Замена амортизаторов

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение INOX » 30 сен 2012, 00:07

Передние сайленблоки на рычагах менять не реально, самый простой съёмник - выжечь его, как новый вставить и не знаю, затеишься, могу отдать их, задние запросто меняются. Рычаги не так уж и дорого стоят, если шаровым хана пришла и хочешь сменить сайленблоки, то легче и почти так же по стоимости взять рычаги.
Скрип был при повороте и только на холодной машине, после прогрева пропадал. Шаровые если в лёгкую проворачиваются при снятой стойке, то под замену лучше. Ещё у шаровых наших(даже оригинальных) - косяк, воду в себя берут, так что если те, что стоят, ещё живые, то смазки от души в них, если новые ставить будешь, то смазки так же.



Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Dimas089 » 30 сен 2012, 22:28

А почему сайлентблоки заменить не реально, если обычным съёмником от классики попробовать или ещё какой???

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение INOX » 01 окт 2012, 07:04

Потому что конструкция там как на эскизике. По порядку от цента - металлическая втулка сайлентблока, резиновая втулка сайлентблока, рычаг. То есть чтобы снять сайлентблок нужно протащить его через отверстие меньшее чем его крайний борт, но ломать не строить с этим справиться можно, вот как потом новый туда запихнуть без его повреждения я не представляю.
Изображение

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение vovka » 01 окт 2012, 08:21

Как-как- мажешь мылом и кувалдометром (можно съемником в виде болта, шайбы и "стакана с дыркой посередине" чуть большего по диаметру салентблока) :D
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение INOX » 01 окт 2012, 11:19

Кувалдометром по жирнее мазать желательно :)

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение INOX » 01 окт 2012, 11:21

И к слову так - довольно сильно нужно постараться, чтобы убить этот сайлентблок.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение ProRock » 01 окт 2012, 13:31

INOX писал(а):задние запросто меняются


На яме самому реально поменять?
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение INOX » 01 окт 2012, 14:04

Да, только одевать тоже без мыла тяжко.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщение vovka » 01 окт 2012, 15:34

А если боитесь кувалдометра (забить надо с 1 раза/удара)- то в тисках :)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение ProRock » 01 окт 2012, 15:41

Ну, в яме кувалдометром особенно не размахнёшься, с тому же бензобак рядом.

Съёмник бы где-нить достать :)
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей