ступичные подшипники

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение oleg037 » 23 апр 2012, 21:25

Всё правильно ШРБ это смазка для шаровых и рулевых наконечников, только дорогая на рынке баночка 450 руб, когда менял аморты ( пробег 67 т км) то шаровые практически в идеальном состоянии были, на опорниках смотри чтобы резина от железа не отслаивалась и подшипник целый что бы был.
сегодня купил ШРБ-4 за 69 руб, банка грамм 300
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.



Аватара пользователя
Skynet
Ас
Ас
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 23:26
Автомобиль: Lifan Solano
Комплектация: CX
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение Skynet » 02 май 2012, 21:29

Привет, all!
Сегодня менял правый передний ступичный. Ох, намучился!
Рулевой наконечник выбить не удалось. Съемник не помог. Решил разъединить наконечник от рулевой тяги. В рулевой тяге все пошло по резьбе, а в наконечнике - нет.
Открутил тягу от рейки, с этим узлом вроде все решилось.
Стал отсоединять шаровую, открутил гайку и опять засада, выбить не удалось. Но я уже менял шаровые опоры, поэтому они у меня на болтах, а не клепанные. Открутил три болта и снял вместе с шаровой и рулевой тягой стойку.
Ступичный подшипник развалился. Точнее сепаратор. Ну короче все выбил, запрессовал новый подшипник. Собрал гораздо быстрее.
В машинке - тишина.
Подшипник взял словацкий, за 500 р. На 3-й продольной, напротив онкологического центра, который рядом с больничным комплексом.
В других магазинах, в основном нарывался на левак.
Кстати, авто прошло уже 120 000 км. Задние ступичные не менял. И вот сегодня один передний.
Скайнет - первый суперкомпьютер, осознавший свое Я и решивший, что ничто чужое ему не нужно.

Изображение

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение Dimas089 » 02 май 2012, 21:47

Сколько раз и на разных машинах выбивал рулевые и шаровые никогда не было такого что бы не выбил

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение Dimas089 » 02 май 2012, 21:48

Скайнет чем запрессовывал подшипник?

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение strannik » 02 май 2012, 23:02

Skynet
500 р за съёмник пожалел и столько проблем сразу нажил
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
Skynet
Ас
Ас
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 23:26
Автомобиль: Lifan Solano
Комплектация: CX
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение Skynet » 03 май 2012, 10:07

strannik писал(а):Skynet
500 р за съёмник пожалел и столько проблем сразу нажил

Съемник был, но он не помог.
Скайнет - первый суперкомпьютер, осознавший свое Я и решивший, что ничто чужое ему не нужно.

Изображение

Аватара пользователя
Skynet
Ас
Ас
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 23:26
Автомобиль: Lifan Solano
Комплектация: CX
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение Skynet » 03 май 2012, 10:09

Dimas089 писал(а):Скайнет чем запрессовывал подшипник?

Запрессовывал и подшипник и ступицу в него через оправки.
Скайнет - первый суперкомпьютер, осознавший свое Я и решивший, что ничто чужое ему не нужно.

Изображение

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 04 май 2012, 08:55

vovka писал(а):
oleg037 писал(а):опоры амортизаторов на что обращать внимание? с подширником все ок.
Когда шаровую снимал из пыльника вода вытикла, дыр не видел, да и не смотрел, что его менять надо?

Вылить, напихать литола и заменить пыльник (раз вода попала, значит дырявый).А так как пыльников отдельно по моему нет, то просто набить литола и ждать когда застучит, а потом поменять шаровую.

То есть пыльник съёмный? На гранате вот пыльник менял и выдавил с шаровой некоторое количество воды. Думаю если снять пыльник, подогреть слегка шаровую, чтоб вода испарилась, напихать смазки и с обезжириванием и герметиком собрать всё, ибо пыльник цел. А то жалко шаровые, в идеальном состоянии.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение ProRock » 13 май 2012, 14:55

Подойдёт ли такой съёмник для ступичного подшипника?
Вложения
13052012763 съёмник.jpg
Вообще он для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков на классике...
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 14 май 2012, 07:03

Выпресовывать подшипник нужно, чтобы оправка упиралась в стойку и в неё бы помещался пошипник, то есть внутренний диаметр кольца должен быть чуть больше наружнего подшипника. Но тут можно и не аккуратными способами обойтись. А вот при запресовке подшипника – сначала давящая шайба должна упираться в наружнюю обойму, при запресовке ступицы – во внутреннюю. От этого очень сильно долговечность зависит.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей