ступичные подшипники

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение holsten » 01 ноя 2011, 20:53

Veterinar писал(а):Добрый вечер! Тоже слышал про ступичные подшипники-подходят от 9ки. Самые хорошие чешские в желтой упаковке. Стоимость 400 р., а ходят 40 тыс. Может кто еще что скажет?

самые хорошие, как это не прискорбно, оригинал.... поверь у меня уже пятые...



Аватара пользователя
oleg037
Ас
Ас
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:10
Автомобиль: CHERY TIGGO FL 2013
Комплектация: 1.6
Гос.номер: A799хн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение oleg037 » 02 ноя 2011, 10:23

пробег за 50000. стоковые не менял, нормально всё....
Изображение
Чем больше в человеке от человека, тем меньше он похож на людей.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 07 дек 2011, 13:03

Вот и отходил FAG передний, на 50000 его хватило. Только что-то оригинал на тракторном не многим дороже(фактически столько же) стоит, нежели в автодоке. Никакого подвоха у них там нет? Или прайс на сайте сильно устарел?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 07 дек 2011, 13:05

Не сильно устарел, позвонил, всего на 50р. дороже, то есть 1250.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение Dimas089 » 10 дек 2011, 17:17

мне надо поменять опорный подшипник для этого нужно снять всю стойку, следовательно открутить ступичную гайку чтобы вытащить гранату. Вопрос: как мне её потом затянуть правильно если динамометрического ключа нет. Неохота из-за такой фигни в автосервис ехать. Я на девятке и на фольце пассате просто затягивал посильнее и всё, а тут книжку почитал не фига не понятно..........

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vovka » 10 дек 2011, 17:55

Dimas089 писал(а):мне надо поменять опорный подшипник для этого нужно снять всю стойку, следовательно открутить ступичную гайку чтобы вытащить гранату. Вопрос: как мне её потом затянуть правильно если динамометрического ключа нет. Неохота из-за такой фигни в автосервис ехать. Я на девятке и на фольце пассате просто затягивал посильнее и всё, а тут книжку почитал не фига не понятно..........

И здесь так-же головка с трубой в помощь и книжки на ночь не читай :D
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение Dimas089 » 10 дек 2011, 18:18

Просто затягивать посильней и всё?????????

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vovka » 10 дек 2011, 18:45

Dimas089 писал(а):Просто затягивать посильней и всё?????????

Ключ с головкой+ метровая труба.Когда испытывал динанометрический ключ, зажав трещотку ключа (квадрат трещотки) в тиски- я свернул тяжелый верстак с тисками, губки тисков,чуть зажатый квадрат провернул в тисках- что пришлось потом напильником поправлять- а 20 кгс/см2 так и не выжал. 50 см. ручка ключа явно недостаточна для таких моментов.То есть с такой ручкой выжимается 15-16 кгс/см2 и не более, если тянуть одной рукой "на себя".
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение Dimas089 » 10 дек 2011, 19:24

Вова спасибо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 10 дек 2011, 20:18

И подшипник один в один с девятки, так что опыт у тебя есть уже. По книжечке - 1)18кг, 2)назад, 3)5кг, 4)+60 градусов. Так вот это получается до одури.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей