытства, и собрал обратно, всё было смазано и легко вращаются уже 3 года и 75т.пробега. Оплавлений перекосов не замечено. В качестве "презерватива на свечку" под крепления вентиляторов к радиатору вставил проставки из шайб толщиной примерно 1.5 мм, тем самым отодвинул вентиляторы от радиатора.
Теперь преимущества:
1. Новый ЭБУ, больше возможности диагностики.
2. Имеется датчик детонации, меньше зависимость от плохога бензина.
3. Наличие датчика Фаз позволило применить распределённый впрыск, думаю это лучше чем попарный.
На мой взгляд основная проблема ланосов е3, недодуманая проводка которую приходится перебирать. Вот всё никак не соберусь заменит на экранированные провода от ДФ. Вроде как в новых Е3 уже идут такие.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



Zuuu
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:28
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение Zuuu » 17 май 2011, 17:03

т.е. начиная с 2008 евро-3, понял
vovka писал(а):Разница между ними небо и земля а именно- в тупости по разгону
о как. спасибо, не знал. а в ттх это отражено как-то? мощность, момент, время до сотни, по сравнению с е-2, другие?

vovka писал(а):Если 2007г. и в идеале, с малым пробегом(до 40т.км)-реальная цена-240. (мин. 230)- все зависит от допов
хм, по цене у меня меньшие ожидания были. 7 год с кондёром (т.е. SX) в основном 230..235 с торгом. наверно, действительно от допов.

strannik писал(а):Думаю в первую очередь нужно выбирать по состоянию кузова, мелкие царапины не в счёт. А вот битые места искать как можно тщательней.
да с этим понятно, интересовали специфичные для ланосов проблемные места. куда смотреть помимо общего состояния. типа как передний брус и чашки у таврии.

INOX писал(а):И, кстати, у человека на хороший Е3 бюджета нет, так что обсуждение и не в тему как бы.
в тему, в тему! всё внимательно слушаю и записываю)))
в некоторых пределах бюджет тянется. если будет смысл

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение vovka » 17 май 2011, 18:18

По мощности, л.с. они абсолютно одинаковые- так указано в документах.А в реале если на Е3 кондюх включить (не чипованная), то вообще не едет, на Е2 потупее, макс. на 10%, но все-таки терпимо (примерно, как Е3-чипованная).А если бензин хороший залить, так и не заметно.
Болячек по кузову и ходовой мало, если не битая.Слабая покраска(тонкий слой). Начинаются проблемы по ходовой к 100 тыс. км. Страдают в основном русские детали если стоят, и чем моложе машина, тем их больше.
Слабые (мягкие) аммики (родные у всех)- пробивают и народ их меняет, в принципе цены не дороже чем на Приору и все есть (а в автодоке намного дешевле чем на Приору).
Из минусов- относительно высокий расход топлива в городе 10-11 л (по трассе 5,9-6,4л.)., все ж движок то устаревший и слабые задние тормоза-ну конструкция такая, слабая шумоизоляция.
Двигатель, коробка,ГУР- очень надежные и проблем особых нет- все ж это Оппель правда 80-х годов.
А так ищи с малым пробегом- Ланосы, как и Нексии таксисты любят.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение INOX » 17 май 2011, 20:13

Шумоизоляция в этой ценовой категории самая нормальная. И тормоза не слабые, просто ход педали большой, попробуй левой ногой нажать и поймёшь какие они, правой привык просто уже.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение vovka » 17 май 2011, 21:25

Я недавно попробовал тормоза- 2 собаки (дворняжки) не знают, что переходить по переходу надо на зеленый свет, я был на крайней правой стороне и мне зеленый, маневрировать некуда.Пришлось юзом тормозить с 80 км/ч.-иначе не успевал.Зад сначала влево начал забегать довольно сильно,я резко выровнял и только потом она пошла юзом ровно.Вообщем успел не разбить бампер.У людей на переходе были квадратные глаза.Юзом у нее тормоза неадекватные. :evil:, хотя при спокойных обстоятельствах однозначно лучше классики (проверенной на ТО).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение INOX » 17 май 2011, 22:47

vovka, ну тогда проверь тормоза, у меня чууууть-чуть вправо уводит, но при этом продольные полосы покрышек передних и задних колёс совпадают. Чууууть-чуть вправо уводит - это по делу даже не рассматривали как неисправность тормозов, хотя тормозил реально на автомате перед препятствием, после остановки только понял что было препятствием. Да и то это можно списать на неровность дороги, половина из них имеет наклон вправо. Ещё как то со 120 тормозил перед придурком, который заявил: "Ну я же поворотник включил", уже начинал радоваться что только бампер поврежу, реально в 5 сантиметрах разошлись. Ну в общем резина стандартная меня подводила, тормоза - ни разу. С тех же 120 как-то нарисовал очень длинную линию и повредил рамку номера, у копейки вмят фартук - большой плюс нашему бамперу.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение strannik » 18 май 2011, 07:35

Да бампер вроде радует, эт точно.
Zuuu

У нас во Фролово ланос SX 07 года. Продаёт второй хозяин, первый продал после 30 т.Машинка тогда была в идеальном состоянии.
шумка полная,
каяба эксельГ все,
акустика +магнитола не бюджетные
сигналка с обратным каналом и автозапуском
литьё
не битая
защита картера
Сейчас пробег 80, думаю реальный
Цена 230
кажется ещё и бк был, но могу ошибиться.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Zuuu
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:28
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение Zuuu » 05 июл 2011, 10:49

порекомендуйте, куда заехать на диагностику перед покупкой
и сколько, примерно, стоит такая диагностика?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение vovka » 05 июл 2011, 21:28

Zuuu писал(а):порекомендуйте, куда заехать на диагностику перед покупкой
и сколько, примерно, стоит такая диагностика?

Себе когда выбирал, смотрел сам. Комплексно если подойти к этому делу, можно все определить.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
baby boy
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:34
Автомобиль: Ланос
Комплектация: 1.5
Откуда: Киев. Украина.
Контактная информация:

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение baby boy » 14 июл 2011, 15:56

INOX писал(а):Шумоизоляция в этой ценовой категории самая нормальная. И тормоза не слабые, просто ход педали большой, попробуй левой ногой нажать и поймёшь какие они, правой привык просто уже.

Согласен. разница очень заметна.. :)


Вернуться в «Покупаем Ланос, Chance, Sens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей