Тормозные колодки

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vovka » 11 окт 2012, 07:08

В том то и дело, что ни нутромером, ни штангелем не промеряешь.Мне когда первый раз проточили барабаны еще на Москвиче- тоже грелись.Тут-же снял и снова притащил на работу и протачивал уже другой токарь и при мне.При проточке за базу нужно брать центральное отверстие, а не наружный диаметр барабана.Смещение было около 1 мм- сам видел.Из-за этого 1 -й раз и промахнулись.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 11 окт 2012, 07:11

vovka писал(а):Барабаны должны протачиваться через монтажную оправку, иначе будет смещение относительно центра.

Можно базироваться за поверхность, на которую колесо одевается, та, которая 56,6 в диаметре. Можно, даже более правильно было б - с индикатором установить.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение strannik » 11 окт 2012, 07:15

если такой гиморр с проточкой, не проще 1 раз в 100 т.км. барабаны менять? А если ещё поставить отдельную ступицу, тогда стоимость барабанов уменьшается почти вдвое.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 11 окт 2012, 07:30

А можно просто фасочку болгарочкой снять и успокоиться. Или за стоимость всего меняемого комплекта дисковые тормоза на разборе присмотреть, чтобы уже забыть про эту вечную проблему.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 11 окт 2012, 07:39

strannik писал(а):если такой гиморр с проточкой, не проще 1 раз в 100 т.км. барабаны менять?

Может и проще, но обойдётся рубля в 4. Барабаны Брембо от 800 рублей, ступицы от 630 + подшипники, сальники и т.д.

В общем надо опять барабан снимать и пробовать проточить, ориентируясь на центральное отверстие.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 11 окт 2012, 07:41

INOX, чтобы дисковые тормоза поставить, надо менять заднюю балку насколько я знаю, ставить от Опеля Вектры В и ещё переделывать там что-то, недавно читал эту тему на российском форуме. Тоже в копеечку обойдётся.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vovka » 11 окт 2012, 08:18

strannik писал(а):если такой гиморр с проточкой, не проще 1 раз в 100 т.км. барабаны менять? А если ещё поставить отдельную ступицу, тогда стоимость барабанов уменьшается почти вдвое.

Да нет там никакого гимора.Просто нужно выточить оправку на 56,6, ее зажать в патроне и зафиксировать барабан задней бабкой через пластину.Работы там минут 10 на барабан.Сам присутствовал при проточке.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение strannik » 11 окт 2012, 10:27

Вот Пророк проточил и опять трахается, а ты говоришь нет. У себя в городе найти нормального токаря со станком тоже гиморр, а вот заказать барабаны 3-5 дней. Опять же ступицы можно на разборке купить.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Dimas089 » 17 окт 2012, 19:38

Снял для профилактики тормозной барабан, цилиндры закисшие намертво, зачем менять весь механизм если можно поменять только цилиндры, там ломаться не чему!!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 17 окт 2012, 20:51

Стоимость одного механизма - 1250. Стоимость оригинальных цилиндров - 650, колодок - 1000(500р. на сторону). Вот и считай.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей