Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 17 янв 2013, 19:33

по поводу оторванных колес происходит это потому что клинит наружный подшипник задней ступицы.как избежать такого удовольствия нужно проверить легко ли перемещается наружный подшипник по оси. отворачиваем гайку ступицы снимаем шайбу.внимание.если удается снять внутреннюю часть подшипника не применяя какого либо инструмента а просто покачав барабан то все окей. если же нет.снимите барабан осмотрите ось в чем проблема диаметр оси больше чем нужно добейтесь свободного перемещения по оси внутренней части наружного подшипника.или просто смените ось. когда я узнал об этом факте у меня волосы дыбом .но посмотрев фото понял в чем дело срез ровный.можете проверить на обычном гвозде зажав один конец в тисы другой загнув под 90 градусов и вращайте он отломится точно также как будто на станке срезали.
спешка нужна при ловле блох !



INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 18 янв 2013, 01:00

Подшипник клинит потому что он хреновый, после чего он начинает вращаться по оси посадочным местом. От нагрева ось перекаливается с чего и ломается. Но подшипник вот никак не должен свободно сидеть, посадка подшипника должна осуществляться с натягом по определению. По поводу затяжки подшипника, не нужно ничего изобретать, собираем, затягиваем гайку килограмма на 3, отпускаем и затягиваем на вес ключа плюс до следующей прорези под шплинт, через 1-2тыс. км проверяем на отсутствие люфта, если необходимо - дотягиваем.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 18 янв 2013, 16:44

inoks ты не прав
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 18 янв 2013, 16:48

хороший аргумент

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 18 янв 2013, 17:35

на фото цвет оси как только со станка сняли..перегретый метал имеет свой цвет синий красный по оттенкам все цвета радуги...люфт колесного подшипника отрегулирован правильно если шайба едва может перемещаться...с помощью отвертки . цитата из книги опель.тугая пасадка здесь не используется.в редукторах используется тугая посадка+распорная втулка между подшипниками.мой метод регулеровки только в помощь монуалу действует на 100 процентов.любой крестьянин может проверить и отрегулировать сам .не пользуясь сервисом.даже машину поддомкрачивать не нужно. подшипники любые умирают от лишней нагрузки и от голодания смазочного материала.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 18 янв 2013, 17:52

vitalik72, у меня как раз осюшки имеют следы нагрева, так как использовать в данном узле сырой металл крайне непрофессионально. Так что вернёмся к причинам поломки оси, может та ось была сделана из патентованного китайского материала - сплава картона с фольгой? И в нашей современности 90% подшипников умирает от нерадивых производителей тех самых подшипников. И по поводу люфта в посадке подшипника - тебе потом его будет отчётливо слышно при поездках, посадка подшипника всегда осуществляется с натягом, даже не понимаю как это можно обсуждать.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение strannik » 18 янв 2013, 18:47

Друзья, по моему вы друг друга не поняли.
Виталик 72 заведомо описал патовую ситуацию
vitalik72 писал(а):нужно проверить легко ли перемещается наружный подшипник по оси. отворачиваем гайку ступицы снимаем шайбу.внимание.если удается снять внутреннюю часть подшипника не применяя какого либо инструмента а просто покачав барабан то все окей
.
Насколько я понял речь о подшипнике меньшего диаметра, с внутренней обоймой проблем ни у кого не было при снятии барабана. А вот с бОльшей обоймой через одного, у кого то снимается вместе с барабаном, у кого то нет. На моём коне с одно стороны снимается, с одной нет. Там где не снимается сидит с натягом но не туго
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 18 янв 2013, 18:49

производителей поднебесной и подворотней промышленности оставим в покое.имеет в нашей жизни такой факт.даже шаровые б/у красят и продают.по поводу подшипников и их регулировок предлагаю проверить на практике .у меня огромный опыт за плечами возни с подшипниками дабы не делать себе рекламы не раскрою область деятельности.советы даю без корыстно.иногда надо людям помогать.может и люди помогут в трудную минуту.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 18 янв 2013, 21:18

vitalik72, да и мы не пальцем деланные :) Да и истина рождается в спорах.
strannik, внутренний да, он полусферическим торцем упирается в такую же посадочную поверхность, это и обеспечивает его центрирование, там то по сути и пофиг, натянут он или нет, но если не обеспечить нужную затяжку без натяга этого подшипника мы потеряем центрирование. А вот как раз посадку наружнего у меня была с зазором в 0.1мм, что чётко отстукивало до ранее описанного вмешательства, до сих пор в порядке всё, кстати.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 18 янв 2013, 23:10

да уж битва нормальная получилась .ну биться так до конца.сейчас буду класть вас на лопатки. цитирую книгу мануал."проверка и регулировка люфтов подшипников задних колес".поднять заднюю сторону автомобиля.снять с помощью отвертки или спецыального съемника колпачок ступицы колеса.внимание:при этом не повредить колпачок ,помятые колпачки обязательно заменять.при деформированном колпачке может проникать вода вода и разрушать колесный подшипник.перемещать отверткой прокладочную шайбу перпендикулярно цапфе колеса.внимание:при этом не упираться отверткой в ступицу колеса.люфт колесного подшипника отрегулирован правильно,если прокладочная шайба едва может перемещаться....регулировка...расшплинтовать гайку цапфы колеса.немного отпустить гайку и после этого затянуть ее до момента затяжки 25нм,одновременно поворачивая колесо.если регулировка производится при снятом заднем колесе,то при затяжке гайки поворачивать ступицу колеса.поворот колеса или ступицы необходим для предотврощения перетяжки колесного подшипника.медлено отпускать гайку на столько,чтобы только можно перемещать шайбу отверткой.вставить новый шплинт в карончатую гайку.загнуть концы шплинта.....и вот собственно где тут говорится что подшипник остается в натянутом положении.когда шайба может перемещаеться между подшипником и карончетой шайбой.перемещение шайбы говорит об обратном тоесть люфт зазор. :Yahoo!:
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей