Я только купил себе Chance

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение strannik » 20 май 2010, 11:07

elfelf писал(а):Кстати вопрос...авто то не Ланос у меня, а Chance 1.5 вот и думай к кому на форум, к Лансоводам или Сенсоводам :%)

1,5 литра двигатель, да вот вопрос чей.
На ланях стоял А15SMS, прототип опель кадет , убого повторённый вроде в Югославии.
тогда вам к ланосоводам лучше.
А вот если движок мелитопольский, тогда думаю к тавроводам.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение INOX » 20 май 2010, 11:33

elfelf писал(а):Ланосы перестали выпускать ? Кстати у сенсоводов огромные претензии к "нашим" 1.5 движкам....якобы при всех + и - 1.3 гораздо выигрышнее....расход мал достойная динамика при чипе мозга, наш при перегреве выходит из строя, обрыв ремня ведет к согнутым клапанам и тотальному разрушению двигателя. Отпишите плз ваше мнение на сей счёт.

Каждый хвалит своё болото, а двигатель любой, если плохо относиться, долго не отъездиет, известны случаи, что и до замены масла не доживали, и почти миллион на газу и лукойле без капиталки. А вообще, зато у нас коробка лучше... гораздо...

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение warpilot » 20 май 2010, 14:02

На ЛУКОЙЛе миллион + на газе... Ну-ну... Миллион сантиметров, еще поверю.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

elfelf
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:55
Автомобиль: Chance
Откуда: Рио де Жилуха

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение elfelf » 20 май 2010, 17:03

strannik писал(а):
elfelf писал(а):Кстати вопрос...авто то не Ланос у меня, а Chance 1.5 вот и думай к кому на форум, к Лансоводам или Сенсоводам :%)

1,5 литра двигатель, да вот вопрос чей.
На ланях стоял А15SMS, прототип опель кадет , убого повторённый вроде в Югославии.
тогда вам к ланосоводам лучше.
А вот если движок мелитопольский, тогда думаю к тавроводам.

А мелитополь бывает 1.5? У меня А15SMS
а вообще инфа по двиглу такая.........
Daewoo A15 - корейский клон силового агрегата Opel Kadett E (1.5, ставился на Нексию), A15SMS - форсированный вариант для Ланоса. Имеет 1.6-литровую 16-ти клапанную версию. До 2006 года поставлялся из Кореи, с 2006 собирался в Румынии, сейчас собирают в Польше. В этом году планируется начать производство А15SMS в Мелитополе. Плюсы двигателя - хорошие мощтностные характеристики для восьмиклапанной конструкции, возможность эксплуатации на низкооктановом бензине. Минусы - большой расход топлива (10.5-11 литров по городу без кондиционера), боязнь перегревов. Кроме того, непонятным образом один и тот же двигатель (A15SMS) в случае с Lanos обозначается как 86-сильный, а в случае с Nexia (NewNexia) - как 80 - сильный... что наряду с тугодумным характером двигателя заставляет задуматься о реальности цифры "86"

МеМЗ 245 (1.1) - украинская вариация Мелитопольского Моторного Завода на тему силового агрегата Ford Fiesta. Старший брат легендарного 2108, на платформе которого до сих пор собираются ВАЗовские двигатели. Устанавливался на автобили ЗАЗ 1102 "Таврия". Имел экспортный вариант с уменьшенным ходом поршня и увеличенной степенью сжатия для работы на высокооктановых бензинах (0.75), применялся на автомобилях "Tavria", предназначенных для экспорта. МеМЗ 247 - "расточенный" до 1.2 245-й. Применялся на автомобилях "Tavria Nova", "Slavuta", ЛуАЗ, выпускался как в карбюраторном, так и в "инжекторном" исполнении. МеМЗ 301 - 1.3-литровый карбюраторный вариант двигателя с увеличенным диаметром и ходом поршня, изменёнными передаточными числами трансмиссии и рядом технических нововведений, призванных повысить надёжность агрегата. МеМЗ 307 - инжекторный вариант 301-го двигателя с немецкими форсунками и поршневыми кольцами, применяется на автомобилях "Slavuta", "SENS", "Chance", последний представитель платформы 245. МеМЗ 317 - силовой агрегат на основе 307-го двигателя. Первый двигатель МеМЗ за последние 20 лет, не совместимый с МеМЗ 245. Имеет встроенный термостат, иной распредвал, ход поршня, комплектуется либо украинской, либо "Ланосовской" коробкой передач, применяется на автомобилях "ЗАЗ Ланос". :beer:
Изображение

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение INOX » 20 май 2010, 17:09

warpilot писал(а):На ЛУКОЙЛе миллион + на газе... Ну-ну... Миллион сантиметров, еще поверю.

газель, 406 двигатель, сам я за ним не следил, поэтому верил на слово.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение vovka » 20 май 2010, 17:49

Нексия от Ланоса отличается головкой, вот отсюда и прибавка в 6 л.с. Кому как, но что-то я Шанцев 1,3 с кондиционером и усилителем руля не встречал. Двиг. 1,3 считаю слабоват для относительно полноразмерного автомобиля, соответственно динамика (даже деды отмечают) низкая+ максимальная экономия на всем. Думаю это большой конкурент для классики и не более того. А насчет много топлива Ланос жрет- так какой-нибудь Джип значительно больше, и зачем его тогда покупают? :wink: Хотите что бы мало- купите велосипед и здоровью польза.Хотя наш двигатель действительно древний.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение strannik » 20 май 2010, 19:28

vovka
Жаль российский форум гикнулся, там Борман в своей ветке недавно выкладывал ссылку на ютуб. Видео с соревнований на 402 метра. Так вот борман свой сенс с мелитопольским двигателем 1.3л до 100 разогнал за 3,95 сек.
Про ксю , перегнул. Что на ксю что на лань движки ставят и 8 кл. и 16 кл. Только вот славяне в отличии от узбеков, нам лани с 16 кл. не поставляли. НУ ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ ХОХЛЫ И ЕСТЬ ХОХЛЫ
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Я только купил себе Chance

Сообщение vovka » 20 май 2010, 20:00

За 3,95 НЕ ВЕРЮ!!!!Моща не та!!!
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Встреча май - июнь!

Сообщение densol » 20 май 2010, 20:20

elfelf писал(а):
strannik писал(а):
elfelf писал(а):Кстати вопрос...авто то не Ланос у меня, а Chance 1.5 вот и думай к кому на форум, к Лансоводам или Сенсоводам :%)

1,5 литра двигатель, да вот вопрос чей.
На ланях стоял А15SMS, прототип опель кадет , убого повторённый вроде в Югославии.
тогда вам к ланосоводам лучше.
А вот если движок мелитопольский, тогда думаю к тавроводам.

А мелитополь бывает 1.5? У меня А15SMS
а вообще инфа по двиглу такая.........
Daewoo A15 - корейский клон силового агрегата Opel Kadett E (1.5, ставился на Нексию), A15SMS - форсированный вариант для Ланоса. Имеет 1.6-литровую 16-ти клапанную версию. До 2006 года поставлялся из Кореи, с 2006 собирался в Румынии, сейчас собирают в Польше. В этом году планируется начать производство А15SMS в Мелитополе. Плюсы двигателя - хорошие мощтностные характеристики для восьмиклапанной конструкции, возможность эксплуатации на низкооктановом бензине. Минусы - большой расход топлива (10.5-11 литров по городу без кондиционера), боязнь перегревов. Кроме того, непонятным образом один и тот же двигатель (A15SMS) в случае с Lanos обозначается как 86-сильный, а в случае с Nexia (NewNexia) - как 80 - сильный... что наряду с тугодумным характером двигателя заставляет задуматься о реальности цифры "86"

МеМЗ 245 (1.1) - украинская вариация Мелитопольского Моторного Завода на тему силового агрегата Ford Fiesta. Старший брат легендарного 2108, на платформе которого до сих пор собираются ВАЗовские двигатели. Устанавливался на автобили ЗАЗ 1102 "Таврия". Имел экспортный вариант с уменьшенным ходом поршня и увеличенной степенью сжатия для работы на высокооктановых бензинах (0.75), применялся на автомобилях "Tavria", предназначенных для экспорта. МеМЗ 247 - "расточенный" до 1.2 245-й. Применялся на автомобилях "Tavria Nova", "Slavuta", ЛуАЗ, выпускался как в карбюраторном, так и в "инжекторном" исполнении. МеМЗ 301 - 1.3-литровый карбюраторный вариант двигателя с увеличенным диаметром и ходом поршня, изменёнными передаточными числами трансмиссии и рядом технических нововведений, призванных повысить надёжность агрегата. МеМЗ 307 - инжекторный вариант 301-го двигателя с немецкими форсунками и поршневыми кольцами, применяется на автомобилях "Slavuta", "SENS", "Chance", последний представитель платформы 245. МеМЗ 317 - силовой агрегат на основе 307-го двигателя. Первый двигатель МеМЗ за последние 20 лет, не совместимый с МеМЗ 245. Имеет встроенный термостат, иной распредвал, ход поршня, комплектуется либо украинской, либо "Ланосовской" коробкой передач, применяется на автомобилях "ЗАЗ Ланос". :beer:


Ни одного минуса МеМЗ не написали, типо их нет совсем. И что то непонятно, 245 это аналог форд фиеста, или на основе восьмерошного движка сделан?

P.S. Я первый раз слышу о боязни перегревов A15SMS, объясните чем так страшен перегрев.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Я только купил себе Chance

Сообщение vovka » 20 май 2010, 20:24

Перегрев страшен- колечки отпустятся и залягут в проточках поршня+ вертолет головки, а если сильно постораться- кулак дружбы. Вот и все.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Покупаем Ланос, Chance, Sens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей