Развал- Схождение

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Развал- Схождение

Сообщение strannik » 07 июн 2010, 20:50

знаю что у нас регулируется только схождение , а жаль
Суть проблемы.
Наконец то заехал на стенд СКО-1 к знакомому спецу.
И вот незадача, развал правого колеса -1гр ( норма -1-3), а вот левого 0 гр.
И проблема в том что подрегулировать этот градус не чем. Спец предложил такой вариант как на фольксах и некоторых япошках. Срубить заклёпки, в рычаге сделать небольшой овал, и посадить шаровую на болты.
Меня больше интересует другое , если как минимум на 1 градус не норма, значит где то что то ушло. вариантов видится 2.
1. согнут шток амика, тогда угол будет гулять.
2. согнута стойка от сильного удара. Ибо машинка досталась не с новья, всё могло быть.

Кто что может из личной практики поведать.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 07 июн 2010, 21:36

strannik писал(а):знаю что у нас регулируется только схождение , а жаль
Суть проблемы.
Наконец то заехал на стенд СКО-1 к знакомому спецу.
И вот незадача, развал правого колеса -1гр ( норма -1-3), а вот левого 0 гр.
И проблема в том что подрегулировать этот градус не чем. Спец предложил такой вариант как на фольксах и некоторых япошках. Срубить заклёпки, в рычаге сделать небольшой овал, и посадить шаровую на болты.
Меня больше интересует другое , если как минимум на 1 градус не норма, значит где то что то ушло. вариантов видится 2.
1. согнут шток амика, тогда угол будет гулять.
2. согнута стойка от сильного удара. Ибо машинка досталась не с новья, всё могло быть.

Кто что может из личной практики поведать.

из личной практики: машина идет ровно? резина изнашивается равномерно? если да - забей!!! как человек 6 лет отработавший совместно с развалом ( и умеющий работать на стенде) хочу открыть страшную тайну: из десяти НОВЫХ ланосов, нексий, акцентов и т.д. в допуск попадают от силы 2-3... и кстати, "спец" тебе лишь о развале говорил? куда интереснее угол продольного наклона (кастер). про него то что? на флакон спорю - правый назад загнан...

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 07 июн 2010, 21:43

по теме: не регулируется - не значит нельзя сделать. стойка гнется в последнюю очередь (довольно редко). сначала рычаг, ось рычага и поворотный кулак.

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Развал- Схождение

Сообщение Лёша » 07 июн 2010, 23:04

А причина заеда на сход-развал какая? В смысле что-то неустраивет в машине или так со знакомым поболтать? Если 1, то надо устранять, если 2-забить, да и расхождение не сильно большое

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение strannik » 08 июн 2010, 06:52

Причина чрезмерный заезда-износ покрышек по наружной стороне за прошлый год, по сравнению с задним мостом миллиметра на 2-2,5, причем пробег около 12 т.
Машинку никуда не вело но одной рукой рулить было не комфортно. Колёса были незначительно сведены внутрь, сейчас норма.
С кастером сложнее, какой он должен быть то кто знает ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение vovka » 08 июн 2010, 07:45

strannik писал(а):Причина чрезмерный заезда-износ покрышек по наружной стороне за прошлый год, по сравнению с задним мостом миллиметра на 2-2,5, причем пробег около 12 т.
Машинку никуда не вело но одной рукой рулить было не комфортно. Колёса были незначительно сведены внутрь, сейчас норма.
С кастером сложнее, какой он должен быть то кто знает ??

А зачем его знать- все равно не регулируется наклон оси переднего колеса (кастер). Как сделали на заводе так машина и помрет с ним.
А по развалу- просела пружина с одной стороны вот калесо и кажется что развалилось не в ту сторону. В основном важен сход- это наиболее (90-95%) влияет на резину и управляемость.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 08 июн 2010, 08:09

vovka писал(а):А зачем его знать- все равно не регулируется наклон оси переднего колеса (кастер). Как сделали на заводе так машина и помрет с ним.
А по развалу- просела пружина с одной стороны вот калесо и кажется что развалилось не в ту сторону. В основном важен сход- это наиболее (90-95%) влияет на резину и управляемость.

эх... снова ты не прав... не поверишь - угол наклона как раз изменить можно. правда всего два положения... для наводки - как думаешь, почему у опоры стойки 3 шпильки, а отверстий 4 ?
а вот про схождение правильно, износ резины в основном от него. а вот про основное влияние схождения на управляемость - не вся правда. кастер на курсовую устойчивость влияет будь здоров!
допуск его на дэу ланос 1градус 45 минут до 3 гр. 45 мин.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение vovka » 08 июн 2010, 10:19

holsten писал(а):
vovka писал(а):А зачем его знать- все равно не регулируется наклон оси переднего колеса (кастер). Как сделали на заводе так машина и помрет с ним.
А по развалу- просела пружина с одной стороны вот калесо и кажется что развалилось не в ту сторону. В основном важен сход- это наиболее (90-95%) влияет на резину и управляемость.

эх... снова ты не прав... не поверишь - угол наклона как раз изменить можно. правда всего два положения... для наводки - как думаешь, почему у опоры стойки 3 шпильки, а отверстий 4 ?
а вот про схождение правильно, износ резины в основном от него. а вот про основное влияние схождения на управляемость - не вся правда. кастер на курсовую устойчивость влияет будь здоров!
допуск его на дэу ланос 1градус 45 минут до 3 гр. 45 мин.

Насчет управляемости при неправильном сходе- попробуй повернуть руль если колеса сильно наружу, да если нет еще ГУ , машина будет управлятся очень тяжело+ резину жрать безбожно (на 6-ке ели поворачивал после очередного регулирования и еще с прибором, фирмачи мать их.)Потом сам переделал по веревочкам и отвесам в дальнейшем пользовался только этим способом и резину никогда не жрало и управляемость на уровне.
Насчет кастера +1, только как мерять- наобум?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Развал- Схождение

Сообщение holsten » 08 июн 2010, 11:32

я где то написал, что схождение на управляемость не влияет? я больше скажу - при ощутимо нарушенном схождении ты машину после 60км\ч на дороге хрен поймаешь (особенно заднеприводную). я лишь добавил, что влияние угла наклона на управляемость тоже очень велико. при большом угле отличная курсовая устойчивость, но "тяжелый" руль. при малом - руль легкий, но машина вертлявая нет "чувства руля", информативного усилия. кроме того, при большом угле легче преодолевать неровности, удар направлен вдоль стойки

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Развал- Схождение

Сообщение warpilot » 08 июн 2010, 14:44

Я может расстрою некоторых, но ВСЕ углы влияют на управляемость / комфорт вождения...

Что касается попадания углов в допуски на новых машинах - на 95% новых автомобилей углы из космоса!!! Что регулируется, как правило устраняется на ПСО, что не регулируется - на это забивают!!!

Просто всё это, козни буржуев проклятых. Так япошки например, для себя любимых делают а/м на которых развал регулируется, а в Рашу гонят "такие же" машины, где развальных болтов попросту НЕТ!!! Благо поставить самому можно...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей