Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 26 янв 2013, 11:38

у меня складывается впечатление что вам ни когда не приходилось сворачивать болты приржавевшие.сила вращения задается колесом .для ржавого болта головка задает вращение болту.удерживающая сила задается через рычаг болтам.рычаг это расстояние от центра оси до центра посадки болта. так как болтов 4 умножаем на четыре получаем общую длину рычага.для ржавого болта это стержень из набора инструмента.рука передающая давление стержню и является этими болтами.ключевое слово рычаг и его длина.тоесть болты удерживают эту силу давления.но не вращения.вращение гаснет в центре оси благодаря рычагу .блин физика 6-7 класс.болтам не передается сила вращения.поэтому считать поперечное сечение болтов и оси смысла нет .силы действующие на болты и на ось разные.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 28 янв 2013, 00:29

продолжение темы .гул в салоне может выдавать редуктор.если вы полностью разобрались со ступичными подшипниками на 100% и звук не исчез.то пришло время подшипников диференциала.звук напоменает знокомый нам тролейбус, и накрывшийся подшипник ступицы переднего колеса.если тролейбус перетянутый подшипник при этом уже умерший от масленного голодания при съеме подшипника на наружном кольце это хорошо видно износ в этом случае замена по всем правилам.если напоминает ступичный звук переднего подшипника(быр-быр)как сумел так описал.уменя звучял на скорости95 км\ч это звук не дотянутого подшипника дифиренцыала.гасил звук следующим образом подтягивал гайку корончатую несколько раз на один зуб корончатой гайкой.при этом звук уменшался с каждым разом,как радио убовляешь,но сохраняя чистоту(быр-быр) на скорости 95 км\ч после нескольких таких операций звук исчез как выключил радио.пред натяг на ланосе 0.25 мм ловить сложно долго.поэтому я поймал условный 0 подтянул на две коронки сразу а остальные подтяжки по звуку на скорости.предупреждение.карончатая гайка алюминивая очень мягкая нежная.пока не снимешь гранату даже не пытайся ее крутить.захват должен происходить сразу двух прорезей друг напротив друга иначе повредишь карону.перед тем как крутить побрызгать вд-40 с начало тяжело идет так как резиновое кольцо уплотняющее держит и вот еще заметьте керном положение гайки относительно крышке.потомучто сразу подтянуть может не получиться резиновое кольцо сильно держит сначало придется открутить пару оборотов намазать литолом а уж потом подкручивать до старого места,и считать коронки.не достаточный натяг также влияет на срок службы подшипника как и перенатяг .вот ссылка про редуктора здесь много полезной теорииhttp://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s07/s07_07.pdf.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 29 янв 2013, 07:14

vitalik72 писал(а):у меня складывается впечатление что вам ни когда не приходилось сворачивать болты приржавевшие.сила вращения задается колесом .для ржавого болта головка задает вращение болту.удерживающая сила задается через рычаг болтам.рычаг это расстояние от центра оси до центра посадки болта. так как болтов 4 умножаем на четыре получаем общую длину рычага.для ржавого болта это стержень из набора инструмента.рука передающая давление стержню и является этими болтами.ключевое слово рычаг и его длина.тоесть болты удерживают эту силу давления.но не вращения.вращение гаснет в центре оси благодаря рычагу .блин физика 6-7 класс.болтам не передается сила вращения.поэтому считать поперечное сечение болтов и оси смысла нет .силы действующие на болты и на ось разные.

И всех их можно рассчитать и сравнить, сопромат, блин, второй курс, можно и схему приложения сил нарисовать, и рассчитать всё потом, но сам представь, какое усилие необходимо чтобы сорвать болт М20, я самолично наблюдал как их 22шт. срывали рычагом 2 метра 3 человека. Точнее гайки с них, ни все, кстати, сорвались, некоторые пришлось несколько дней отмачивать керосином.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 29 янв 2013, 09:18

для инокс.поздравляю с днем рождения.приятно общаться с достойным соперником.щас зять приедет на ланосе будем менять задние ступичные прошли 80 тыщь ,отпишу что да как и размеры сниму за одним .загудел .
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 29 янв 2013, 18:33

и так перебрали на улице -12 градусов ветер чутка поддувает ну в общем свежо.маленькие подшипники сдохли на гудевшем ролики грызанные.обе стороны перетянуты были.летом перетянул он, показалось что колеса болтались вот и подтянул по не знанке.замеры снял ось 17.30 кальцо подшипника 17.45 вторая сторона также мерил тем же штангилем стояли подшипники японские поставили ruville toYo германия.подшипники на оси также свободно двигаются.единственная разница со своим авто .та часть оси где нарезана резьба именно посадка подшипника на моей чистый метал на его обгоревший при чем плавного перехода цвета нет.как маркером обрисовали коричневым.тоесть подшипники грелись.литол забит процентов на 90.следов вращения на оси нет.вот такой результат.подшипники затянуты были килограмма 1.5 -2.0 примерно.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 29 янв 2013, 19:54

для инокс. все аргументы и доказательства закончились мне добавить больше нечего.вывод делаю такой .сырая ось не закаленная должным образом плюс увеличенный диаметр оси при заклинивании подшипника ведут либо к ее свертыванию либо к перетачиванию.либо микротрещины от перекалки,тоже могут повлиять на отлом колеса .только добавлю про работу маленького подшипника.нагруженая часть подшипника составляет 120 градусов.примерно.тоесть нижняя часть кольца.проходя эту зону ролики выдавливают смазку с дорожек а остальные 240 градусов смазку собирают направляя ее в зону давления.поэтому нужен зазор при регулировке.смазка к подшипникам поступает благодаря центробежной силе.вот так и происходит круговорот литола-24 в природе ступицы.и чем больше подтянут подшипник тем меньше зона для сбора смазки.так что следи за смазкой регулируй правильно и будет всем счастье. :D
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 31 янв 2013, 08:34

vitalik72 писал(а):для инокс.поздравляю с днем рождения.приятно общаться с достойным соперником.щас зять приедет на ланосе будем менять задние ступичные прошли 80 тыщь ,отпишу что да как и размеры сниму за одним .загудел .

Спасибо за поздравление :)

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 01 фев 2013, 17:14

вот еще место образующее гул в салоне.подшипники все поменяны на ступицах ,перед зад отрегулированы на редукторе поменяны отрегулированы все идеально .а звук опять появился .и вот на что я обратил внимание.появляется на 80-90км\ч это даже ни гул небольшая вибрация такого глухого тона,после130км\ч пропадает если ехать с музыкой вообще не услышишь .снял переднее колесо завел авто,сразу бросилось в глаза вращение пыльника ,наружной гранаты.какоето оно не правильное форму не держит сама резина, и ось благодаря ей бъет.заглушил движок подергал ось она шевелится по немногу вот такая хрень .называется с экономил на хороших пыльниках,надо было пластиковые поставить.теперь вопрос.кто знает должна ли шевелится ось внутри гранаты.наружной. :? пыльники два месяца от роду,резиновые.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 01 фев 2013, 17:39

Немнооооожечко должна, 0.2-0.3мм. Зазор в посадке стопорного колечка, что между гранатой и осью. Пыльник не при чём, но экономить на них крайне неэкономное занятие, некоторые просто перетираются. У меня сейчас оба оригинальные, но с одной стороны пластиковый, с гранатой шёл, с другой резиновый, отдельно покупал. Резиновый еле натянул. Гула от зазора быть не должно. Пыльник, в каком смысле форму не держит? Может закреплён со смещением, то есть немного свёрнут?

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 01 фев 2013, 18:13

старые пыльники вращались равномерно приятно смотреть на гармошку а здесь гармошка себя ведет странно при вращении кольца гармошки,во первых не круглые а овальные и между собой прижим по разному .посажены правильно сам ставил.когда купил их сразу обратил внимание на них думал холодные выправятся со временем ,не выправелись.про зазор понятно .а движение на шлицах жесткое или мягкое,имею в виду гранату,ось.
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей