Рулевая рейка

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Tamerlan
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:53
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: 176
Откуда: волгоград

Re: Рулевая рейка

Сообщение Tamerlan » 25 сен 2011, 23:40

пумас в волжском уже давно не работает а вот рейка у меня тож стучит неужели нет выхода? уже менял один раз!



Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Dimas089 » 29 ноя 2011, 21:45

У меня пробег 62 тыс стуков в рейке пока нет но если сильно пошатать колесо по ходу движения рулевой то ощущаются еле уловимый люфт, теперь думаю лезть подтягивать или подождать пока стуки не появятся, кто что подскажет? Кстати как её подтягивать и сколько стоит новая? Рейка без ГУР.

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Dimas089 » 29 ноя 2011, 21:48

Я на одном из форумов прочитал что проблемы с ходовой на ланосе начинаются после 100 тыс км но что-то подсказывает мне что это не так

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение vovka » 11 дек 2011, 16:28

Вот и у меня застучала рейка с ГУРом: причина стука при повороте руля на месте оказалась просадка правого резинового салентблока крепления рулевой рейки к кузову.Скоба была прикручена- поэтому вылечилось подкладкой полоски резины из-под авто-камеры между скобой и саленблоком крепления рулевой рейки.При откручивании верхнего болта крепления будьте осторожны- откручивайте враскачку, добавляя на резьбу ВД-ки,держится очень хорошо, по резьбе идет на пределе, если сломается гимору будет много.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение INOX » 09 янв 2012, 12:58

vovka тоже решил погрешить на это. Но залез в экзист, оказалось, что правой резинки нет, а левая около полторушки стоит. В автодоке левая за 80+ нашлась, по ощущениям звуки издаёт именно левая. Их там можно сменить открутив только скобу? Или лучше тоже обойтись прокладкой.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение vovka » 09 янв 2012, 15:43

INOX писал(а):vovka тоже решил погрешить на это. Но залез в экзист, оказалось, что правой резинки нет, а левая около полторушки стоит. В автодоке левая за 80+ нашлась, по ощущениям звуки издаёт именно левая. Их там можно сменить открутив только скобу? Или лучше тоже обойтись прокладкой.

Сменишь спокойненько, если такую резинку найдешь (она разрезная).Я просто подложил между скобой и резинкой полоску от камеры.Если люфтит между рейкой и резинкой- можно и туда подсунуть.Гимор только в верхнем болте,уж очень он сидит на резьбе, видимо еще и намазано от откручивания что-то синие.
Пусть кто-то руля покрутит и увидишь где болтается.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение INOX » 09 янв 2012, 17:24

От откручивание как раз что-то синее и применяется, фиксатор резьбы называется. Спасибо :)

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Dimas089 » 19 мар 2012, 17:53

Сколько стоит новая рейка без ГУР, и продаются на неё рем комплекты?

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Dimas089 » 19 мар 2012, 18:37

Сколько стоит узнал и офигел, так пролаются рем комплекты или нет и что такое бинокль?

Аватара пользователя
yurijshulte
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:44
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия, Саратовская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение yurijshulte » 14 июл 2012, 16:27

Здравствуйте форумчане! Я встречал в корейском интернет магазине наши рейки корейского производства стоят 6800р.
А у меня с рейкой какая-то непонятная катовасия. Когда прохладная погода, ну так скажем до+25 и машина холодная,то все нормально. В жаркую погоду ,чуть поезжу,пока мотор не нагреется,и начинается скрип,как на несмазанной телеге.Крутишь рулем и скрипит где-то в рейке.Но скрип какой-то не металлический,а похож как-будто половые доски отдираешь гвоздодером. Но на самом руле ничего не ощущается и люфта тоже. Т.е. машина нормально управляется. Зимой и в другое время года, в холодную погоду, никаких проявлений, абсолютная тишина и спокойствие. Может у кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите пожалуйста, что-же это может быть?!


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]