Потеки масла назадних амах..

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

DeN
Профи
Профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:36
Автомобиль: Ланос
Комплектация: полный фарш +++
Гос.номер: 064
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Потеки масла назадних амах..

Сообщение DeN » 06 дек 2009, 17:21

Седня когда ставил зимнюю резину сильно удивился на задних амортизаторах потеки масла, причем не сильные, но все равно есть... ппц 10 тыщ и на тебе счастье. Завтра поеду на плановое ТО, предупредил диллера о потеках сказали загоним на стенд и проверим. Я так подозреваю, что загонять скорее будут на вибростенд и трести (сори за мой технический язык) передок и потом зад. КАК должны выглядеть графики или что не должно на них быть типа синусойд, резких перепадов.?
ЗЫ: передние сильно стучат на ямах и передаются жесткие удары в кузов, или при переезде лежачего мента передний ам сильно отсукивает, как их проверить ? На передних потеков нет.



Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение warpilot » 06 дек 2009, 20:22

Уважаемый DeN, на ШЛаносе сами по себе шумные передние амортизаторы, а "мёртвые" все 4, лечится только заменой оных по-кругу. Что касается "что смотреть на графике", то не должно быть разницы между лев/прав, есть еще один параметр, но подстава в том, что он зависит от марки самого стенда. Например у нас в центре стоит стенд "Maha", на нем значения работы амортизатора (далее ГА) отображаются графически (типа синусоида причем на одном поле синусоиды сразу 2-х ГА, цвет разный тока), и в цифровом виде, причем имеются 3 группы цифр. Первая - условная (относительная) работоспособность ГА в % (больше 75% ни разу не встречал, т.е. можно считать что 75% это идеальный ГА который установлен на автомобиле), вторая группа - величина колебания подвески (неподрессореной массы) в миллиметрах, третья группа - разница между лево/право в %.
Так вот, разница между лево/право не более 12% (даже по миллиметрам), само собой в идеале не более 3-4%, величина колебания неподрессоренных масс (т.е. колеса/подвески) в миллиметрах зависит от первоначальной жесткости ГА, жесткости пружины и собственно массы неподдресоренной массы (простите уж за тавтологию). Самый лучший вариант, если они загонят на стенд новую машину, потом твою, тогда можно будет судить об исправности ГА глядя на 2 графика/ряда цифр.
А так, если они просто распечатают график и отдадут тебе, это "ни о чём". Единственное что тебя может насторожить, это разница между лев/прав и большая разница амплитуды колебаний между передней и задней осью. Но опять-таки, между перед/зад разница может достигать 30%. А вообще, даже если откажутся менять, по причине негерметичности уплотнения штока ГА (подтёки масла), то пусть отразят это в документах. Что мол, ты обращался, что действительно есть запотевание и что по их мнению ГА абсолютно исправны. Если что, звони прямо оттуда, если буду свободен, проконсультирую.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

DeN
Профи
Профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:36
Автомобиль: Ланос
Комплектация: полный фарш +++
Гос.номер: 064
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение DeN » 09 дек 2009, 08:33

Что мол, ты обращался, что действительно есть запотевание и что по их мнению ГА абсолютно исправны

Прям как в воду смотрел, само сабой что по ушам на ездили с графиками и ни че там не понял....
Цитата приемщика Андрея он там ходовую тестит
Потеки на амортизаторах ланоса, дело обычное и вообще это не потеки, вот если бы о весь был в масле то да инженеры бы одобрили у тебя только половина ама в масле и уже волнуешся, они все равно не разрешат замену проводить
.. Я поржал и сказал если сам дома добрызгаю из шприца маслом амы до "кондиции", а проверочный стенд покажет все норм ... приемщик почесал репу сказал заменим он же в масле весь будет и на него никто смотреть не будет :ROFL: , но не советовал мне так делать.
Записи какие-либо кроме о отметке о ТО вообще отказали заносить, типа по гарантии меняем и ниче заносить не надо и тд полемика кто прав минут на 20 толку не принесла...

ЗЫ: привел своего друга тот выбирал себе авто хотел купить шеви крузака ни один менеджер не подошел к человеку который пристально рассматривал авто и раскручивал "бибику" : открыл багажник, сиднея задние сложил,.... оторвал зеркало заднего вида :D На вопрос где менеджер и как его купить был дан ответ: "Михайл вышел вы подождите его минут 40".
ЗЫЫ: до этого работал с большим количеством СЦ в компашном направлении, но такого пофигизма и раздолбайства еще нигде не видел... прям музей "дибилов".
ТО-2 сам буду делать!

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение warpilot » 09 дек 2009, 12:01

Да уж, за 3 года, с тех пор как я там машину брал, ничего ровным счетом не изменилось!
КАЗЛЫ !!!!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение tatemheat » 09 дек 2009, 13:15

изменилось, изменилось! теперь им ваще на всё пох.... када босс за железкой
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение warpilot » 09 дек 2009, 16:21

Стоковые ГА на ШЛаносе всё равно не ахти, проще поставить неоригинал, каябу какую-нить, монро и т.п. И проживет дольше и машина "другой" будет.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение MIGV » 09 дек 2009, 16:24

а газ, или газ масло

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение warpilot » 09 дек 2009, 16:31

Что ставить? Дык это на любителя, себе ставил газ/масло. Они более жёсткие и на стиральной доске лучше себя ведут. Если же нужно помягче, то масло.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

DeN
Профи
Профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:36
Автомобиль: Ланос
Комплектация: полный фарш +++
Гос.номер: 064
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение DeN » 10 дек 2009, 10:19

масло вроде только в 1 сторону работает, только на удар смягчяя его, но медленно востанавливает исзожное положение.
газ работает - на удар и "растежение" ама,
газ - масло - типа 2 в 1 берет лучшее от обоих, и цену тоже :D
===
вроде так, хотя могу и ошибаться

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Потеки масла назадних амах..

Сообщение warpilot » 10 дек 2009, 11:51

Не забивай себе голову принципами работы, одно- двустороннего действия ГА бывают и чисто масляные, и газомасляные и чисто газонаполненные.
Разница в цене между чисто масляным и газоподкаченным ГА, не особо критичная, не в тысячах измеряется, а в паре-тройке сотен рэ за 1 шт.
Основное преимущество газоподкаченных ГА это быстродействие, т.е. как раз-таки на "стиральной доске", когда масло начинает кавитировать, перегреваться и просто не успевает перетекать через клапана, в этом случае работает газовая состовляющая. Ездовое отличие газа от масла, в том, что газ жёстче, т.е. комфорта поменьше, но сцепление с дорогой = управляемость ощутимо лучше! Так что, выбирает каждый сам что ему нужно от автомобиля.
P.S.
К слову, на ШЛанос, в природе существуют передние ГА фирмы Koni, если я правильно помню они даже с регулировкой жесткости, только цена у них сами понимаете...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей