Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

denis_OZ
Ас
Ас
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 18:30
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: 103
Откуда: Пенза

Re: Гул в салоне

Сообщение denis_OZ » 12 авг 2009, 14:13

holsten писал(а):
denis_OZ писал(а):Прикол,звонил на сервис,сказали что они вообще не смазываются,а только меняются если начинают гудеть!!!

дениска, как всегда, жГет :lol: :lol: :lol:

поеду на днях в сервис,посмотрим что за фигня у них такая,может у них подшибников много,если они незнают что такое смазать их.......



Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение warpilot » 12 авг 2009, 16:22

Передние подшипники в теории не смазываются в период эксплуатации, но если очень приспичит, смазать мона... ТОлько овчина выделки не стоит... Задние смазать 30 минут делов... Смазывать периодически необходимо (для себя определил каждые 40 тык)...
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

denis_OZ
Ас
Ас
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 18:30
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: 103
Откуда: Пенза

Re: Гул в салоне

Сообщение denis_OZ » 12 авг 2009, 23:52

warpilot писал(а):Передние подшипники в теории не смазываются в период эксплуатации, но если очень приспичит, смазать мона... ТОлько овчина выделки не стоит... Задние смазать 30 минут делов... Смазывать периодически необходимо (для себя определил каждые 40 тык)...

Спасибо,заднии сам смажу,а вот про гул в перених поеду в салон,пускай сами думают,менять или смазывать.

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение warpilot » 14 авг 2009, 08:46

Если загудели, то только замена!!!!
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 09 ноя 2009, 10:37

Ну так вот, заднее правое сново загудело, отъездив чуть более 15 тыс.км., при ближайшем рассмотрении оказалось, что ступицу попросту перетянули, момент был 1,5-2 кг, вместо положенных ста грамм, перезатянул, вроде потише стало. Ехать к ним ругаться, неохота, опять месяц комплектующих ждать, всё это время париться по поводу гудения, нервов больше уйдёт. Подшипников по накладной там на 25$, то есть рублей 750 всего, тока их там три почему-то. Кто мне расскажет, откуда там третий, и как тогда вообще устроена ступица? И как точно определить, что это именно оно, потому как мнение сугубо субъективное.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение strannik » 09 ноя 2009, 12:16

Покупай нужные подшипники, как правило они продаются комплектом из 2-х шт. Ещё на всякий случай шплинт подходящий поищи, т.к после сборки может старый переломится и смазку Литол не забудь.
Далее снимаешь колесо, разшплинтовываешь и откручиваешь гайку и снимаешь ступицу-барабан. Там всё предельно просто. всё вымываешь бензином, демотнируешь старые подшипники , монтируешь новые, смазываешь обильно и собирай.
Удачи. Момент затяжки где то на рос форуме описано как сделать с помощь груза 0.5 кг
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение warpilot » 09 ноя 2009, 13:10

Что ж вас так торкает этот момент? Дедовский способ еще никто не отменял! Затягиваем (с одетым колесом вывешенным) и щупаем люфт, пропал люфт, всё, хватит тянуть! Шплинтуем, через пару тыс. км проверяем люфт, есть люфт, подтягиваем, нет, ездим дальше спокойно. Главное не перетянуть, т.е. затягивать гайку нужно по одному сектору (выточке в гайке под шплинт). Вспомните классику, конструкция один в один!
Кому не понятно, могу еще пояснить.
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 09 ноя 2009, 15:27

Подшипники оказывается всего-то 420р. комплект, ключ динамометрический я давно приобрёл, поэтому, народные способы всё же не пригодятся, хотя к дедовскому думаю прислушаюся, проверю по нему через пару тыс.км. А к сервис менам больше ни ногой, ток за дорогими комплектующими, порваного воздушного фильтра на логане сестры, проткнутой колонки на фокусе друга хватило, наобум прикрученная ступица добила, лучше б и тогда сам сделал.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 10 ноя 2009, 00:51

Пипец, товарищи. В пумасе попросту не поставили сальник. То есть вода, песок сделали своё дело...

Аватара пользователя
warpilot
Модератор
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:23
Автомобиль: Outlander XL 2.4MT
Гос.номер: 345
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение warpilot » 10 ноя 2009, 09:15

Не перестаю удивляться... :shock: :%) :evil:
Двигатель ЗАПУСКАЮТ, а заводят только...


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей