Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 24 янв 2013, 23:09

остальное тут.если выложить не получилось страница7
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2013, 00:03

выложить не получилось страница 7 по ссылке админыча на эти фото смотрел там и смазка и метал свежий.тогда выходит может и сточить а может и свернуть .только если точило.не ужто уши ватой заткнуты были .этот шум музыку глушит.и ктото дошел до суда вот они говорят ни чего не слышали кагото начали обгонять на 110-120км\ч ушли с трассы в кувет фото зеленого ланоса .фактор не ажиданости страшен.поэтому и занимаемся этой темой.колесо вроде левое оборвало.к стати суд выиграли и денюшки получили с их слов приличные ,сумма не разглашается видимо это тайна. с размером посадки подшипника на ось осталось разобраться. ждем статистику замеров ото всюду.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2013, 10:35

вот еще по работе подшипников задней ступицы.тот что по больше является центрующим и нагрузка на него незначительна .а маленький как раз принимает на себя основную нагрузку.вот и получается и ось тонкая и подшипник слабый. экономика должна быть экономной.видимо когда создавался этот узел придерживались именно этого правила,момент безопастности видимо совсем не учитовался.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 25 янв 2013, 21:42

я тут ещё посчитал, что шпильки, которые держать ось в сумме имеют площадь поперечного сечения 193 с небольшим в 3 знаке после запятой, против 254,34, они конечно больше удалены от оси чем... ось, но всего на 50-60мм, при рычаге 568,96мм от оси. Не хотелось бы ещё и сопромат вспоминать, поэтом возьмём в процентах, то есть болты испытывают нагрузку на 10% меньшую чем ось. Но 193+10% и даже плюс 20 процентов всё равно меньше поперечного сечения оси, то есть повторюсь, если б колёса отрывало от заклинивания, то от экстренного торможения это происходило бы чаще. А если хочешь узнать посадку, посмотри справочник машиностроения, в других странах он абсолютно аналогичен, собирать статистику нет смысла, около 80% запчастей - брак.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 25 янв 2013, 22:13

Кстати так, вин моего ланоса как раз в середине проблемного диапазона, правый да, гудел, левого же вообще слышно не было, случайно заметил.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2013, 22:25

вопрос по болтам может и лишний но можно и его рассмотреть для более ясной картинки .подскажи пожалуйста диаметр одного болта я тоже хочу посчитать эту площадь.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2013, 23:28

почему лишний объясню расстояние от центра до любого болта примерно 3 см умножаем на4 получаем 12 см тоесть общий рычаг 12см и на конце этого рычага стоит болт примерно токогоже диаметра что ось, вот теперь понятно очем я говорю .если нет вспомните винтовой домкрат.эти болты сдержут нагрузку на сворачивание,срезание примерно в пять раз большую .я вижу вы этот момент не учли. :D
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2013, 23:34

вот если бы эти болты находились в самом центре оси вот тогда бы их свернуло а ось осталось живой. :implication:
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 25 янв 2013, 23:56

проверить легко зажимаем опять в тисы болт диаметром на 6мм под головку на 10 берем рычаг вставляем в головку выбираем длину рычага толкаем рычаг таким же болтом и болт в тисах свертываем. чем длиннее рычаг тем легче сломать надеюсь убедил. :beer: пора пить пиво и забыть болты.
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 26 янв 2013, 09:27

Ось крепится болтами на 10 с шагом резьбы то ли 1.25, то ли 1.5. Я эмпирическим методом померил диаметр металла до внутренних впадин резьбы 1.25(он больше чем у 1.5), он составил 7.84мм. И рычаг до болтов не складывает уж никак. На них на всех действует одинаковый рычаг, с увеличением количества болтов увеличивается только суммарная площадь поперечного сечения. Рычагом приложения силы у нас является колесо, и я соврал при его предыдущем написании, ошибся чутка, он у нас 391,16, такой рычаг действует на ось, на болты действует рычаг 330, меньший всего лишь на 15%, что не компенсируется разницей между болтами и осью.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей