ступичные подшипники

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение strannik » 20 апр 2012, 07:55

Вова, ты меня разочаровал :(
Литол для смазки шаровых не применять ни в коем случае!!!!. Литол от воды распадется, в нём много "мыла"
Олег, да нормально там всё с пыльником, воду выдавливает через примыкание к конусу.Видимо просто смазки не доложили. Купи банку ШРБ, и заполни ей пыльник шаровой опоры.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vovka » 20 апр 2012, 16:07

strannik писал(а):Вова, ты меня разочаровал :(
Литол для смазки шаровых не применять ни в коем случае!!!!. Литол от воды распадется, в нём много "мыла"
Олег, да нормально там всё с пыльником, воду выдавливает через примыкание к конусу.Видимо просто смазки не доложили. Купи банку ШРБ, и заполни ей пыльник шаровой опоры.

Литол-24 не боится влаги, а вот циатим-205 сильно подвержен распаду от влаги, хотя смазывающие способности у него в 1,5 раза лучше.Уж это я проверил в детсве на мопеде- цепи мазал и тем и другим.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение strannik » 20 апр 2012, 21:46

и причём тут циатим ??
Вов, чё народ то дуришь ??, велосипедную цепь приплёл. Ситуации то разные, что там цепь твоя, намокла -высохла. А здесь водичка накапливается внутри пыльника и остаётся в нём. И что там будет с литолом . Или ты как та баба -яга, которая против ?? 8-)
Нахрена велосипед то изобретать, вот ведь всё по русски написано.
Хотя думаю что водичка и на ШРБ-4 тоже не благоприятно влияет.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение Dimas089 » 20 апр 2012, 21:51

Всё правильно ШРБ это смазка для шаровых и рулевых наконечников, только дорогая на рынке баночка 450 руб, когда менял аморты ( пробег 67 т км) то шаровые практически в идеальном состоянии были, на опорниках смотри чтобы резина от железа не отслаивалась и подшипник целый что бы был.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение ProRock » 21 апр 2012, 22:51

Вывешивал сёдня по одному колесу - задние, если их крутнуть рукой, крутятся по инерции секунд 30-40 без посторонних звуков.
Передние крутил равномерно руками, звук какой то непонятный - как будто колодки цепляют да тормозной диск, что это может быть? Цилиндры закисли?
И пару дней назад заметил, что после остановки передние диски горячие (но руку можно держать) задние холодные. После езды по трассе.
З.Ы. На люфт проверял - нету его ни на одном колесе...
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение strannik » 22 апр 2012, 00:34

ProRock
Да не мешай машинке ездить
Рука терпит- нормальный процесс. Передние колодки очень близко к дискам, вот тебе и слышно шорканье
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 22 апр 2012, 08:30

Передние колодки обязательно должны тереться о диск. А насчет горячие - тормозни пару-тройку раз со 150 на грани блокировки колёс ночью, потом выйди посмотреть на диски. И поймёшь, что насчёт рука не терпит - это холодный ещё диск.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vovka » 22 апр 2012, 17:49

strannik писал(а):и причём тут циатим ??
Вов, чё народ то дуришь ??, велосипедную цепь приплёл. Ситуации то разные, что там цепь твоя, намокла -высохла. А здесь водичка накапливается внутри пыльника и остаётся в нём. И что там будет с литолом . Или ты как та баба -яга, которая против ?? 8-)
Нахрена велосипед то изобретать, вот ведь всё по русски написано.
Хотя думаю что водичка и на ШРБ-4 тоже не благоприятно влияет.

А как-же вот это?- http://www.prikamie.ru/products/docs/sm ... l-24.shtml. Все 10 лет владения 6-кой, смазывал рулевые и шаровые только литолом.В рулевых тягах стояли тавотницы. Вообщем мажем тем, на что религия позволяет, а я мазал и буду мазать литолом, а резьбы пластилином. :implication:
И вот: http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 51053.html :При необходимости смазку ШРБ-4 можно заменять смазками литол-24 или ЛСЦ-15
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ступичные подшипники

Сообщение strannik » 23 апр 2012, 19:20

Не, ну точно баба-яга против :n
Вов , ну даже в тобой приведённой ссылке,
6 строка, 4-е слово (Ключевое слово) ВОДОСТОЙКАЯ и далее "Поскольку смазка работает в контакте с резиновыми уплотнениями предусмотрен контроль ее действия на изменение объема резины после выдержки 70 ч при 70 °С." Практически можно тавотницы на ланосовские шаровые приляпать, и каждую неделю шприцевать любимым тобой литолом, вопрос только зачем ??? На моём коне почти 90 с 2008 года, и пока с шаровыми проблем не замечено (ттт), хотя при их снятии тоже водичка была в пыльниках.
"При необходимости смазку ШРБ-4 можно заменять смазками литол-24 или ЛСЦ-15" - я понимаю так, если нет ШРБ, а авто НЕОБХОДИМО собрать и поехать можно смазать и литолом, но по возможности заменить на ШРБ. Ибо после попадания внутрь пыльника воды, литолу, а следом и шаровой придёт каюк.
Да и вообще , литол литол, надо ему более качественную замену подобрать уже.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 23 апр 2012, 19:27

Я графитовую смазочку для ШРУСа использую, не помню как называется. Её качество можно определить тем, что хрен чем отмоешь, если испачкать руки, то неделю отмываться будут.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей