Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 23 янв 2013, 19:39

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278.для странника .админыч выкладывал эту ссылку,там 24 страницы все прочел все фото просмотрел.там писали что смазки не было но на фото на всех видно смазку на самой оси, и она себя там прекрасно чувствует ,как будто ее сам факт потерянного колеса и не интересует,и место свернутое видно чистое не имеющее следов нагрева как со станка посмотрите повнимательнее .еще один момент сама ось закалена а после на станках обработаны места посадки подшипников ,они чистые имеют нормальный вид металла ,срез ровный как на станке резцом срезали.но если бы его точило подшипником образовывалась бы стружка ,также на месте среза видны были бы заусенцы по всему диаметру от работы внутреннего кольца подшипника.стружки нет ни на оси не внутри барабана.остается вариант отлома вследствии перекалки оси как предлагает инокс.и вариант свертования оси заклинившим подшипником который доказываю я.вариант с перекалкой отмел сразу .только по виду торца.пример если взять обычное сверло ,зажать в тисы и ударом молотка отломить его получаем такую картину срез не ровный и торец будет более темного цвета серый, видна будет пористость, структура металла.нельзя конечно исключать того что ось была закалена с нарушением технологий и метал остался не докалиным,либо метал не той марки использован,вот и остается свертывание.пример свертывания я приводил выше с гвоздем.теперь для инокс просьба не обижаться мы здесь выясняем истину произошедшего факта и не более на личности не переходим,а то что спорим и прикалываемся даже здорово :) итак сного здорова.размер 0.15 естественно представляю, ты знаешь каким методом я его получил ,я подшипник одевал на ось прямо в магазине и трес ее подшипник просто летает на оси туда сюда и я считаю это нормально.попробую убедить.размеры с более тугои посадкои например редуктор для нашего ланоса там действительно что наружное кальцо подшипника что внутреннее кальцо подшипника садятся туго под прессом и регулировка подшипника имеет предварительный натяг 0.25мм связано это с работой подшипника.он работает ни как подшипник ступицы заднего колеса.хотя если на них смотреь как братья только один большой другой маленький .а разница в том что в редукторе вращается внутреннее кольцо подшипника наружное стоит мертво, а в ступице заднего колеса на оборот внутреннее кольцо не подвижно а наружнее кольцо запресованное в барабан вращается.в редукторе используеться одинаковое давление роликами что на наружное кальцо что на внутреннее,в ступице давление идет на нижнюю часть кольца.а чтобы шел равномерный износ подшипника посадка этого внутреннего кольца сделана свободной чтобы время от времени оно поварачивалось но не вращалось, для этого используется зазор установленной регулировкой 0.03-0.13мм гайка шайба шплинт и зазор между внутренним кольцом и посадочным местом на оси по факту равным 0.15мм .также я утверждаю что именно отсутсвие в этом месте зазора при заклинивании подшипника сворачивает ось.на свою ставил немецкие ,не мерил конечно.если бы знал что придется доказывать обязательно померил бы но зазор был и подшипник ставился и снимался именно внутренняя часть наружного подшипника легко без применения кокого либо инструмента.я конечно понимаю что размер 0.15 может быть и велик давай вместе попробуем найти правильную величину этого размера какой всетаки должен быть по науке.но факты вещи упрямые.попробуй сам добраться до ближайшего магазина и также сделай замеры .это предложение относится ко всем кому интересно.а то что мы тут в двоем правду ищем касается то всех.а потом сровним статистику полученных раз меров .где что продают.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение strannik » 24 янв 2013, 10:23

Внимательно посмотрел на приведённые фото, на мой взгляд видно что внутренняя обойма наружного подшипника тёрла полуось так, что та перекалилась и отвалилась. Наличие смазки на самой полуоси не подтверждает что она была на подшипнике. На моём коне наружные "TOYO", после 40 т пробега, на наружных была ржавчина., хотя гайка была в смазке, такое ощущение что подшипник самосмазывался жидкой фракцией литола с гайки.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 24 янв 2013, 13:34

Я случайно так перелистнул на вторую страницу, там человек упоминает про расплавившийся подшипник. Это около 1500 градусов так то.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 24 янв 2013, 13:43

Да и почти везде виден градиент синего, и ни одного намёка на сворачивающее усилие.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 24 янв 2013, 14:18

ни стружки ни опилок прилипших к смазке нет.читайте выше.на вторую страницу пока зайти некогда.работа срочная отвечу позже.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение strannik » 24 янв 2013, 16:37

Виталик, к чему вы это. Народ ведь там же отписывался что проблема из-за отсутствия смазки, какие стружки то всё ищите, там всё плавилось от трения обоймы об ось. Да и писали участники события а не как мы с вами по фото пытаемся истину определить.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 24 янв 2013, 16:40

vitalik72, вторая страница, сообщение 36. И на первой странице на фотография чёткий синий цвет на всю глубину оси.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 24 янв 2013, 22:45

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10692 вот здесь конкретно GM объяснили про заклинивание подшипника. да эти фото посмотрел чтото както пропустил смазки нет метал сгоревший ,синий цвет там и должен быть та родная калка сгоревший прямо с местом среза и срез точеный синиватый.щас покажу куда я смотрел похоже здесь и разногласие.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 24 янв 2013, 22:55

странно копировал ссылку конкретно с амже захожу хрень какаято .уменя фото есть подскажите как выложить.с предыдущим сообщением касяк не смотрите.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 24 янв 2013, 23:01

Цитата(inox @ 15.11.2008, 21:50)
первый раз по рекомендации GM о замене смазки в подшипниках задних колес

- Можно поинтересоваться, что это за рекомендация и где о ней можно прочитать в официальных источниках? Машину купил в октябре 2008, может мне тоже надо?

- Мне позвонили из салона и сообщили что ДЖИ-ЭМ рекомендует заменить смазку в подшипниках ступиц задних колес и произвести их регулировку яякобы для предотвращения их (подшипников) заклинивания в процессе эксплуатации. На мой вопрос что это у всех или только у меня , мне ответили, что мой VIN машины есть в списках на регламент.вот нашел .


--------------------
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей