Тормозные колодки

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 18 июн 2013, 20:09

Я тоже про это не знал, но на колодках ABS мне эти пластинки с новья не нравились - всё время норовились упасть и дребезжали...
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 19 июн 2013, 06:58

warpilot писал(а):Вообще, пластина теплоотводная/шумоглотательная не обязана быть на новых колодках, это отдельный элемент тормозного механизма, и их нужно переставлять со старых колодок на новые, другое дело что многие про это забывают, а еще больше и вовсе не знают...

Если это отдельный элемент, то почему же не продаётся отдельно?

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение warpilot » 19 июн 2013, 08:58

А вот это самый интересный вопрос! Ответ на него я могу только придумать, ибо парадокс в том, что на многих авто эти фиговины отдельно действительно не продаются, при этом на новых колодках (иной раз даже оригинальных) их просто НЕТ!
Например на Мицу их можно заказать отдельно, на Нексию можно, номер есть, правда цены на Exist-е нет (наверное никогда не возили), на Кию если смотреть, то в каталоге вместе с колодками должны идти не только эти пластины, но и фиксаторы (сверху/снизу куда "уши" колодки вставляются), но увы, на деле в коробке лежат только колодки...

И вот чьи это козни, производителя или поставщика, я даже не знаю...

Поэтому, не забывайте их на старых оригинальных колодках, ну конечно если они снимаются, а не приклеены или приклёпаны... Хотя, даже если их не поставить, ничего страшного не происходит, ничего не греется, не гремит.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 19 июн 2013, 19:06

я так думаю это элемент комфорта поэтому и не обязателен :D а что есть машинки с кондиционером .а есть и без него.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 08 авг 2013, 22:40

Нашёл я небольшой изъян в брембовских колодках - они кончились за 8000км., можно, конечно, предположить, что они диски меньше точат при этом, но для этого нужно было мерить...

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimas089 » 09 авг 2013, 13:04

INOX чем быстрее стачивается колодка тем меньше точится диск, ты скорее всего только по городу ездишь вот и быстрый износ, у меня на пассате REMSA стояли тоже стачивались быстро, но тормоза были отличные мне очень нравились с 200 км/ч до нуля почти как вкопаный, стоили 900 руб это 5 лет назад было, денег потраченых ничуть не жалко было оно того стоило!!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 09 авг 2013, 13:23

Да я тоже ими доволен - машина реально хорошо тормозит. Если подумать - оригинальные колодки, которых на этих тормозных дисках(перфорированных) хватало на 18т.км., но эти оригинальные колодки сточили заводские диски за три комплекта. Стоят брембовские незначительно дороже оригинальных, поставлю ещё один комплект и замеряю убыль диска за один комплект, после примерно прикину разницу в скорости стачивания оригинальными и брембовскими. Потом прикину экономический эффект, и если он будет положительным, то спокойно буду ставить брембовские, если нет, то буду этим немного морально подавлен, но так же буду ставить эти колодки :D

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimas089 » 09 авг 2013, 20:00

Очень будет интересно узнать о результатах эксперимента!!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 09 авг 2013, 20:48

Старые диски как раз ещё не выкинул, можно будет прикинуть по остатку сколько приходилось на каждый комплект... не забыть бы только

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 20 сен 2013, 23:38

Dimas089 писал(а):Очень будет интересно узнать о результатах эксперимента!!!

Ну вот и начал эксперимент, диски имеют ярко выраженный конус, ближе к центру 18.9 оба диска, у края правый 18.1, левый 18.3. Так же сменил пальцы, но диаметр 10 мал, только одно отверстие пришлось разворачивать, остальные разбиты больше, но люфт остался совсем небольшой. Из-за конуса на дисках новые колодки теперь прилегают только у центра, потом, конечно, притрутся, но всё же танцы с пальцами лучше устраивать при смене дисков. Если доезжу до смены, то придётся увеличивать их ради идеальности работы...


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей