вопрос о снятии барабана

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 05 июл 2011, 19:24

много читал,но до конца не понял одну вещь,хочу проверить состояние колодок,но во многих мурзилках написано что если не снимал колодки а только барабан,то уже надо стягивать сжимать колодки вдавливать поршни,мол они сразу после снятия барабана расходятся..так ли это??? и непонятно что делать с регуляторами зазоров..я то думал как в жигулях снял барабан и одел))) мало тго он еще и ступица))) подскажите.разойдутся ли колодки если за пару сек осмотреть внутренности и быстро одеть обратно???? и еще про затяжку гайки ступицы..долно ли колесо хоть чуть чуть люфтить как на вазах ?? спасибо... :?:
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 05 июл 2011, 19:31

lanos47 писал(а):много читал,но до конца не понял одну вещь,хочу проверить состояние колодок,но во многих мурзилках написано что если не снимал колодки а только барабан,то уже надо стягивать сжимать колодки вдавливать поршни,мол они сразу после снятия барабана расходятся..так ли это??? и непонятно что делать с регуляторами зазоров..я то думал как в жигулях снял барабан и одел))) мало тго он еще и ступица))) подскажите.разойдутся ли колодки если за пару сек осмотреть внутренности и быстро одеть обратно???? и еще про затяжку гайки ступицы..долно ли колесо хоть чуть чуть люфтить как на вазах ?? спасибо... :?:

Да никуда они не разойдутся, после снятия барабана чуть вдавить поршни- из-за пояска барабана.А если еще и проточить- вообще будет супер.Подшипники сзади затягиваются так-же и по тому же принципу, как передние на классике- т.е до касания (колесо должно легко поворачиваться) и лучше недотянуть, чем перетянуть , далее стопорим шплинтом по Москвичевскому принципу.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение strannik » 05 июл 2011, 22:32

lanos47 писал(а):много читал,но до конца не понял одну вещь,хочу проверить состояние колодок,но во многих мурзилках написано что если не снимал колодки а только барабан,то уже надо стягивать сжимать колодки вдавливать поршни,мол они сразу после снятия барабана расходятся..так ли это??? и непонятно что делать с регуляторами зазоров..я то думал как в жигулях снял барабан и одел))) мало тго он еще и ступица))) подскажите.разойдутся ли колодки если за пару сек осмотреть внутренности и быстро одеть обратно???? и еще про затяжку гайки ступицы..долно ли колесо хоть чуть чуть люфтить как на вазах ?? спасибо... :?:

Если пробег не большой, ну скажем менее 80 т. и к тормозной систеие задней оси нет претензий, то думаю лучше ничего не трогать. Колодки за такой пробег не снашиваются сильно. В противном случае если всё таки решили сделать ревизию, лучше сделать комплексный подход.
Запастись пузырьком касторового масла. Литолом-24, или более лучшей смазкой в необходимом количестве, парой шплинтов, 05-1 л. бенза, посудина для мойки подшипников.
Сам процесс. Снимаем шплинты раскручиваем гайку . Постепенно проворачиаяя барабан стягиваем его. Если за 5 мин. не получилось придётся чуть ослабить ручник. При снятии барабана неизбежно загрязняется полуось и как правило внутренний подшипник, он зараза остаётся на полуоси. Снять его проше открутив 4 кболта крепления, там правда засада, в виде гайки на 15, я откручивал головкой с удлинителем.Потом легонечко зубильцем между обоймой подшипника и полуосью, даже сальник целый остаётся. Делаем ревизию, удаляем грязь, смазку с полуоси, промываем подшипники и осматриваем их. Если сняли барабан без ослабления ручника, тогда попросите помощника слегка придавить педаль тормоза, в таком состоянии можно легко свести распорную планку, что легче одевать барабан.Если будете снимать колодки это не делаем. Не плохо бы осмотреть состояние поршней в ЗТЦ, и смазать их наружную поверхность касторовым маслом. Ну всё собираем в обратной последовательности, не забыв по настоящему смазать подшипники. После сборки придётся раз 20-50 понажимать на педаль тормоза, для саморегулирования зазора. Да вот ещё саморазводящуюся планку не смазываем !!! Иначе резьба на ней забъёися и она заклинит. Лучше промыть в бензе и просушить. Удачи
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 05 июл 2011, 22:59

спасибо...вот не уверен я на счет пробега..хозяин клялся что 16 тыщ..в сервисе при замене масла сказали что по днищу ваще целка(но ведт помыть можно) СМУТИЛО МЕНЯ ВОТ ЧТО ;; ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ИМЕЮТ КРОМКУ!!! ну не может кромка появиться за 16 тыр!!! или я не прав?кромка с каждой стороны прим 07 мм...не хочется лезть в барабан...но передние сношены примерно на 70 %..хотя это ни о чем.ведь если обманули с пробегом хз что может быть
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 06 июл 2011, 08:44

lanos47 писал(а):спасибо...вот не уверен я на счет пробега..хозяин клялся что 16 тыщ..в сервисе при замене масла сказали что по днищу ваще целка(но ведт помыть можно) СМУТИЛО МЕНЯ ВОТ ЧТО ;; ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ИМЕЮТ КРОМКУ!!! ну не может кромка появиться за 16 тыр!!! или я не прав?кромка с каждой стороны прим 07 мм...не хочется лезть в барабан...но передние сношены примерно на 70 %..хотя это ни о чем.ведь если обманули с пробегом хз что может быть

Если пробег 16 тыс.- то должна быть сервисная книжка, а в ней дата последнего посещения на 10 тыс.Кромка на пер. дисках 0,7мм- это нормально (ну смотали может чуть,- тыс. 7-8, не больше и сильно зависит от стиля вождения).Судя по состоянию пер. колодок и пер. тормозных дисков- реальный пробег машины около 25 тыс.Задние колодки выхаживают 100 тыс и если не беспокоят подшипники нечего туда лезть.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение strannik » 06 июл 2011, 09:42

vovka писал(а):
lanos47 писал(а):спасибо...вот не уверен я на счет пробега..хозяин клялся что 16 тыщ..в сервисе при замене масла сказали что по днищу ваще целка(но ведт помыть можно) СМУТИЛО МЕНЯ ВОТ ЧТО ;; ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ИМЕЮТ КРОМКУ!!! ну не может кромка появиться за 16 тыр!!! или я не прав?кромка с каждой стороны прим 07 мм...не хочется лезть в барабан...но передние сношены примерно на 70 %..хотя это ни о чем.ведь если обманули с пробегом хз что может быть

Если пробег 16 тыс.- то должна быть сервисная книжка, а в ней дата последнего посещения на 10 тыс.Кромка на пер. дисках 0,7мм- это нормально (ну смотали может чуть,- тыс. 7-8, не больше и сильно зависит от стиля вождения).Судя по состоянию пер. колодок и пер. тормозных дисков- реальный пробег машины около 25 тыс.Задние колодки выхаживают 100 тыс и если не беспокоят подшипники нечего туда лезть.

И всё таки стоит посмотреть, украинцы как не смазывали должным образом подшипники задней оси, так и не смазывают. На шансе 2010 гв. отвалилось левое колесо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение vovka » 06 июл 2011, 10:46

strannik - прежде чем отвалится, они ж гудеть будут как в самолете.И отваливается ступица от хорошего качества металла .(Зы, у меня смазка в подшипниках была).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение strannik » 06 июл 2011, 15:01

vovka писал(а):strannik - прежде чем отвалится, они ж гудеть будут как в самолете.И отваливается ступица от хорошего качества металла .(Зы, у меня смазка в подшипниках была).

Вов , рад за тебя, что у [url]тебя[/url] бы смазка :lol: А щас уже нет ?? 8-)
На моём ланосе тоже было смазано типа, да +4 ТО в НВ авто, и что?? Я когда снял первое колесо наружний подшипник в ржавчине бы , хотя гайка снаружи в литоле.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение MIGV » 06 июл 2011, 20:16

У меня кромка характерная появилась после 5 тыс. Наверно из-за качества барабана и крутых, как яйца, тормозных колодок стоковых, которые были как с нуля. Так что вот так.

lanos47
AA
AA
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:54
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: вопрос о снятии барабана

Сообщение lanos47 » 06 июл 2011, 20:22

я про кромку на передних дисках.... и ваще узнать бы какой пробег на самом деле...
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей