вопрос о снятии барабана

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 07 июл 2011, 21:25

с двух сторон в сумме 1 мм или с каждой по 1мм ? чота меня терзают смутные сомнения.амнезия нафиг..не помню положил ли я смазку на вн.подшипник))) но в колпак заложил и внешний хорошо смазал.сверху смазка в процессе эксплуатации может проникнуть ко внутр.подш ?
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 07 июл 2011, 21:33

lanos47 писал(а):с двух сторон в сумме 1 мм или с каждой по 1мм ? чота меня терзают смутные сомнения.амнезия нафиг..не помню положил ли я смазку на вн.подшипник))) но в колпак заложил и внешний хорошо смазал.сверху смазка в процессе эксплуатации может проникнуть ко внутр.подш ?

С каждой стороны.
Я в задних подшипниках за 44 тыс. только люфт на 1 деление на гайке подтянул на обеих сторонах, да в колпак смазки доложил и не вскрывал.Как загремят тогда и буду менять и смазывать- стоят то копейки.А все эти лишние разборки- только ухудшают.Подшипник приработался к месту, а Вы его выдергиваете и ему снова надо прирабатываться- не есть гуд. С колпака не растекется, там шайба и в колпаке смазка больше от воды.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 08 июл 2011, 12:20

вот еще что..подскажите плизз..во многих местах читал что колодки не взаимозаменяемы..причем левая пара с правой и т.д...НО купил я комплект и изучил их..никакой маркировки и абсолютно одинаковые
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 08 июл 2011, 12:58

lanos47 писал(а):вот еще что..подскажите плизз..во многих местах читал что колодки не взаимозаменяемы..причем левая пара с правой и т.д...НО купил я комплект и изучил их..никакой маркировки и абсолютно одинаковые

Нет у нас ни левых, ни правых.Мы анархисты :) :)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение strannik » 08 июл 2011, 21:42

Ну так , для инфы
Пробег 78 т. остаточная толщина передних дисков 17.8 мм, новые вроде как имеют толщину 19мм, но сам не проверял
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 08 июл 2011, 21:48

хреново что подшипники передних колес на многих иномарках не закрыты колпачками..я туда сверху наложил чуток и закрыл колпаком как было....а судя по этим данным ,если по 1 мм с каждой стороны то мой пробег больше 100 тыр..
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение strannik » 09 июл 2011, 10:08

Подшипники передних колёс Ланоса закрытые, ненужно там ничего накладывать снаружи, это бесполезно. При установке новых , можно вынуть одну из внутренних обойим и посмотреть( добавить) смазку.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 09 июл 2011, 10:18

strannik писал(а):Подшипники передних колёс Ланоса закрытые, ненужно там ничего накладывать снаружи, это бесполезно. При установке новых , можно вынуть одну из внутренних обойим и посмотреть( добавить) смазку.

Ну если уж так хочется что-то защитить, можно поставить крышки на ступицы от Сенса или Нексии.Говорят можно еще от 9-ки поставить колпачки ступиц, пробовал- поломались крепления.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 09 июл 2011, 10:21

lanos47 писал(а):хреново что подшипники передних колес на многих иномарках не закрыты колпачками..я туда сверху наложил чуток и закрыл колпаком как было....а судя по этим данным ,если по 1 мм с каждой стороны то мой пробег больше 100 тыр..

Если-бы был пробег под 100, там бы буртик был по 2мм. с каждой стороны, а то и больше.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей