Тормозная система

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 30 май 2010, 20:20

Народ подскажите:
Наступила пора замены передних колодок (осталось где-то 3 мм). Но тут выскочила проблемма после зимы- поперечные лопины обоих тормозных дисков (при относительно небольшой выработке). Такое уже у меня было на 6-ке, но там пробег 120 тыс. и выработка запредельная+при торможении машина дергалась как в конвульсиях.Здесь 38 тыс.км ничего не дергается, тормозит плавно. Вот думаю какая причина, наверно люблю резко тормозить (ну стиль такой) и потом в лужу?.Что подскажите по дискам и колодкам что брать и где? И насколько геморно менять диски (кроме съема суппорта), есть подводные камни?
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 30 май 2010, 20:59

Снимается легко всё, тока начать с колодок лучше, всё равно менять, а вот насчёт лопин даже не знаю, сам особо аккуратным стилем не отличаюсь, пробег, можно считать, такой же, да и не задумывался никогда перед лужей об этом. Литьё (если литьё) плюс ямы - более вероятно. Знакомый на девятке диск на ходу разбивал - от удара уходил, зацепил бордюр, колёсный диск целый - тормозной вдребезги.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 30 май 2010, 21:10

Стоит литье.Там на тормозном диске как тонкие попереные нитки. Где-то штуки 4. По 6-ке рассматривал это трещины они правда не до конца диска а до кромки. Вот думаю стоит ли просто колодки поставить или все-таки сделать по уму (вдруг где вылезет не дай бог)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 30 май 2010, 21:19

Это тормоза, причём основные, я бы не задумываясь до ума довёл. Трещинки не на всю глубину или не на весь радиус?

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 30 май 2010, 21:32

Да, не на весь радиус. Насчет по глубине не знаю но на 6-ке аналогично было по всей глубине, кроме того диск видимо при этом деформируется, из-за чего вибрация при торможение (рывками берет). Колодки при этом имеют неравномерный износ по плоскости- больше на внутреннем радиусе. Здесь никакой вибрации и если бы не визуально знакомые паутинки- не заметил бы.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Лёша
Ас
Ас
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 19:12
Автомобиль: НИВА
Гос.номер: 131
Откуда: СХИ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозная система

Сообщение Лёша » 30 май 2010, 21:38

INOX писал(а):Это тормоза, причём основные, я бы не задумываясь до ума довёл. Трещинки не на всю глубину или не на весь радиус?

Соверншенно верно! Если разлетится тормозной диск, остаётся тормозить только ручником, а если очень повезет то и задние основные тормоза останутся рабочими.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 30 май 2010, 21:45

Если по глубине немного совсем ушли, подправить, как вариант, токарь только нужен, и трещинки вывести полностью надо будет. Ну это заморочено совсем, я бы посоветовал человека, но он на баррикадах работает, а туда вносить-выносить столько железа не подпишется никто, и знакомых на машинах с въездом у меня сейчас нет.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 30 май 2010, 21:55

Да не это не вариант.Если треснуло тока выкидывать однозначно.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Тормозная система

Сообщение INOX » 30 май 2010, 21:58

И на стволах пушечных выводят, а тут всего-лишь диски тормозные.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Тормозная система

Сообщение vovka » 30 май 2010, 21:58

Сегодня проехал по Красноармейску- колодки Сангшин-725-765рубл. Зажрались коммерсанты. В exist- 502 рубля.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей