Развал- Схождение

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение vovka » 08 июн 2010, 15:46

+1 Все поставил на свои места!
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение Dimanuga » 08 июн 2010, 18:25

Народ подскажите где в советском, ворошиловском, а лучше дзержинском(жилгородке) можно сход-развал сделать качественно, по приемлемой цене и без очередей часовых :Yahoo!:
Изображение

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 08 июн 2010, 18:43

ну так, для инфы:
На ланос украинского пр-ва с ГУР, корпуса опорных подшипники повёрнуты наружу ( свободное отверстие к мотору). На ланос без ГУР на 180гр. наоборот. Похоже связано с разным передаточным числом в рул.рейке. В принципе с гур можно ставить опорники и так и так. Как уже было замечено изменится информативность руля.
Но вот что интересно, как только отходим от украинского производства, особенно касается стоек и опорников такой тенденции не наблюдается, похоже как раз опорниками и регулируется.
Так что для себя выход вижу в срубании заклёпок и растачивании отверстий в рычаге
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 08 июн 2010, 19:49

strannik писал(а):ну так, для инфы:
На ланос украинского пр-ва с ГУР, корпуса опорных подшипники повёрнуты наружу ( свободное отверстие к мотору). На ланос без ГУР на 180гр. наоборот

именно об этом я намекнул парой постов выше. на ланосах с ГУРом кастер больше, раз уж ГУР помогает победить тяжесть руля. соответственно на ланосах без него кастер меньше. связано появление регулируемых опор именно с удешевлением модификаций. корейцы, как правило, все в богатых комплектациях.

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 08 июн 2010, 19:56

warpilot писал(а):Я может расстрою некоторых, но ВСЕ углы влияют на управляемость / комфорт вождения

я тоже может расстрою некоторых... но более верно, что уход одного размера (углов установки колес) почти неизбежно ведет к изменению и других параметров. вот только, если ради эксперемента, вывести все в норму, а развал одного из колес загнать за грань (без фанатизма) - хрен кто это почувствует.

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 08 июн 2010, 19:58

Dimanuga писал(а):Народ подскажите где в советском, ворошиловском, а лучше дзержинском(жилгородке) можно сход-развал сделать качественно, по приемлемой цене и без очередей часовых :Yahoo!:

могу в дзержинском. очень качественно. по цене договоримся. насчет очередей - по записи.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 09 июн 2010, 08:18

С дружеского украинского форума :
...был на сто сегодня. загнали мну на стенд развала схождения...грит недолжно так быть. проверили все расстояния по контрольным точкам (сравнивали с компом) ланжероны на месте, геометрия правильная! начали снимать опоры и вот оно. разные. одна (правая) родная корейская, а левая ЗАЗ дэу... и чего теперь делать? искать 2 корейские опоры? или 2 зазовские??

....Только что ходил вокруг да около машины с ленейкой... вот... вычислил, что корейские опоры можно поворачивать заглушкой к фаре и салону, а польские, зазовские к крылу и двигателю. у меня по ходу одна такая одна такая :..
Т.е. выходит прежде чем менять одну опору нужно снимать обе и смотреть производителя. Ну сборка ....
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 09 июн 2010, 10:49

strannik писал(а):С дружеского украинского форума :
...был на сто сегодня. загнали мну на стенд развала схождения...грит недолжно так быть. проверили все расстояния по контрольным точкам (сравнивали с компом) ланжероны на месте, геометрия правильная! начали снимать опоры и вот оно. разные. одна (правая) родная корейская, а левая ЗАЗ дэу... и чего теперь делать? искать 2 корейские опоры? или 2 зазовские??

....Только что ходил вокруг да около машины с ленейкой... вот... вычислил, что корейские опоры можно поворачивать заглушкой к фаре и салону, а польские, зазовские к крылу и двигателю. у меня по ходу одна такая одна такая :..
Т.е. выходит прежде чем менять одну опору нужно снимать обе и смотреть производителя. Ну сборка ....

я недавно менял опоры. взял GM производства корея. они поворачиваются к крылу и двигателю. так что парень слегка не прав... читал что опоры которые к салону и фаре ставились до рестайлинга
кстати, в магазине на тракторном есть и такие и такие...

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 09 июн 2010, 11:08

holsten писал(а):
strannik писал(а):С дружеского украинского форума :
...был на сто сегодня. загнали мну на стенд развала схождения...грит недолжно так быть. проверили все расстояния по контрольным точкам (сравнивали с компом) ланжероны на месте, геометрия правильная! начали снимать опоры и вот оно. разные. одна (правая) родная корейская, а левая ЗАЗ дэу... и чего теперь делать? искать 2 корейские опоры? или 2 зазовские??

....Только что ходил вокруг да около машины с ленейкой... вот... вычислил, что корейские опоры можно поворачивать заглушкой к фаре и салону, а польские, зазовские к крылу и двигателю. у меня по ходу одна такая одна такая :..
Т.е. выходит прежде чем менять одну опору нужно снимать обе и смотреть производителя. Ну сборка ....

я недавно менял опоры. взял GM производства корея. они поворачиваются к крылу и двигателю. так что парень слегка не прав... читал что опоры которые к салону и фаре ставились до рестайлинга
кстати, в магазине на тракторном есть и такие и такие...

в чём была необходимость смены опор? И какие опорники стоят?
Я так полагаю после смены все углы в норме?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 09 июн 2010, 11:57

strannik писал(а):в чём была необходимость смены опор? И какие опорники стоят?
Я так полагаю после смены все углы в норме?

я тут писал уже... в разделе ходовая... просто на 85 тыще потекла родная правая передняя стойка, соответственно стала тарахтеть на гребенке... опорники родные были марки заз, на правом резина уже порепалась довольно ощутимо... так как для замены картриджа один хрен разбирать стойку и снимать пружину с опорниками, было решено их заменить. после замены конечно загнал на стенд. так как поменял еще и рулевые, то отрегулировал схождение. углы продольного наклона в норме и практически одинаковы. развал левого колеса слегка за гранью ( качество сварки кузовов, а так же ямы, понимаешь :) ) . так как износ резины равномерен, а авто идет как по нитке - не стал заморачиваться с пропилами...


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей