Страница 1 из 22

Кондиционер

Добавлено: 04 июн 2009, 14:12
fedrom
Кто и как обслуживает (заправляет) кондиционер.... а то машине уже три года, надобы заправить НАВЕРНОЕ :?

Re: Кондиционер

Добавлено: 04 июн 2009, 17:02
warpilot
Для начала нужно замерить давление, а уже потом заправлять. А вообще, если система исправна, то пусть ей хоть 10 лет, всё будет хорошо.

Re: Кондиционер

Добавлено: 05 июн 2009, 07:33
strannik
чистка испарителя (радиатора в печке точно не помешает)

Re: Кондиционер

Добавлено: 05 июн 2009, 09:21
warpilot
Ага, вот только чтобы его почистить, его нужно снять, а чтобы его снять, нужно разобрать пол-машины... Чтобы избежать чистки (в ближайшие лет 5-10), ставьте салонный фильтр. Тогда придётся только антибактериальную обработку делать пару раз в год.

Re: Кондиционер

Добавлено: 05 июн 2009, 09:55
fedrom
Что есть: антибактериальную обработку делать и как мереть давление и хде? :Search:

Re: Кондиционер

Добавлено: 05 июн 2009, 09:56
MIGV
warpilot писал(а): Тогда придётся только антибактериальную обработку делать пару раз в год.

Вот с этого места по подробней пжалуста

Re: Кондиционер

Добавлено: 05 июн 2009, 16:28
warpilot
Что подробнее-то? Давление мерить в любой конторе где есть аппарат для заправки кондеев. Просто замер, дорого стоить НЕ будет.
Антибактериальная обработка - по-моему всё ясно из названия. Делается несколькими способами.
1. Народный - идём в магазин и покупаем аэрозольный флакон для обработки систем кондиционирования
2. На сервисе, отличается только тем, что жижу распыляют спец. пистолетом с длинным хоботом (наиболее приемлемый вариант)
3. На сервисе, термической приблудой, т.е. жидкость не напрямую "закачивают" в систему отопления, а пары пресловутой жижи (лично моё мнение - хрень полная)...

Метода для 1-го и 2-го способов проста:
Врубаем вентилятор отопителя на всю, забор воздуха с улицы, распыляем жижу в районе заборного отверстия снаружи автомобиля. Далее переключаем регулятор на рециркуляцию, распыляем жижу под бардачком, откуда происходит забор воздуха. Далее, выключаем вентилятор, длинной трубочкой заливаем жижу на испаритель, запустив трубу через вентиляционную решетку. Далее то же самое но только запустив трубку через трубку для слива конденсата, можно как бы пробрызгать сами воздуховоды.
Собственно всё!

Re: Кондиционер

Добавлено: 03 авг 2009, 17:24
denis_OZ
warpilot писал(а):Что подробнее-то? Давление мерить в любой конторе где есть аппарат для заправки кондеев. Просто замер, дорого стоить НЕ будет.
Антибактериальная обработка - по-моему всё ясно из названия. Делается несколькими способами.
1. Народный - идём в магазин и покупаем аэрозольный флакон для обработки систем кондиционирования
2. На сервисе, отличается только тем, что жижу распыляют спец. пистолетом с длинным хоботом (наиболее приемлемый вариант)
3. На сервисе, термической приблудой, т.е. жидкость не напрямую "закачивают" в систему отопления, а пары пресловутой жижи (лично моё мнение - хрень полная)...

Метода для 1-го и 2-го способов проста:
Врубаем вентилятор отопителя на всю, забор воздуха с улицы, распыляем жижу в районе заборного отверстия снаружи автомобиля. Далее переключаем регулятор на рециркуляцию, распыляем жижу под бардачком, откуда происходит забор воздуха. Далее, выключаем вентилятор, длинной трубочкой заливаем жижу на испаритель, запустив трубу через вентиляционную решетку. Далее то же самое но только запустив трубку через трубку для слива конденсата, можно как бы пробрызгать сами воздуховоды.
Собственно всё!

Привет,а можно метод 1 и 2 более подробно,а то не всё понятно,что куда распылять.С 3-го предложения,где про испаритель и вент.решётку.Спасибо.

Re: Кондиционер

Добавлено: 05 авг 2009, 14:30
warpilot
Что непонятно??? Вентиляционная решетка = дефлектор из которого нам в морду воздух дует.... Воздуховод это то, через что он в дефлектор попадает от вентилятора пройдя через испаритель/отопитель...

Re: Кондиционер

Добавлено: 06 авг 2009, 16:49
denis_OZ
warpilot писал(а):Что непонятно??? Вентиляционная решетка = дефлектор из которого нам в морду воздух дует.... Воздуховод это то, через что он в дефлектор попадает от вентилятора пройдя через испаритель/отопитель...

это понятно,а как до воздуховода добраться то!!???