Увеличение дорожного просвета

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Санёк
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 21:11
Автомобиль: Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Увеличение дорожного просвета

Сообщение Санёк » 13 авг 2009, 21:32

Подскажите как поднять передок?



Kiruxa
Ас
Ас
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:26
Автомобиль: Nissan Primera Wagon
Откуда: Краснодарский край п.Агой
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Kiruxa » 13 авг 2009, 23:19

А зад оставить как есть? И вообще зачем оно тебе надо?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение warpilot » 14 авг 2009, 08:24

При изменении высоты кузова (задирании) автоматом ловим негатив следующего плана:
- режим работы ШРУСов не расчётный, т.к. всё время будут "на больших углах" вращаться
-тормозные шланги натянуты
-изменение геометрии передней подвески (у которой только сход регулируется)
-нерасчётные режимы работы амортизаторов, всё время почти на упоре по ходу отбоя
-то же самое по рулевому управлению...

Про мелочи типа регулировки фар просто молчу...

ЗАЧЕМ задирать? мордой цепляет? Если да, то жёсткие аммо тебе в помощь!!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Санёк
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 21:11
Автомобиль: Ланос
Комплектация:
Гос.номер:
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Санёк » 14 авг 2009, 17:02

Зад уже поднял, нормально получилось, поставил пружины от Опеля Вектры, а с передними проблема...

Kiruxa
Ас
Ас
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:26
Автомобиль: Nissan Primera Wagon
Откуда: Краснодарский край п.Агой
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Kiruxa » 14 авг 2009, 19:00

Купи уазЕГ он высокий
Изображение
Изображение
Изображение

Tamerlan
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:53
Автомобиль: Ланос
Комплектация: sx
Гос.номер: 176
Откуда: волгоград

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Tamerlan » 12 окт 2009, 23:24

мужики ланос мягкая малышка я считаю что подымать нет смысла, сам езжу на Дон полный салон и багажник. Выруливаю что есть мочи а когда чиркаю мирюсь с этим за то на трассе мы короли!!!

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение warpilot » 14 окт 2009, 12:56

Tamerlan писал(а):мужики ланос мягкая малышка... Выруливаю что есть мочи а когда чиркаю мирюсь с этим за то на трассе мы короли!!!



БОГИ млин!!! :D
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
tatemheat
Ас
Ас
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:05
Автомобиль: Ланос
Комплектация: эс икс
Гос.номер: 112
Откуда: ЗКО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение tatemheat » 14 окт 2009, 21:22

ну если не считать бмв, лехусов, тайот, фордов, ВВ - то да
катись в гору
tatemheat@yandex.ru

Дракон Уфа
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 13:50
Автомобиль: Ланос
Комплектация: базовая
Гос.номер: к394нк102
Откуда: Башкортостан

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Дракон Уфа » 27 дек 2009, 00:09

я аморы постовил BGS зато не раскачивается

Дракон Уфа
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 13:50
Автомобиль: Ланос
Комплектация: базовая
Гос.номер: к394нк102
Откуда: Башкортостан

Re: Увеличение дорожного просвета

Сообщение Дракон Уфа » 28 дек 2009, 22:50

warpilot писал(а):При изменении высоты кузова (задирании) автоматом ловим негатив следующего плана:
- режим работы ШРУСов не расчётный, т.к. всё время будут "на больших углах" вращаться
-тормозные шланги натянуты
-изменение геометрии передней подвески (у которой только сход регулируется)
-нерасчётные режимы работы амортизаторов, всё время почти на упоре по ходу отбоя
-то же самое по рулевому управлению...

Про мелочи типа регулировки фар просто молчу...

ЗАЧЕМ задирать? мордой цепляет? Если да, то жёсткие аммо тебе в помощь!!


полностью согласен :beer:


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей