Развал- Схождение

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение vovka » 08 янв 2011, 13:29

Volodya писал(а):
Лёша писал(а):на сенс клубе написано, что опорники можно поворачивать, рулится машина будет лучше, но и руль будет тяжелее


так кто из Вас прав???

А почитайте лучше мануал. :ROFL:
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Volodya
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:16
Автомобиль: Ланос
Откуда: Украина

Re: Развал- Схождение

Сообщение Volodya » 09 янв 2011, 13:06

vovka писал(а):
Volodya писал(а):
Лёша писал(а):на сенс клубе написано, что опорники можно поворачивать, рулится машина будет лучше, но и руль будет тяжелее


так кто из Вас прав???

А почитайте лучше мануал. :ROFL:


в мануале ничево про ето не написано!!!
Написано только какие значения Кастера должни бить в ланосе з ГУР і без ГУР!!!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 09 янв 2011, 19:26

Volodya писал(а):
vovka писал(а):
Volodya писал(а):на сенс клубе написано, что опорники можно поворачивать, рулится машина будет лучше, но и руль будет тяжелее


так кто из Вас прав???


в мануале ничего про это не написано!!!
Написано только какие значения Кастера должны бить в ланосе з ГУР і без ГУР!!!

Так вот поворотом опорных подшипников и регулируется
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развал- Схождение

Сообщение Лёша » 09 янв 2011, 20:31

Volodya писал(а):сегодня поставил себе передние розпорки, верх и низ. верхняя розпорка имела 3 отверстия и один из них не совпадал с одной шпилькой, так как у меня заглушка была со стороны крыла, я развернул верхние опоры на 180 град, чтобы появилась шпилька которая была нужна! На стенде при этом кастер — +02,63 лев и +02,91 прав! Какай угол Кастера был к этому я не знаю.

так ездить можно? нужно ли что-то делать? посоветуйте пожалуйста!



Если в поведении машины всё устраивает-ЕЗДИ!!!Вот и весь совет. По весне себе хочу поставить распорку, повернуть опорники и снять проставки под задние пружины и амортизаторы

jeksonwil
Водитель
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:05
Автомобиль: Ланос
Откуда: украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение jeksonwil » 10 янв 2011, 08:44

Лёша писал(а):
Volodya писал(а):сегодня поставил себе передние розпорки, верх и низ. верхняя розпорка имела 3 отверстия и один из них не совпадал с одной шпилькой, так как у меня заглушка была со стороны крыла, я развернул верхние опоры на 180 град, чтобы появилась шпилька которая была нужна! На стенде при этом кастер — +02,63 лев и +02,91 прав! Какай угол Кастера был к этому я не знаю.

так ездить можно? нужно ли что-то делать? посоветуйте пожалуйста!



Если в поведении машины всё устраивает-ЕЗДИ!!!Вот и весь совет. По весне себе хочу поставить распорку, повернуть опорники и снять проставки под задние пружины и амортизаторы

+1.заедь на сход.проверь.

Volodya
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:16
Автомобиль: Ланос
Откуда: Украина

Re: Развал- Схождение

Сообщение Volodya » 10 янв 2011, 17:20

jeksonwil писал(а):
Лёша писал(а):
Volodya писал(а):сегодня поставил себе передние розпорки, верх и низ. верхняя розпорка имела 3 отверстия и один из них не совпадал с одной шпилькой, так как у меня заглушка была со стороны крыла, я развернул верхние опоры на 180 град, чтобы появилась шпилька которая была нужна! На стенде при этом кастер — +02,63 лев и +02,91 прав! Какай угол Кастера был к этому я не знаю.

так ездить можно? нужно ли что-то делать? посоветуйте пожалуйста!



Если в поведении машины всё устраивает-ЕЗДИ!!!Вот и весь совет. По весне себе хочу поставить распорку, повернуть опорники и снять проставки под задние пружины и амортизаторы

+1.заедь на сход.проверь.


Уже сделал сегодня геометрию колес!!! все вроде нормально сделали, только вот развал на 1 градус отличаєтса (правое колесо от левого), но развал не регулируєтся!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 12 янв 2011, 09:58

Volodya
Можно и развал отрегулировать, но тогда придётся клёпки срубать с шаровых опор
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развал- Схождение

Сообщение Лёша » 12 янв 2011, 19:44

и ставить обычные болты, Клепки срубаются обычным зубилом. я срубал, когда шаровую менял.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение vovka » 12 янв 2011, 20:16

strannik писал(а):Volodya
Можно и развал отрегулировать, но тогда придётся клёпки срубать с шаровых опор

Хотел добавить -и дырки элипсные делать.Тока зачем?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 12 янв 2011, 21:39

vovka писал(а):
strannik писал(а):Volodya
Можно и развал отрегулировать, но тогда придётся клёпки срубать с шаровых опор

Хотел добавить -и дырки эллипсные делать.Тока зачем?

Ну а как быть, если угол на градус ушёл??
Думаю это самый бюджетный 1способ, похоже у братьев славян не всё ладно с конвейером. На моём слева, тоже не в норме на 0.5 град. пока забил.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей