Развал- Схождение

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение Dimanuga » 10 июн 2010, 17:56

"Сделал" сход-развал, да блин один болт регулировочный так и не смогли сдвинуть и получилось, что все нормально, а руль немного криво стоит( И теперь говорят, чтобы раскрутить его надо греть, а для этого, чтобы не пожечь резинки надо рулевую снимать... а это дороговато, вот теперь и придется с немного неровно выставленым рулем кататься)))
Изображение



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение vovka » 10 июн 2010, 19:04

А если ВД-шкой?,да несколько раз-откиснет куда он денется+ потом керосином .Если есть гайка ее можно надрубить (приспособа продается в магазинах).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 12 июн 2010, 12:16

Dimanuga писал(а):"Сделал" сход-развал, да блин один болт регулировочный так и не смогли сдвинуть и получилось, что все нормально, а руль немного криво стоит( И теперь говорят, чтобы раскрутить его надо греть, а для этого, чтобы не пожечь резинки надо рулевую снимать... а это дороговато, вот теперь и придется с немного неровно выставленым рулем кататься)))

господи, какая херня.... :x
на ланосе НЕТ регулировочных БОЛТОВ. зато есть фирменная болезнь от нексий и опелей: закисают скрутки на рулевых тягах. можно конечно и греть... а можно и нет. делаешь так: выпрессовываешь этот конец из стойки, выворачиваешь стяжные болтики регулировочной стяжки. увидишь там шель (стяжка разрезная) в ту которая навернута на рулевую тягу вбиваешь плоское зубильце или хорошую отвертку тем самым развигая стяжку и спокойно скручиваешь ее с рулевой тяги вместе с рулевым наконечником. теперь уже спокойно тем же путем выкручиваешь стяжку из рулевого конца. все чистишь, густо густо мажешь графиткой и собираешь обратно. все. нормальный развальщик делает это за 10 минут.

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение Dimanuga » 12 июн 2010, 19:59

holsten
Сколько мне обойдется эта процедура?:) Просто машину у меня не ведет, но руль градусов на 10-15 не ровно стоит.
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 13 июн 2010, 08:23

holsten
Привет
Подскажи какие из ВАЗовских съёмников подходят для снятия наконечников ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 13 июн 2010, 23:16

Dimanuga писал(а):holsten
Сколько мне обойдется эта процедура?:) Просто машину у меня не ведет, но руль градусов на 10-15 не ровно стоит.

у тебя сейчас рейка при колесах прямо стоит не в нуле. соответственно - привет насосу гидроусилителя. он продолжает подкачивать в соответствующую полость. мой тел. 89173317432.
Подскажи какие из ВАЗовских съёмников подходят для снятия наконечников ?

я прекрасно снимаю и рулевые и шаровые одним универсальным купленным на вазовском (и для вазов) рынке за 450р. похож на букву Г с еще одной подвижной перекладиной и большой гайкой.

Volodya
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:16
Автомобиль: Ланос
Откуда: Украина

Re: Развал- Схождение

Сообщение Volodya » 05 янв 2011, 01:19

сегодня поставил себе передние розпорки, верх и низ. верхняя розпорка имела 3 отверстия и один из них не совпадал с одной шпилькой, так как у меня заглушка была со стороны крыла, я развернул верхние опоры на 180 град, чтобы появилась шпилька которая была нужна! На стенде при этом кастер — +02,63 лев и +02,91 прав! Какай угол Кастера был к этому я не знаю.

так ездить можно? нужно ли что-то делать? посоветуйте пожалуйста!

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение vovka » 05 янв 2011, 14:25

Volodya писал(а):сегодня поставил себе передние розпорки, верх и низ. верхняя розпорка имела 3 отверстия и один из них не совпадал с одной шпилькой, так как у меня заглушка была со стороны крыла, я развернул верхние опоры на 180 град, чтобы появилась шпилька которая была нужна! На стенде при этом кастер — +02,63 лев и +02,91 прав! Какай угол Кастера был к этому я не знаю.

так ездить можно? нужно ли что-то делать? посоветуйте пожалуйста!

Верхние опоры переворачивать нельзя!.Их положение зависит от того какая машина с ГУРом или без.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развал- Схождение

Сообщение Лёша » 05 янв 2011, 21:49

на сенс клубе написано, что опорники можно поворачивать, рулится машина будет лучше, но и руль будет тяжелее

Volodya
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:16
Автомобиль: Ланос
Откуда: Украина

Re: Развал- Схождение

Сообщение Volodya » 08 янв 2011, 02:35

Лёша писал(а):на сенс клубе написано, что опорники можно поворачивать, рулится машина будет лучше, но и руль будет тяжелее


так кто из Вас прав???


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей