Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 18 янв 2013, 23:29

vitalik72 писал(а):по поводу оторванных колес происходит это потому что клинит наружный подшипник задней ступицы.как избежать такого удовольствия нужно проверить легко ли перемещается наружный подшипник по оси. отворачиваем гайку ступицы снимаем шайбу.внимание.если удается снять внутреннюю часть подшипника не применяя какого либо инструмента а просто покачав барабан то все окей. если же нет.снимите барабан осмотрите ось в чем проблема диаметр оси больше чем нужно добейтесь свободного перемещения по оси внутренней части наружного подшипника.или просто смените ось. когда я узнал об этом факте у меня волосы дыбом .но посмотрев фото понял в чем дело срез ровный.можете проверить на обычном гвозде зажав один конец в тисы другой загнув под 90 градусов и вращайте он отломится точно также как будто на станке срезали.

выделенный фрагмент я и оспаривал, то что описано в предыдущем сообщении вполне похоже на правду, возможно мой способ регулировки может это обеспечить



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 18 янв 2013, 23:57

вот именно если внутренняя обойма наружного подшипника туго одетого на ось. в момент заклинивания всего подшипника ,свернет ось срежет как на станке мгновенно.а если свободно перемещается на оси то сначало погудит как миниму даст поездить еще продолжительное время,ну пока не рассыпается подшипник или не перетрет ось .кароче зазор в этом месте играет роль предохронителя вот так :D
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 19 янв 2013, 00:14

Зазор в этом месте это стук, хоть и слабенький, но меня такие вещи раздражают. И у меня именно так и было, пока не убил способом описанном здесь http://www.lanos-volgograd.ru/topic21-190.html. И нормальный подшипник в момент не заклинит, хотя слышал как гудят шипы на резине, с ними всю зиму можно думать, что нормально всё. Но всё же люфт это перекос, а перекос подшипников это прямая дорога к заклиниванию.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 19 янв 2013, 00:22

для модераторов не мешалобы распростронить эту битву умов на просторы .машин дефектных вышло много.кто его знает сколько народа спасем раз офицалы молчат.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 19 янв 2013, 00:36

инокс просто у тебя раньше сточило эту ось заклиневшим подшипником вот и стучал после подшипник об ось .ось то поменял надеюсь вместе с подшипниками.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 19 янв 2013, 00:45

Ось одну меняли по гарантии, вторую я не загонял. Причиной люфта стало то, что на хреновых подшипниках не только с материалом беда, но и в размеры производители не попадают, то есть они садились с просто офигенным натягом, и тем самым загубили посадочную поверхность. И когда уже набравшись горького опыта купил оригиналы, они не могли встать с должным натягом. Сейчас у меня подшипники приклеены и всё работает замечательно, даже тормоза задние до вони перегревал(пару остановок со 160 до нуля подряд).

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 19 янв 2013, 01:32

я в свое время балку загубил на газели шкворня на10-ку загнал потом родные проскакивали.результат резину жрала всю дорогу.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2013, 01:32

прочитал по ссылке все 24 страницы нашел подтверждение моих слов то что подшипник клинит и срезает в одно мгновение ось . все фото просмотрел,только не было ни одного фото аторваного куска оси с подшипником шайбой гайкой со шплинтом .вывод все это прискорбно.надо либо авто менять,либо с рено логана приспосабливать цапфу барабан подшипник шариковый двух рядный ну и тормоэную систему. ну или от другова авто, такая езда совсем не устраевает все время следить за этим ненадежным узлом :? решать вопрос придется по любому .у кого какие идеи на этот счет.может для этого вопроса ссылку новую задать ,есть в наших рядах кулибины.
спешка нужна при ловле блох !

holsten
Ас
Ас
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:18
Автомобиль: Ланос
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение holsten » 20 янв 2013, 10:00

У меня здесь первого колесо отлетало. Ось на месте, не менял. После этого прошла больше двухсот тыр.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 20 янв 2013, 12:05

vitalik72, да вся проблема была именно в заводских подшипниках, точнее в одном - наружнем. Если в первые 20000км ничего не отвалилось, то не отвалится уже. Можно, конечно, сделать их из стали, название которой тебе знать не положено, и быстрее балка переломится, чем такая ось, но дорого будет.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей