Умер аккумулятор !!!

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 03 май 2013, 23:05

вот еще .пример человечик приехал кое как прикурился кричит спасите помогите.новый акумулятор здох без причинно.проверяем просто подсел плотность 1.10 во всех банках .зарядка нормально идет 14.5 вольта.пороспросил немножко,ездит мало на работу обратно также на сигналке стоит всю дорогу.начали заряжать все при нем происходило .15.5 вольта 6 ампер.за пять часов плотность проктически не изменилась.говорит. бракованый наверно.так вот это ошибочное мнение .нормальный акумулятор долго набирает плотность и долго ее отдает.с мертвым акумом все наоборот ,быстро заряжаеться быстро разряжаеться.так что не пугайтесь раньше времени наблюдайте за пузырьками :D
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 03 май 2013, 23:51

страник писал (Пророк, есть такая штука для определения ёмкости как "Контрольный разряд"
Заряжаешь аккум., нагружаешь его лампой ватт на 60(как раз ток разряда около 5 А) и засекаешь время, нормальный аккум должен отдать примерно 80% от номинальной ёмкости, т.е напряжение на аккуме НЕ ДОЛЖНО упасть ниже 10.8 V за 8 часов разряда.) и так подобьем результат.здоровье акумулятора это соотношение напряжения, плотности ,и емкости .химия и есть химия.со временем теряеться емкость.(даже при правильной эксплуатации.при неправильной эксплуатации (дал прикурить соседу) емкость теряем в разы быстрее так как ток большой, происходит коробление пластин (осыпаються). долгая стоянка в посаженном виде (окисление,пластин в последствии замыкание банок).недозаряд тоже самое.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение INOX » 04 май 2013, 00:42

А можно взять необслуживаемый, которому уже 2.5 года и он простоял две недели на сигналке и вот завёл без проблем :) Главное ток утечки не допускать, с которым проблема с год назад была.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 04 май 2013, 17:21

кальциевый скорее всего. у меня варта 74 ампер/ час необслуживаемая была на газели. прожил 10 лет.с ним и продал .так что дальнейшая судьба этого акума не известна.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 11 май 2013, 00:19

немного про утечку.инокс писал магнитола была не правильно поцеплена.отсюда вопрос как правильно подключить магнитолу.у нас в наличии два разъема .стандартный в районе крепления магнитолы белый ,и разъем магнитолы.непосредственно вставляющийся в саму магнитолу.вот на картинке как нельзя проще все расписано нарисовано .опробываная схема.действует отлично.суть в том .чтобы память магнитолы не терялась,тоесть не сбивались настройки радио волн и тд.при этом небыло утечки с акумулятора. 431 432 .на замке зажигания есть положение асс нам нужно на белом разъеме найти нужный проводок это зделать легко.берем лампу подсветки номера с проводами сантиметров по 50 один конец цепляем к массе вторым ищем нужное гнездо в белом разъеме тоесть вставляя проводок в каждое гнездо поворачиваем ключ зажигания от положения нуля в положение асс .результат должен быть таким .при повороте ключа в положение асс лампа должна светиться при повороте в обратно гаснуть .(это и есть асс выход)к нему подключаем красный провод идущий из разъема магнитолы.дальше нужно найти постоянный плюс в белом разъеме также лампой ищем постояный плюс .при любом положении ключа зажигания лампа будет светиться.к нему присоединяем желтый провод идущий из разъема магнитолы.черный масса.поверяем.на клеме акумулятора утечку.выше писал как это делаеться.важно чтобы лампа даже очень тускло не светила.при выключеной магнитоле,и поставленой на охрану сигнализации....неправильно подключеная магнитола сасет акумулятор .обычно жолтый и красный провод подключены в месте на постояный плюс.(это и есть касяк утечка.)
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 11 май 2013, 00:42

вот еще упустил момент .магнитолы разные разъемы тоже.но жолтый и красный провода есть проктически на всех .на крайний случай к проводкам приклеены ярлыки +12 (постоянный)и +12 асс(к проводу асс)все просто :) вот еще схемка подключения магнитолы .более наглядно. 433
спешка нужна при ловле блох !

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение Dimas089 » 11 май 2013, 10:05

У меня так и сделано, удобно что когда вытаскиваешь ключ зажигания мафик сам выключается!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение INOX » 11 май 2013, 10:42

vitalik72, а можно поискать в инете и найти распиновку разъёма, или купить переходник, рублей 300 стоит. У меня со стандартного разъёма взято только АСС, всё остальное перетягивал сам. И то было не неправильное подключение, а один из вариантов, сони с таким вариантом года 3 простояла, а алпайн вот потребляет много в такой ситуации, как оказалось.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение vitalik72 » 11 май 2013, 15:33

INOX распиновку специально не показал потому что не знаю евро 2 (у меня евро 2) отличаеться от евро 3 .и с сенсами тоже не знаком .а так надежно.проверил сам и вперед.Dimas089 уменя именно так и работает .только добавлю включаеться диск или флэшка на том месте .на каком и закончилась мелодия.а перед тем как выключиться на дисплее пишет гудбай.тоесть досведос vitalik72 до новых встреч. :D
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Умер аккумулятор !!!

Сообщение strannik » 14 май 2013, 22:26

Dimas089 писал(а):У меня так и сделано, удобно что когда вытаскиваешь ключ зажигания мафик сам выключается!!

Если есть сига, то удобно запитать это провод через сигу, и тогда "мафик" будет выключаться когда ставишь на сигу.
Это удобнее
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей