ступичные подшипники

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 13 фев 2013, 17:21

как снимал писать не буду,ступица новая.новый подшипник.посадочное место наружного кольца подшипника протер насухо прошкурил по кругу,смазал литолом,подшипник наружное кольцо смазал,внутренние кольца раздвинул добавил смазки,подшипник немецкий Meyle.имеет направление .то есть какую сторону вставлять перед прессовкой,чтобы легче прессовать. у него с одного края миллиметр где то снят под угол .сальники у него темно синие держаться за внутренние кольца .то есть если середину вращаешь ,сальник вращается в месте с внутренним кольцом.и так подшипник вставляю с обратной стороны стойки.перед этим стопорное кольцо вставляю с наружной стороны стойки.и запрессовываю подшипник жигулевским съемником до стопорного кольца,давлю наружный диаметр.тоесть наружное кольцо .съемник снимаю,ставлю второе стопорное кольцо ,мажу литолом подшипник в месте со стопорными кольцами.первая процедура закончена.беру новую ступицу прохожу шкуркой нулевкой .ступица GM.смазываю литолом посадочное место внутренних колец подшипника.вставляю с наружной стороны стойки,протаскиваю съемник болт с шайбой с наружной стороны,с обратной стороны круглая гайка съемника упирается во внутреннее кольцо ,руками скручиваю гайку с болтом ,дальше круглую гайку удерживаю в тисках.вращаю болт до упора.пока полностью не сядет ступица.ступица установлена.стойку ставлю на место вставляю гранату ставлю тормозной диск цангу суппорт.гайку гранаты подтягиваю чтобы колесо не болталось.прикручиваю колесо ,опускаю домкрат.гайку гранаты освобождаю и сразу затягиваю.23-25кг.динамометрическим ключем.вот и все .надо бы конечно и гайки новые поставить .может здесь касяк.перенатяг гайки получился.так то гайки купил новые но не поставил посчитал и старые нечего еще.но резина и диски колесные бьют.немного но есть.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 13 фев 2013, 17:51

первую сторону делал левую вторую правую,и вот какую разницу заметил .при установке подшипника.наружное кольцо подшипника прессовалось на правой стороне тяжелее,но встало идеально.вот вся разница.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 13 фев 2013, 18:08

Всё как положено... А погода у вас там как сейчас? Я в этом году на перед новую пару резины поставил, и в первый раз по мокрой трассе при скорости за 110-120 услышал страшный вой, аж остановился посмотреть, только потом допёрло. При отпускании газа вой значительно стихает, снова тягу, снова вой.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 13 фев 2013, 19:02

на 13 февраля минус 7 градусов . сейчас ходил еще раз проверил динамометрическим ключом гайку 23 кг\см. перевернул колесо на 180 градусов относительно ступице.и дал гари под нагрузкой (шума нет) накатом на 80 км\ч прослушивается но гораздо меньше.завтра в шина монтаж сгоняю ,там видно будет.на жигулях 8-10 пока заметишь шум там уж действительно подшипник разрушится в хлам.а здесь движок не слышно вот и слушаешь каждый шорох .недавно 12-ку продали так там колеса просто квадратные были и ни какого гула шума ,машина просто шихта была.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 14 фев 2013, 12:33

не пришлось сегодня добраться до шинки.по работе занят был.наездил по городу 100км. гонял быстро тормозил резко.папал затяжной спуск все на тормозах пришлось ехать тормозные диски нагрелись рукой не прикоснешся,после этого заметил звук исчез ,так и не пойму где этот барабашка прячется.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 14 фев 2013, 14:02

Мож диск кривой был, ты его поправил

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 14 фев 2013, 14:04

иии... вот ещё, защиту диска этого самого, с обратной стороны которая, мож погнул чутка, вот она и коснулась диска, вот и звук, сам попадал так, но у меня диски перфорированные, всё сразу было явно.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 14 фев 2013, 20:09

сейчас перечитал российский форум .по гулам подшипников.вибраций .шумов .сделал вывод .причины. первое ступичные подшипники передние.второе .задние ступичные.третье.резина,покрышки,диски колесные . четветое шрусы .пятое посадка корпуса воздушного фильтра.шестое.защита двигателя прижимается к гофре выхлопной системы.больше пока ни чего не обнаружил .почему сюда написал. потому что первопричиной остаются ступичные подшипники.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 14 фев 2013, 21:29

подшипники, в принципе, можно откинуть, даже совсем хлам тысяч 5 отъездит, резина - можно проверить ездой по снегу, если есть. диски колёсные, такая кривизна была б видна, а разбалансировка чувствовалась бы на руле. Шрусы оригинал стоят? оригинал фиксируется замятием гайки, неоригинал фиксируется шплинтом. Хотя на чём угодно можно было бы порвать пыльник(я их с десяток менял + 4 гранаты, 2 неоригинальные гранаты хрустели с нуля), и сначала идёт хруст при тяге в поворот, уж потом всё остальное. Защиту можно подмять, сам мял, только била она об двигатель, проверить не проблема. Корпус воздушного фильтра можно проверить, заодно поверь нормально ли посажен, из резонатора своего порой вылазит. И про защиту тормозного диска не забудь, она как раз вполне логична.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 15 фев 2013, 22:00

съездил до шино монтажа сегодня можно сказать денег подарил 1200 правка балансировка за одним проверил старую балансировку правое переднее 20 грам левое переднее 20 грам правое заднее 30 грам левое заднее35 грам.вот думаю косячные души лишь бы бабла срубить .поправили диски хреного валит на посадку ступицы исправить мол можно прессом на заводе .вот такие блин мастера .колесо вращается смотришь с торца дает восьмерку .но ехать стало по приятнее. восьмерка милиметров 7 на глаз.ни чего хорошего по работам наших сервисов добавить нечего. теперь хочу немножко добавить про установку подшипника передней ступицы.и регулировки.важно правильно посадить подшипник в поворотный кулак .если вы начали его установку и по какой то причине он на начальной стадии пошел немного криво .то освободите съемник снимите стопорное кольцо и съемником в томже направлении протощите на выход полностью подшипник.тоесть с начало получается запресуете и тут же выпресуете .проходим шкурочкой еще раз посадочное место в кулаке,смазываем литольчиком и по новой присуем.нужно добиться при запресовке подшипника на начальной стадии равномерной его посадки параллельно перпендикулярно.почему.при кособокой посадке одна половина скребет сторону кулака другая подминает под себя вместе с литолом все что угодно .в итоге.мы получаем мал мал овал.и такой подшипник обязательно зашумит.и еще раз заострю внимание на саму ступицу.если вы спресовали ступицу с помощью молотка и головки .как описано в мануале.то выравнейте хоть напильником торец по которому стучали.а посадочное место колец подшипника пройдитесь шкурочкой нолевкои на предмет задиров царапин,только после этого прессуйте ступицу смазанную литолом .затяжка гайки.во многом зависит от того как подшипник сел в кулак.если при запресовке вам показалось что туговато шел подшипник,то тяните гайку слабее минимум 20 кг\см максимум 25кг\см.хоть подшипник не регулируемый но перетянуть его можно легко.особенно если у вас в руках оказалась труба.используйте для этого динамометрический ключ.я сам использую среднее значение 22-23.вот и все .да вот еще для снятия ступицы можно использовать съемник изготовленный из такойже ступицы.делать практически нечего,нужно только подобрать два болта вкрутить их на места крепежных болтов колеса. болты должен быть 10 см.и теперь смотрим на ступицу установленную на машине, находим на ней два отверстия без резьбы болты туда и направляем концы болтов пройдя отверстия без резьбы упрутся в кулак.теперь подбираем болт который пройдет в центре обеих ступиц длинна болта 25-30 см вставляем его с обратной стороны предварительно подобрав шайбу диаметром 32.5мм протаскиваем через обе ступицы ,с наружной стороны,шайба гайка .гайку вращаем болт удерживаем.упорные болты упираются в поворотный кулак и ступицу вытягиваем .болт вытягивающий ступицу диаметр произвольный лишь бы резьба не срывалась.вот и все.можно жигулевскую ступицу использовать.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей