Тормозные колодки

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 09 июн 2013, 15:08

Поставил вчера Hankook Frixa, на внешний вид по качеству гораздо лучше, чем колодки фирмы ABS.
080620131141.jpg

080620131143.jpg
Для сравнения - насколько стерлись старые

080620131144.jpg
Справа - с левого колеса, слева - с правого

080620131145.jpg
Хорошо видно, что одна колодка очень неравномерно изношена, не знаю почему.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 09 июн 2013, 15:17

я меняю когда паз в центре исчезает.на месяц еще бы хватило.судя по состоянию.к стати нормальное состояние.что трет не равно мерно ,у меня такаяже картина.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение strannik » 11 июн 2013, 00:10

Friksa по кругу, нормально тормозят
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 12 июн 2013, 19:00

фрикса колодки 476 475
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 12 июн 2013, 19:18

колодки кололдками только на фриске не наблюдаю ,противо шумных прокладок так они правильно называються,а потом ищем чего там в супорте брякает .но я думаю эти прокладки еще играют роль тепло отвода (чтобы тормозуха не вскипела в супортах при длительном торможении. вот картинка .и на старых колодках пророка эти пластины присутствуют обратите внимание так что вопрос остался пока открытым какие колодки лучше . 477
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 12 июн 2013, 20:05

вот по лучше картинка с пластиной с обратной стороны 478
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vitalik72 » 12 июн 2013, 20:59

крайне скудная информация по этим прокладкам вот нарыл немного...Устранение шумов тормозной системы.
Каждый опытный автовладелец наверняка сталкивался с проблемой излишнего шума тормозной системы, создающего дискомфорт. В зависимости от причины появления эти шумы можно разделить на несколько типов. Чаще всего это скрежет и скрип.

Скрип тормозов – это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза. Сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем. Обычно это прекращается, когда колодка притирается к диску, но в некоторых случаях нужны дополнительные действия.

Скрежет, похожий на звук, издаваемый полностью изношенными колодками, часто возникает при установке полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, – шум желобчатых или засверленных (перфорированных) тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

В процессе работы нашими экспертами было выявлено несколько вариантов решения проблемы скрипа тормозной системы.

Скрип тормозов можно попытаться устранить, установив специальные противошумные прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, часто такие прокладки поставляются с комплектом оригинальных колодок. Кроме того, их установка на каждой колодке необязательна, так как скрип чаще всего возникает со стороны поршня суппорта, а не со стороны подвижной скобы. При покупке неоригинальных колодок, противошумные прокладки отсутствуют (для удешевления детали), но некоторые производители делают специальное противоскрипное нанесение на заднюю часть колодок. При замене колодок, в случае отсутствия противошумных прокладок в комплекте, используют старые прокладки, снятые с изношенных колодок. Старые прокладки обычно теряют свою форму и эластичность, так как длительное время были подвержены перегреву и давлению, поэтому они не могут полноценно гасить шум и отводить тепло от колодок. Изношенные пружинные скобы могут давать такой же эффект.

Стоит заметить, что в практике устранения шума тормозной системы встречаются случаи применения смазок общего назначения. Мы настоятельно не рекомендуем нанесение таких смазок, особенно низкотемпературных, на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть автомобиля, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в использовании ряда специализированных «противоскрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться в месте нанесения при высоких температурах, и в то же время способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и Audi, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту почти полного устранения скрипа. На многих тормозных колодках ОЕ имеются фаски подобного рода. Вышеописанные меры должны предприниматься квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, с соблюдением технически предусмотренных размеров.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем больший период времени потребуется для притирки колодок. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не меньше, чем 90%, будут скрипеть постоянно. В нашей практике встречалось много таких примеров – колодок, соприкасающихся с диском на очень ограниченном пространстве – «губе», оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния, своевременно не заменённого или восстановленного диска.

Скрежет или скрежещущие звуки. Причина их появления может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума. Бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняют всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении и может происходить деформация по типу «выпирания».
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 16 июн 2013, 21:02

vitalik72 писал(а):я думаю эти прокладки еще играют роль теплоотвода


Мысль неплохая, воздушный зазор там действительно есть, хоть и очень маленький. Но я думаю немного по-другому - чем сильнее стерлись колодки (чем они тоньше), тем быстрее они нагреваются и передают тепло на цилиндры и соответственно тормозуху, поэтому не стоит на этом экономить и ждать, когда от них почти ничего не останется, к тому же 300-400 рублей не такие уж большие деньги. Если, конечно, не покупать спортивные Фрикса за 1,5 килорубля :)
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimas089 » 17 июн 2013, 13:52

Я в следующий раз хочу Брембо попробовать или Ремса!!

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение warpilot » 18 июн 2013, 09:46

vitalik72 писал(а):колодки кололдками только на фриске не наблюдаю ,противо шумных прокладок так они правильно называються,а потом ищем чего там в супорте брякает .но я думаю эти прокладки еще играют роль тепло отвода (чтобы тормозуха не вскипела в супортах при длительном торможении. вот картинка .и на старых колодках пророка эти пластины присутствуют обратите внимание так что вопрос остался пока открытым какие колодки лучше



Вообще, пластина теплоотводная/шумоглотательная не обязана быть на новых колодках, это отдельный элемент тормозного механизма, и их нужно переставлять со старых колодок на новые, другое дело что многие про это забывают, а еще больше и вовсе не знают...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей