Ходовая

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ходовая

Сообщение vovka » 07 июн 2012, 20:37

Dimas089 писал(а):Когда моя машина стояла в гараже в холодке или по утрам когда прохладно услышал знакомые звуки резинок стабилизатора потом когда машина прогревается пропадает, чё за фигня я на новых ещё и 2 тыс. не прошёл?

Видимо качественные попались.Или ставил их на поддомкраченной машине.Я поставил от ДЭУ- ничего пока не скрипит.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП



Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ходовая

Сообщение Dimas089 » 09 июн 2012, 10:26

vovka писал(а):
Dimas089 писал(а):Когда моя машина стояла в гараже в холодке или по утрам когда прохладно услышал знакомые звуки резинок стабилизатора потом когда машина прогревается пропадает, чё за фигня я на новых ещё и 2 тыс. не прошёл?

Видимо качественные попались.Или ставил их на поддомкраченной машине.Я поставил от ДЭУ- ничего пока не скрипит.

Я поставил GM брал в автодоке, ставил не на домкрате, сегодня полезу смотреть

Dimas089
Ас
Ас
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 15:45
Автомобиль: Volkswagen Passat B5
Гос.номер: Р564нн
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ходовая

Сообщение Dimas089 » 09 июн 2012, 17:23

Dimas089 писал(а):Когда моя машина стояла в гараже в холодке или по утрам когда прохладно услышал знакомые звуки резинок стабилизатора потом когда машина прогревается пропадает, чё за фигня я на новых ещё и 2 тыс. не прошёл?

Нашёл в чём причина, верхний болт левой скобы стабилизатора был откручен немного, затянул его и звуки прекратились, я точно помню что затягивал все болты как такое могло случится?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ходовая

Сообщение INOX » 09 июн 2012, 19:27

Вибрация по нашим дорогам, у меня правая стойка (три гайки сверху) за зиму открутилась. На фиксатор резьбы прикрути.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ходовая

Сообщение INOX » 20 сен 2012, 07:33

И ещё одно мерзкое постукивание сзади замочил. На этот раз ничего не люфтило, всё было исправно и затянуто, но как только немного поездишь стук неизменно появлялся. Оказалось, что причиной тому непомерно частая замена задних ступичных подшипников. Так как проблемы с ними начались в первую очередь, и у меня ещё не было принципа ставить оригинал или очень-очень проверенную фирму, то у меня стоял уже 5 комплект с одной стороны(заводской, хреновая замена по гарантии, два комплекта с тракторного и, наконец, оригинал) с другой стороны чуть по менее. Так вот из-за этого и из-за производителей не знающих допуск на посадку подшипников в этой самой посадке образовался зазор в 0,1мм, который на ощупь определить невозможно, то есть даже раскачивая поднятое колесо он ничем себя не выдавал, но штангенциркуль не обманешь. После прогрева из-за торможения зазор естественно увеличивался и начинал стучать. Изо всех вариантов как-то хромировать и шлифовать, купить новые, натянуть подшипники на проволоку, фольгу, изготовить новые оси в конце концов, не устраивал ни один. С чем я и полез по интернету, где и выяснил, что давно придуман и активно используется специальный клей для подшипников. С этим вопросом я пошёл в автомобильный магазин, где на меня смотрели как на человека который годах в восьмидесятых просит сфотографировать на телефон. Предлагали приклеить на эбоксидку, на холодную сварку посадить(как я потом снимать это буду, если придётся), некоторые просто ржали. Так что пошёл я по инет магазинам и выискал 3806 - LIQUI MOLY Клей для фиксации подшипников 10гр. 260р в автодоке, заодно новые сальники взял. Дальше аккуратное применение, как то оттереть от смазки всё сначала, потом обезжирить(мне под руку попал 646-ой растворитель), снять оси, так как сальник сначала одевается на ось, а потом его нужно вставить в барабан, собрать всё со смазкой и клеем и затянуть чуть более необходимого усилия, подождать(я ждал часа 1,5). Клеил я все 4 посадочные поверхности с каждой стороны, подшипники, по моему мнению, клеить лучше уже прикатанные, потому как не знаю как клей себя поведёт если потом дотягивать, то есть двигать по нему подшипник. Прошло с тех пор три дня и километров 100, всё пока на месте.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ходовая

Сообщение INOX » 20 сен 2012, 07:37

Да, огромное содействие в изучение этого метода оказал магазин на тракторном, который продаёт нам хлам по цене нормальных запчастей, чтобы я без них делал, большое им спасибо.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ходовая

Сообщение strannik » 20 сен 2012, 08:10

:hi:
При таком основательном подходе к делу, тогда уж заодно сменить ланосовские барабаны на ступицы. Тоже вот об этом подумываю, т.к. из за выработки барабаны снимать всё труднее приходится.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ходовая

Сообщение INOX » 26 сен 2012, 20:07

Прошла неделя и полтора бензобака, подшипники не стучат.

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ходовая

Сообщение Azimut » 27 сен 2012, 00:10

strannik писал(а):
При таком основательном подходе к делу, тогда уж заодно сменить ланосовские барабаны на ступицы. Тоже вот об этом подумываю, т.к. из за выработки барабаны снимать всё труднее приходится.
в этом случае барабаны на токарном прогоняют, но не увсех конечно есть такая возможность

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ходовая

Сообщение INOX » 27 сен 2012, 09:09

Можно в тиски зажать и болгарочкой - минут пять на барабан уйдёт. Можно даже обратную фаску сделать на будущее. Интересно, почему с завода не делают, дабы облегчить жизнь нам и выход продуктов износа колодок.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей