Вопросы потенциального ланосовода

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

Zuuu
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:28
Откуда: Волгоград

Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение Zuuu » 16 май 2011, 16:39

Добрый день!

Имею желание купить ланоса. Бюджет, ориентировочно, 220. Подскажите, на что реально можно рассчитывать из:
а) живого неубитого
б) с кондиционером

Видимо, это будет SX комплектация. Т.е. какой это будет год и состояние за такие деньги.

Объявы на авто.ру смотрел, конечно, но на сколько там реальные цены, не представляю. Что скажут незаинтересованные владельцы?

Второе. По выбору конкретного экземпляра.
С автомобилями знаком давно, с нашемарками. И выбирать, и чинить приходилось. На что конкретно в ланосе стоит обращать внимание, какие у него проблемные места?

Или посоветуйте, куда с ним заехать на диагностику.

Вот, для начала :)



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение vovka » 16 май 2011, 17:32

Zuuu писал(а):Добрый день!

Имею желание купить ланоса. Бюджет, ориентировочно, 220. Подскажите, на что реально можно рассчитывать из:
а) живого неубитого
б) с кондиционером

Видимо, это будет SX комплектация. Т.е. какой это будет год и состояние за такие деньги.

Объявы на авто.ру смотрел, конечно, но на сколько там реальные цены, не представляю. Что скажут незаинтересованные владельцы?

Второе. По выбору конкретного экземпляра.
С автомобилями знаком давно, с нашемарками. И выбирать, и чинить приходилось. На что конкретно в ланосе стоит обращать внимание, какие у него проблемные места?

Или посоветуйте, куда с ним заехать на диагностику.

Вот, для начала :)

Бери только SX- комплектация, год выпуска 2005-2007, потом пошло Е-3. Ну а дальше -общее состояние, пробег, допы и т.д. Если 2007г. и в идеале, с малым пробегом(до 40т.км)-реальная цена-240. (мин. 230)- все зависит от допов
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение oleg037 » 16 май 2011, 17:54

И что ты Вова так на Е-3, разница то никакая, всё тоже самое....
Мож каждуй хвалит своё... Но по мне Е-3 лучше, ну не хуже, разница в Эбу да всё. Если б сечас выбирать, я бы выбрал мой Ланос, не только из Е-2 или 3, но и из нексии, логана, калины, приоры, геца... Да потому, что это ракета :%) !!!!!!!!!
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение oleg037 » 16 май 2011, 18:00

Многие пишут, что "Что он меня не подводил". Мой должен сдохнуть 8 раз, с таким вадилой, как я, а он не подводит.[size=150]![/size]
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re:

Сообщение vovka » 16 май 2011, 18:20

oleg037 писал(а):И что ты Вова так на Е-3, разница то никакая, всё тоже самое....
Мож каждуй хвалит своё... Но по мне Е-3 лучше, ну не хуже, разница в Эбу да всё. Если б сечас выбирать, я бы выбрал мой Ланос, не только из Е-2 или 3, но и из нексии, логана, калины, приоры, геца... Да потому, что это ракета :%) !!!!!!!!!

Разница между ними небо и земля а именно- в тупости по разгону, катализатор под капотом, лямбды-2, датчики- половина русских,с ЭБУ из-за того что под капотом-разъемы вечно окисляются, проводка у всех на Е3 из-за спаек барахлит, радиаторы украина и еще много бяк из-за отечественных деталей.Это не мое мнение- это мнение почти всех ланосоводов.
И не говорите что это можно чиповкой убрать и получить все то-же Е2.Это только пол-дела........
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ProRock » 16 май 2011, 21:25

vovka писал(а):ЭБУ из-за того что под капотом-разъемы вечно окисляются


У меня ланос 8 года выпуска, значит, я так понимаю, Е-3. ЭБУ под капотом. Насчёт окисления вопрос - чем смазывать эти контакты? Последнее время иногда зависать обороты начали, устраняется шевелением этих контактов. Предыдущий хозяин говорил чем их смазывать, но я не записал, по память не помню уже...
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение MIGV » 16 май 2011, 21:47

Вован кажется прав. За 3 с лишним года даже мысли не было перепрошить Е-2. Отличный разгон, нет тупости. Хоть у меня и Е-2 но катализатор то же под капотом. Наверно был переходный период, брал в декабре 2007

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение INOX » 16 май 2011, 22:11

У меня Е3, и вот проблема только с тахометром, не знаю, в Е3 ли проблема. Когда тащил Волгу вот очень хотелось меньше резвости, хоть и тащил с включённым кондёром, весь трос изорвал. И, кстати, у человека на хороший Е3 бюджета нет, так что обсуждение и не в тему как бы.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение strannik » 17 май 2011, 07:27

Проблема с окислением проводов не зависит от е2, и е3. Больше зависит от хозяина и места и времени эксплуатации авто. Если есть возможность Поищи на просторах нашей области. Та в зимнее время меньше химии на дорогах. И машин тоже меньше. Думаю в первую очередь нужно выбирать по состоянию кузова, мелкие царапины не в счёт. А вот битые места искать как можно тщательней.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Вопросы потенциального ланосовода

Сообщение vovka » 17 май 2011, 13:23

strannik писал(а):Проблема с окислением проводов не зависит от е2, и е3. Больше зависит от хозяина

Вот как раз на Е3 проблемма окисления разъемов ЭБУ. Причина- находятся под капотом (на Е2 в салоне) и тип разъемов другой.Я вот даже ни разу ЭБУ у себя не видел- а ты сколько раз за это время разъемы ЭБУ передергивал и чистил?А по оборотам как- плавают? на Е2 такой болячки нет.А вентиляторы не плавятся от катализатора?
В угоду окружающей среды испортили машину
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Покупаем Ланос, Chance, Sens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей