Удар сзади.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Удар сзади.

Сообщение vovka » 25 май 2010, 19:06

Это отбивание зависит от настройки насоса бензоколонки
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Удар сзади.

Сообщение holsten » 25 май 2010, 19:46

strannik писал(а):Трубка связи адсорбера с атмосферой находится под пластиковой защитой в заднем правок крыле. Защита к сожалению не спасает трубку от забивания песком с грязью. Достаточно снять колесо, защиту и вычистить эту трубку.

не у всех она там. видимо в какой то момент сборщики "упростили" операцию. вот у меня она грамотно выведена в лонжерон. поэтому и проблемм раньше не было. а как стали под защиту прятать так поперло. в том числе и отказ форсунок после зимы.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Удар сзади.

Сообщение vovka » 25 май 2010, 20:06

Еще туды не лазил, а надо бы.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей