вопрос о снятии барабана

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 06 июл 2011, 20:39

lanos47 писал(а):я про кромку на передних дисках.... и ваще узнать бы какой пробег на самом деле...

Только ориентировочно можно узнать- по совокупности ряда характеристик:
Толщина пер. диска и колодок, шероховатость руля, состояние резины и ходовой, кол-во сколов на морде, состояние кузова и стекол, сидений, обшивки салона, панели, глушителя, колесных дисков.Ну и сервисная книжка.
Или подвергнуть пытке бывшего хозяина :D :D
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение MIGV » 06 июл 2011, 21:03

Сорь, я имел ввиду диски. Барабаны я вообще не глядел с 2007 года

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение MIGV » 06 июл 2011, 21:05

vovka писал(а):
lanos47 писал(а): шероховатость руля

:lol:

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение MIGV » 06 июл 2011, 21:07

Я его так полиролью протру что будет лучше чем с завода :D

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 06 июл 2011, 21:14

MIGV писал(а):Я его так полиролью протру что будет лучше чем с завода :D

Так он наоборот должен быть с пупрышками :D
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение MIGV » 06 июл 2011, 21:56

:shock: пупырышки не замечал с нуля, наверно с завода сцуки затерли :)

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 06 июл 2011, 21:59

про руль я слышал.чтоб не протернтый был и про накладки на педалях..но это после 150 тыр появляетя..а у меня подозрение что скрутили примерно тыщ 30 и остаили 16...ну лан
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение MIGV » 06 июл 2011, 22:05

Да ладно, 30 тыс, мона сказать, тока обкатку прошел. Я сам за 3 года проехал всего около 30000, работа рядом, на работе служебная. И то я тока счас чувствую что машина наконец то поехала! :)

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 07 июл 2011, 21:04

разобрал -собрал барабаны.колодки нормуль.только концы стерлись..а так как новые..но!! в одной ступице было чуть смазки а в другой еле заметные следы..хз.может одну сторону разбирали.только непонятно какую...положил литола.но смущает что место соприкосновения сальника в некой корозии т.к. там было сухо .не гладкое место и думается может смазка попасть в барабан.... А ЧТО В ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ НУЖНО СМАЗАТЬ В ПЕРЕДНЕЙ ОСИ??? ведь там тоже небось не доложили!
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 07 июл 2011, 21:18

lanos47 писал(а): А ЧТО В ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ НУЖНО СМАЗАТЬ В ПЕРЕДНЕЙ ОСИ??? ведь там тоже небось не доложили!

Шрусы, подшипники- но все это мажется при установке, на весь срок, или если чехлы на шрусах порвуться.Проверьте чехлы ШРУСов и если там нормуль- не мешайте машине работать.Для остальных резинок, даже 50 тыс. это не пробег, когда загромыхают тогда и замените.
При пробеге 46 тыс.- бортик на пер. диске будет более 1 мм.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей