Тормозные колодки

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 09 окт 2012, 14:26

Тогда проблем нет



Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 10 окт 2012, 17:35

Заменил вчера тормозные механизмы, при регулировке зазоров между колодками и барабаном щелчки были слышны только справа, в левом механизме тишина. Сегодня катался, слышно что где-то что-то цепляет. Правый барабан после поездки горячий (рука терпит), левый вообще холодный. В чем может быть причина? Воздух в системе остался, регулятор зазоров не работает с какой то стороны?
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 10 окт 2012, 17:44

И ещё вопрос - в "Третьем Риме" в "снятии и установке тормозного барабана" пункт 19 "Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками". У кого-нибудь это получалось?
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение strannik » 10 окт 2012, 19:26

ProRock писал(а):Заменил вчера тормозные механизмы, при регулировке зазоров между колодками и барабаном щелчки были слышны только справа, в левом механизме тишина. Сегодня катался, слышно что где-то что-то цепляет. Правый барабан после поездки горячий (рука терпит), левый вообще холодный. В чем может быть причина? Воздух в системе остался, регулятор зазоров не работает с какой то стороны?

Тоже было после смены колодок. Причина была в том ,что Г-образная скоба, которая проворачивает гайку храповика попала в зазор между вилкой распорной планки и колодкой. Из-за чего она не двигалась. тормоза были ватными, ручник не держал.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 10 окт 2012, 21:31

Это вот вообще прелесть наших задних тормозов. Тоже как-то так было, но вскоре заработало. Сколько выпить нужно было чтоб такую конструкцию сочинить. Если не пройдёт - снять барабан, свести накручиванием регулятора и снова собрать. Проверял, регулятор вращается?
Потом ещё некоторое время проверять равномерность нагрева.

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 10 окт 2012, 21:36

В моём случае это маловероятно, так как менял тормозные механизмы полностью в сборе, но на всякий случай проверил - с рычагом (Г-образной скобой) всё гуд.
Вывешивал по очереди колёса, левое вращается свободно, правое свободно где то на 3/4, потом цепляет и снова свободно. Снял барабан, скрутил до конца гайку в правом регуляторе, надел барабан, прокрутил от руки - всё отлично, понажимал на тормоз, пока щелчки не прекратились, стал прокручивать и снова стал барабан цеплять за колодки :(
Думаю возможная причина в проточке барабана. Завтра возьму на работе нутромер, проверю его на эллипсность.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 10 окт 2012, 21:42

А протачивал не амбал 2 на 2 метра. А то встречаются индивиды, которые так заготовки затягивают, что их гнёт в патронах.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение vovka » 10 окт 2012, 21:59

Барабаны должны протачиваться через монтажную оправку, иначе будет смещение относительно центра.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
ProRock
Ас
Ас
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:16
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: Р904ТТ 34
Откуда: Ерзoffк@
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение ProRock » 10 окт 2012, 23:09

Я его в глаза не видел, отдал барабаны на проточку через соседа. Плохих отзывов про этого токаря не слышал.
В третьем риме написано что овальность не должна превышать 0,5 мм. Проверю завтра нутромером и штангенциркулем, благо на работе и то другое каждый год проходит поверку и большой погрешности быть не должно.
Стань сильней! Не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней!

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение INOX » 11 окт 2012, 07:06

Соосность ещё б проверить, индикатора со стойкой случайно нет? :)


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей