ступичные подшипники

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 04 фев 2013, 06:48

Кувалдой, так кувалдой, видимо мне повезло что рано сменил, не прикипело ещё ничего, а сам я ставил уже со смазкой. По ссылке съёмник похож на съёмник для тормозных барабанов, только на очень хороший, в основном на них без слёз не взглянешь, в руки боязно брать, развалятся. Я, кстати, один сломал снимая барабан, так же отколол кусочек барабана, это к спору о натяге подшипников :)



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 04 фев 2013, 10:16

вот вот подшипник держал ступицу да одури .вот и пришлось махать кувалдой как кузнец по наковальне,а ты не разобравшись, педантом назвал.со второй стороной все нормально.снялась без проблем.на взгляд хоть она и помялась верхняя часть ,но до шлицов удары не доставали.просто при установке гранаты в ступицу.граната не вошла .диаметр заузился.пришлось подбирать головку по диаметру шлицов пробивать на сквозь несколько раз ступицу,в место развертки,а позы шлицов пропиливать ножовочным полотном. видимо к этой процедуре нужно было серьезней отнестись.поэтому я и заострил внимание на этом вопросе.иначе как еще объяснишь биение оси.с гранатой все в порядке.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 05 фев 2013, 06:43

Не хотел тем самым оскорбить... Кстати, данная проблема не должна вызывать биение колеса. Сам подумай, колесо центрируется подшипником, биение нового(даже хренового) подшипника - минимально, и сдвинуть его гранатой никак не возможно, потому что граната может перемещаться при вращении, а подшипник нет. Саму ступицу не погнул, когда кувалдой махал?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 05 фев 2013, 16:17

саму ступицу не погнул.тормозной диск вращается равномерно,без биений.биение наблюдается только в месте прижима гранаты со ступицей, то есть то место куда ударял кувалдой просто немного не до точил ,и получилась не большая не соостность,пробовал сегодня гайку подтянуть.машина стоит на земле . с начало отпустил гайку потом затянул до некуда .проехал звук уменьшился но все ровно есть .время выбрать не могу до работать саму ступицу ,и купить новый подшипник .боюсь несоостность могла получиться между внутренними кольцами подшипника в добавок .благодаря этой же мятой ступицы.сотку на глаз не увидишь.может хана наступила подшипнику.пробег 3 тыщи км.вылазки на трассу редкие но за раз 200 км прохожу со средней скоростью 100-110км\ч.тоесть довольно напряжный режим для подшипника неисправного.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 05 фев 2013, 18:51

Доработать её можно и не снимая. Вполне хватит снять шаровую и рулевую, возможно ещё и суппорт, и стойку можно будет развернуть. Подшипник ещё может и поживёт...

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 11 фев 2013, 11:09

доработать ступицу скорее незачем чем можно.ну если только делать нечего.цена вопроса 700руб.по крайней мере я для себя так решил.хочу обратить внимание именно на вопрос снятия ступицы. так как задиры царапины помятости ржавчина это все повлияет при установке нового подшипника.тоесть снял ступицу прессом ,съемником,молотком.будь добр шкурочкой пройдись нолевкой.и промерь в нескольких местах место посадки подшипника диаметр для первого кольца и для второго,и вдоль.размер должен быть один и тот же.в нашем случае 33 мм.сотки не указываю мой штангель их не показал скорее минус чем плюс.способ проверки овальности., место посадки подшипника зажимаем пальцами руки а второй рукой вращаем ступицу на 360 градусов.и если у вас пальцы не пластмассовые ,при вращении почувствуете все неровности овальности задиры царапины.после удаления дефектов обнаруженных вами проверьте старым кальцом подшипника посадку если кольцо садится туго то нормально ,если от руки и свободно перемещается по ступице ,то замена.замечу, овальность без стонка не исправить.сегодня купил ступицу GM#96176252 и новый подшипник Meyle германия.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 11 фев 2013, 12:17

информация дана для того чтобы не пришлось менять несколько раз передние ступичные подшипники и искать кота в мешке.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 11 фев 2013, 15:22

и вот еще немножко, тормозной диск на ступице держится маленьким винтиком с резьбой на 6 отвертка крест.центровка диска зависит от посадки диска на ступицу.если вы его сняли со ступицы очистили от ржавчины,и при установке обнаружили что диск стал болтаться на ступице.по умному его бы поменять надо ,но износ прижима тормозных колодок составляет 25% .расточительно получается.то в этом случае вам поможет тряпичная изолента .обматав ступицу посадочное место тормозного диска, буквально один оборот,тормозной диск сядет туго на свое место.тем самым произойдет его центровка.после этого снять замер с маленького винтика и на противоположной стороне ступицы добавить отверстие на 4.5м нарезать резьбу на 6 сделать патай под винт сверлом,на 12 мм .закрутить винт.вот и все .таким образом смещение, биение диска будет исключено. :D голь на выдумку хитра .хотя идея не нова.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 11 фев 2013, 17:18

Центровка осуществляется колёсными болтами, чему лучше не мешать. Этот винтик лишь для того, чтобы тормозной диск не мешался смещениями при установке колёс.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 11 фев 2013, 17:51

раньше я также думал .пока ладом не обратил на на это внимание .конусы болтов не достают тормозной диск особенно на новых колесных дисках.если бы они доставали то на тормозном диске остался бы след касания конуса.как на колесном диске. :D
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей