Тормозные колодки

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 22 ноя 2014, 21:01

Стояли у меня перфорированные диски Brembo с ихними же колодками, перегреть было явлением довольно редким, но можно, минус один, диски отходили тысяч 40, колодок сколько переменял и не счесть, сейчас гладкие АТЕ с их же колодками, перегреваются в момент, порой аж не привычно, вроде и не лихачил ещё особо, а педальку тормоза уже в пол укладываешь. Сколько отхаживают и не скажу, поставил их последними на брембовские диски, но и до половины не стёр, диски уже начали что-то точить



Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение nikhotin » 23 ноя 2014, 13:49

INOX писал(а):Стояли у меня перфорированные диски Brembo с ихними же колодками, перегреть было явлением довольно редким, но можно, минус один, диски отходили тысяч 40, колодок сколько переменял и не счесть, сейчас гладкие АТЕ с их же колодками, перегреваются в момент, порой аж не привычно, вроде и не лихачил ещё особо, а педальку тормоза уже в пол укладываешь. Сколько отхаживают и не скажу, поставил их последними на брембовские диски, но и до половины не стёр, диски уже начали что-то точить

А смысл перфорированных дисков на Ланос?
Другой вопрос - за 40 тыс. несколько комплектов колодок - это не нормально. Тут или машина для трека или рваный стиль езды.
Опять про перегрев ATE. То что тормозная жидкость со временем набирает воду и снижается точка кипения это известно, но дело и в том, что при перегреве колодок естественно перегревается тормозная, а об этом никто не думает, она медленно натягивает воздух мы меняем колодки ничего не меняется, и опять едем дальше! а 3-5 пузырьков со временем начнут увеличиваться. У Ланосов это болезнь — слабый вакуумник (с маленьким диаметром мембраны и корпуса) и приходится сильнее перегружать тормоза.
И еще.. Если жидкость в тормозной системе не меняли более 30 тыс. км. тормоза теряют эффективность.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Алекс04 » 23 ноя 2014, 21:27

и ещё неплохо-бы решить вопрос с малоэффективными задними тормозами. будет тормозить задок - перед будет служить значительно дольше.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 24 ноя 2014, 01:05

Алекс04, первыми с брембовскими дисками стояли оригинальные колодки, в этой паре зад схватывал порой чуть раньше переда, потому и решено было и колодки брембовские поставить.
nikhotin, смысл? перед заменой я решил ещё чуть поездить на уже отходивших дисках(пару недель до решения финансовых проблем оставалось, да и износ был ещё не кретичен), но на дешёвых колодках, которые взял на тракторном, и вот через пару тысяч км я обнаруживаю, что накладки с колодок очень просто отсоединяются руками, тогда и было принято решение брать либо оригинал, либо именитый бренд, перфорированные брембо стоили совсем чуть дороже оригинала, в поставке оригинала пару раз отказали, в общем так сложились звёзды... Так же и жидкость у меня вовремя меняная, меняная на оригинал, суппорта не заклинившие, оригинальные колодки точились на брембо 18тыс.км, брембовские 8,5, то есть просто таков брембо, тормозит многим лучше, но и точиться соответственно.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 24 ноя 2014, 01:09

nikhotin, стиль езды диктует трафик, в нем сильно не погоняешь, ночью да, позволяю себе, но в общем пробеге это мелочи.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 29 ноя 2014, 16:51

вчера на ланосе сына заклинило заднее левое колесо.все попытки сдвинуть его с места бесполезны.стоит колом. делать нечего сегодня разобрал .что сделал .пришлось съемник сделать .первый раз подобное происшествие .не так просто снять как оказалось барабан .гайку открутил шайбу не снял а надо было при съеме в шаибе ус направляющий сломал а без него ни как иначе провернет гайку вместе со шплинтом..купил 110 руб .короче снял .тормозные накладки просто слетели колодки на месте .при съеме еще пострадали так называемые солдатики поджимающие колодки к задней части барабана и тарелочки этих солдатиков.колодки купил карейские даево...lining shoe ass,y...DW96226110..1200 комплект .съемник смастырил из старого переднего тормозного диска и съемника для ступицы переднего колеса.раньше выкладывал его картинку на форум. 363 361 но лучше приобрести нормальный.вот как он выглядит.без съемника не получится снять барабан если он заклинил. http://photo.qip.ru/users/vmamets/37579 ... mode=large
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение nikhotin » 29 ноя 2014, 23:58

vitalik72 писал(а):вчера на ланосе сына заклинило заднее левое колесо.все попытки сдвинуть его с места бесполезны.стоит колом.

Сложно как..
Обычно ступица с колесом снимается, да же при сильной выработке барабана. Гайка, шайба, внешний подшипник и угловым наклоном с поворотом..
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение nikhotin » 30 ноя 2014, 00:00

Да.. Еще. На Логане как по ссылке с колесом как на Ланосе не снять. Там подшипник другой.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 30 ноя 2014, 02:50

nikhotin ради интереса поставь на ручник и попробуй снять барабан тот же эфект должен быть..да на логане подшипник как передний ступичный там проблемнее это дело но картинка для съемника дана......угловым наклоном с поворотом ....ты писал .это место не понял.к стати гайку корончатую тоже пришлось сменить что то резьба у нее не хорошая стала.эти три миллиметра резьбы просто убивают ни какой надежды на долгую и счастливую жизнь не внушают.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение nikhotin » 30 ноя 2014, 11:20

vitalik72 писал(а):nikhotin ради интереса поставь на ручник и попробуй снять барабан тот же эфект должен быть..да на логане подшипник как передний ступичный там проблемнее это дело но картинка для съемника дана......угловым наклоном с поворотом ....ты писал .это место не понял.к стати гайку корончатую тоже пришлось сменить что то резьба у нее не хорошая стала.эти три миллиметра резьбы просто убивают ни какой надежды на долгую и счастливую жизнь не внушают.

Было такое дело. Барабан был с бортиком приличным, колодки так же сорвались и до кучи закисшие цилиндры. Т.е. при съеме таким съемником солдатики одназначно сорвались бы, вне зависимости можно ли было снять барабан не выдирая с мясом потроха.
Про угловой наклон. Если снять шайбу и наружный подшипник, то барабан (как это правильно выразиться..) можно будет наклонять относительно оси ступицы на достаточно большой угол. Наклоняя используя колесо как рычаг можно поймать момент когда край какой либо колодки выйдет за буртик (это легко почувствовать), далее используя колесо как рычаг, проворачивая за край колеса, выводим всю колодку за буртик и проворачивая дальше так же выводится вторая колодка.
Ну как то так описал.. На самом деле снимается в запущенных случаях все очень легко, в отличии от попыток снять барабан без колеса. Вообще идея не моя, когда в в пумасе работал - подсмотрел.
Собственно если снимать за колесо, то в особо запущенных случаях, можно сорвать те же солдатики без съемника.
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей