ступичные подшипники

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение holsten » 07 янв 2013, 10:19

Да не в подшипниках дело... у нас на гранате нет маленького жестяного пыльника, который есть на вазах и ксюхах... в итоге внутренняя сторона открыта душу из под колес... и защишена лишь штатным уплотнением подшипника... вот они и не живут долго



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 07 янв 2013, 13:04

Так и 10 тысяч не отъездил, предыдущие по 50 отходили, хоть и были германо-китайского производства. Здесь же от оригинала, думаю, была только коробка, так как политика ценообразования на тракторном не позволяет им так дёшево продавать товар. Жаль я об этом раньше не подумал. Окончательно понятно будет только после демонтажа самого подшипника.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 21 янв 2013, 10:18

Поменял, новый фирмы KOYO, снял вот такой Изображение, фирмы NSK, хорошая, по сути фирма, но только NSK предлагает нам в своей упаковке Изображение такой вот подшипник, в глаза бросается абсолютно иное уплотнительное колечко. Да и NSK фирма японская, и на упаковке от оригинального выжимного, в которой тоже был подшипник NSK, было написано Made in JAPAN. Здесь же на подшипнике Япония, на упаковке Корея. Боюсь ситуация сродни той, что я http://www.lanos-volgograd.ru/post15164.html#p15164 здесь описал.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 03 фев 2013, 22:55

парни кто знает как выглядит съемник ступицы переднего колеса .ответ с кувалдой не расматривается.и не путать со съемником подшипника ступицы.может картинка есть.вопрос поднят не зря.в теме :гул в салоне стр 15:я упомянул биение оси.так вот.я разобрался с этим вопросом.это биение получилось в следствии не правильного съема ступицы выбивал кувалдой подходящей головкой по внутреннему диаметру внутреннего кольца подшипника,ступица помялась. шлицы пришлось ножовочным полотном править иначе граната не вставлялась.очень туго сидела ступица.в итоге смещение центра гранаты получилось .отсюда и биение на скорости типа вибрации гула. :x к стати на этот факт ни где ни кто не обратил внимания ни на нашем ни на других форумах. в основном объвиняют хреновые подшипники.если такого съемника нет .то сразу за новой ступицей.чтобы лишних вопросов не возникло.на глаз биение1-1.5мм
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 03 фев 2013, 23:36

старые подшипники были мадеин украина ,поставил мадеин корея.разобрал украинские следов износа не обнаружил поверхности дорожек и шарики зеркальные на момент съема 52 тыщи намотано, хахлов не защищаю но факт есть факт по качеству.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 03 фев 2013, 23:50

Зачем кувалдой, молоточком и головкой на 24 сойдёт, по шлицам не бьёт, вроде. Шлицы надфилем треугольным(10-20р. стоит) подровняй, даже если на дурака туда гранату впихнул, то шлицы повести не может. Могу сделать цилиндр по внутреннему диаметру подшипника, по шлицам в принципе попадать не будет... хотя у тебя Ижевск у меня Волгоград. В общем цилиндром с наружним диаметром 32мм всё выбьешь без проблем и без вреда, если совсем педант, то материал цилиндра - алюминий, бронза, медь. Съёмник туда представить сложно. Но и биение в 1-1.5 мм на шлицы и подшипник не спишешь, может колёсный диск кривой?
В добавок: ступицу без вреда для подшипника не снимешь, стоимость ступицы - 600-700р. оригинал.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 03 фев 2013, 23:53

У меня украинские(за хохлов тебя поправят :) ) загудели первый через 20тыс.км. Второго ждать не стал, навернулся пыльник гранаты, сменил и подшипник. Данные подшипники должны ходить 150-200тыс.км., остальное брак.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 03 фев 2013, 23:59

И не видись на надписи на упаковках/подшипниках... Германия/Корея/Япония, всё это китай в основном.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение INOX » 04 фев 2013, 00:06

holsten писал(а):Да не в подшипниках дело... у нас на гранате нет маленького жестяного пыльника, который есть на вазах и ксюхах... в итоге внутренняя сторона открыта душу из под колес... и защишена лишь штатным уплотнением подшипника... вот они и не живут долго

Заодно уж, забыл сразу ответить. В подшипнике следов ржавчины не было, воды не было, был хорошо смазан, то есть весь косяк как раз в металле подшипника.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ступичные подшипники

Сообщение vitalik72 » 04 фев 2013, 01:29

http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic. ... &t=2592....о вот один нашел сам.инокс я же сказал сама ступица очень жестко удерживалась подшипником раз ее кувалдой пришлось выбивать.суть вопроса в том что если ее повредить ,как я повредил будет биение.а подшипник здесь не причем украинский отходил 52 тыщи и еще бы отходил столько же, если бы первым сменил задний подшипник ступицы правый, вся история пошла от туда из сальника пружинка попала в нутро подшипника волею судьбы этот подшипник оказался последним в цепи замены подшипников.напомню. зад левый,перед правый,перед левый,на редукторе оба в раз.и уж после правый задний.не выдавал он себя ни как.пружинка была как червяк после дождя на мокром асфальте.к стати если бы ни эта пружинка ,я бы не знал об вашем существовании. и если эта информация кому то поможет я буду рад.и мне все ровно русскому украинцу или еще кому.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей