Тупит при разгоне

Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, ZAZ Sens

Модератор: Модераторы

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тупит при разгоне

Сообщение Алекс04 » 04 июл 2014, 18:42

проверь давление в топливной рампе.



Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тупит при разгоне

Сообщение Nobil » 04 июл 2014, 19:16

Чип-тюнинг тебе поможет в этом вопросе :so_happy:

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тупит при разгоне

Сообщение INOX » 04 июл 2014, 22:24

Ол87ег, к диагносту съезди, машина на ура свистит 2/3 первой, вторую со свистом, третья под хороший бензин и прохладный атмосферный воздух, 140 далеко не предел, можно ездить на 4-ой передаче довольно резво, если под усталость лень щёлкать, пол города как-то так проехал, на моей даже учась с третьей перепутав умудрялись трогаться без напрягов. В общем 97 довольно много, могло что-то и засраться: форсунки, дроссель, фильтр топливный грубый, катализатор. Так же с качеством бензина у вас там как?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тупит при разгоне

Сообщение vitalik72 » 05 июл 2014, 12:32

форсунки точно не справляються(наполнение цылиндров не происходит) это могут быть сами форсунки или фильтры тонкой и грубой очистки виноваты..
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Тупит при разгоне

Сообщение warpilot » 05 июл 2014, 15:19

А что так однозначно-то?
А может(?):
- MAP
- система зажигания
- ГРМ (фазы)
- регулятор давления топлива
- ЭБУ
- механические проблемы (впуск, компрессия и т.п.)
- забит выпуск
....

Диагностику делайте, не занимайтесь самоонани...лечением. Дороже выйдет.


P.S.
Виталий, ну начинай уже писать грамотно, мы же всё же РУССКИЕ, мы же носители нашей великой культуры!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тупит при разгоне

Сообщение vitalik72 » 05 июл 2014, 16:43

warpilot я же не виноват что вы шибко грамотный .(смысл ясен моих мыслей ) если хочешь исправляй,а не хочешь исправляйся сам. :D https://www.youtube.com/watch?v=RKMOzWyEROM
спешка нужна при ловле блох !

Ол87ег
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 17:57
Автомобиль: Ланос
Откуда: Рязань

Re: Тупит при разгоне

Сообщение Ол87ег » 05 июл 2014, 18:32

Что такое МАР ?

Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тупит при разгоне

Сообщение Nobil » 05 июл 2014, 20:00

Ол87ег писал(а):Что такое МАР ?

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=5145
#1, 4 а можно и все полистать :)

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тупит при разгоне

Сообщение vitalik72 » 05 июл 2014, 20:42

мап ошибка с кодом.. ро105..датчик абсолютного давления http://www.autoprospect.ru/chevrolet/la ... telem.html .от себя, практика показала. если значек инжектора не высвечивается проблемы именно с подачей бензина. при условии что лампа цела(светиться при включении зажигания.) по другим причинам есть ошибка с кодом .пропуски (система зажигания) тоже имеет свою ошибку. забитый катализатор покажет ошибку (кислородника одного из двух). регулятор давления можно проверить обычным манометром для проверки давления в шинах путем не хитрого переходника.прицепиться прямо к рампе по этим показаниям узнаешь и работу бензонасоса. датчика фаз у нас нет .про ЭБУ отдельная тема. по этому если нет светящегося знака инжектора к мозга клюям не спишите.всегда успеете денег подарить :D
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Тупит при разгоне

Сообщение warpilot » 06 июл 2014, 21:08

vitalik72 писал(а):warpilot я же не виноват что вы шибко грамотный .(смысл ясен моих мыслей ) если хочешь исправляй,а не хочешь исправляйся сам

Вот это и печально, что скоро Россия будет не пойми на каком языке говорить... А вдвойне печальнее тот факт, что многие реагируют так же как Вы, Виталий - в штыки, вместо того, чтобы задуматься. И я отнюдь не шибко грамотный, у меня по русскому в школе трояк :D
Впрочем, тема не о том.

Ну что это МАР, согласен - маловероятно. По каталику забитому, никаких "лампочек" не будет, тем более на ЕВРО-2. Более того, даже на Евро-3/4 не всегда есть.

И раз уж Вы так категорично не согласны с моими доводами, то по "форсункам" есть коды вида - Р0170, ну и пример прошлой осени с одноклубником на Евро-3, где основная проблема была именно в контактах ЭБУ (для меня это до сих пор дикость), хотя при этом и регулятор давления не давал нужного давления и форсунки были грязные...
Далее, Вы советуете человеку заняться "само-ремонтом", вместо поездки к "мозго клюям" (а раз Вы сами занимаетесь ремонтом и диагностикой, то получается Вы такой же "мозгоклюй", как и я, как и ДК-34 и многие другие), но это хорошо, если он на это способен, а если нет? Тогда что, человек поедет в сервис с однозначной просьбой промыть форсунки, и будет вдвойне грустно, если он попадет действительно к "мозгоклюям", которые ТУПО это сделают, даже не удосужившись выполнить элементарной диагностики. Получится в итоге ГОРАЗДО дороже, чем просто сразу съездить на диагностику и получить худо-бедно конкретный диагноз, а потом уже (как вариант) заняться саморемонтом.
Я вот только повторюсь - по большинству механических проблем, "лампочки" НЕ БУДЕТ, в т.ч. по смещенным фазам.
А может, у человека вообще перемычка на 76й бензин стоит, вот она и не едет, детонирует страсть, и не едет!?

P.S.
С месяц назад девочка приехала на Hyundai Coupe, с порога - "мне нужно форсунки помыть". Подключая сканер (хотя зачем мне это? мог бы форсунки тупо помыть и главное дороже) интересуюсь, откуда такое желание. Друзья мол смотрели компьютером, говорят пропуск в Х цилиндре, свечи заменили а эффекта ноль. На мои доводы что если так, то вряд ли мойка поможет, нужно диагностику сделать, недовольно хмыкнула... Итог 15 минут неторопливой диагностики - "искрящий" высоковольтный провод цилиндра Х.
А уж истории вида - "я заменил ДАТЧИК (!) холостого хода, свечи, катушку, провода, а она всё равно не едет", могу рассказывать чуть не каждый день... При том, что диагностика стоит порядка 500 руб., а вышеперечисленный набор минимум 1500 руб...

Впрочем, мои комментарии наверное излишни, остаётся надеяться, что Вы угадали!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Мои впечатления от Ланоса, Chance, Sens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей