Тормозные колодки

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
MIGV
Ас
Ас
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 21:55
Автомобиль: Lanos
Комплектация: SX
Гос.номер:
Откуда: Город- герой Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение MIGV » 25 июл 2010, 11:32

Dimanuga например ездиет часто по межгороду, отсюда и износ колодок минимальный. INOX чаще в городе отсюда они и быстрее стираются



holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение holsten » 25 июл 2010, 18:40

пробег 104000.. недавно поставил четвертый комплект (считая с родным)... задние - родные.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение strannik » 25 июл 2010, 22:27

holsten писал(а):пробег 104000.. недавно поставил четвертый комплект (считая с родным)... задние - родные.

Посмотрел рекламу шанса, одно из достоинств "надёжные тормоза", ага особенно задние.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение holsten » 26 июл 2010, 08:44

strannik писал(а):Посмотрел рекламу шанса, одно из достоинств "надёжные тормоза", ага особенно задние.

вот кстати, регуляторы задних у меня переделаны и уже давно, тыщ семьдесят назад... а колодки задние родные еще живы вполне..

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimanuga » 07 окт 2010, 18:15

holsten писал(а):а колодки задние родные еще живы вполне..

А как ты определяешь, что они живы? Я вот только что поменял задние из за того, что ручник начал очень высоко схватывать. Но сильного толка это не дало, мастер сказал, что тросик растянулся, да и барабаны уже прилично износились. Пробег 76ткм.
Изображение

Аватара пользователя
densol
Ас
Ас
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:40
Автомобиль: Шевроле АВЕО 2014г
Комплектация: LT
Гос.номер: 097
Откуда: Ворошиловский-Волжский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение densol » 07 окт 2010, 21:19

Dimanuga писал(а):
holsten писал(а):а колодки задние родные еще живы вполне..

А как ты определяешь, что они живы? Я вот только что поменял задние из за того, что ручник начал очень высоко схватывать. Но сильного толка это не дало, мастер сказал, что тросик растянулся, да и барабаны уже прилично износились. Пробег 76ткм.

А подтянутость ручник не пробовал, через заднюю пепельницу, я уже два раза подтягивал, пробег 40ткм.

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimanuga » 08 окт 2010, 12:13

densol писал(а):А подтянутость ручник не пробовал, через заднюю пепельницу, я уже два раза подтягивал, пробег 40ткм.


Я пробовал, но почему-то там и так затянуто с завода было почти на максимуме. Мастер и в самих барабанах говорит подтягивал/регулировал, но результата как на новой машине это не дало. А 40 тыщ это маленький пробег, я до 60 даже и не вспоминал о задних. )))
Изображение

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vovka » 08 окт 2010, 14:56

Ну сам тросик не растягивается-он не резиновый.А вот оболочка троса сжимается, отсюда увеличенный ход ручника и невозможность натянуть.(болтик надо подлиньше, да и все) :)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
Dimanuga
Ас
Ас
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:54
Автомобиль: Citroen c4 automatic
Откуда: Советский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimanuga » 09 окт 2010, 10:02

vovka
А куда болтик подлиньше? Который в салоне?
Изображение

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vovka » 09 окт 2010, 16:58

Ну да туда .Это я в шутку. А по серьезному одеть удлиннители (только разрезные и с гайкой) на оболочку троса (типа мотоциклетных), зачем трос менять если он внутри не сгнил. Если б я на 6-ке все время тросы менял- разорился бы.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей