Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 21 янв 2013, 20:26

вот размер точной регулировки для подшипников задней ступицы 0.03-0.13мм вот ссылка http://spravconstr.ru/podshipniki/kak-s ... itsyi.html
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 21 янв 2013, 22:20

Пример 1. Определить предельные размеры, допуски деталей, зазоры в соединении посадкой с зазором 

Dmax=18,000+0,027=18,027 мм; Td=17,984 – 17,966=0,018 мм

Dmin=18+0=18 мм; Smax= 18,027 – 17,966=0,061 мм;

TD=18,027 – 18,000=0,027 мм; Smin = 18,000 – 17,984=0,016 мм;

dmax=18,000 – 0,016=17,984 мм; TS=0,061 – 0,016=0,045 мм;

dmin =18,000 – 0,034=17,966 мм; TS=0,027+0,018 = 0,045 мм. вот решение зазор между осью и подшипником от 0.016 до 0.045
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 21 янв 2013, 22:49

спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 21 янв 2013, 23:22

на понт берёшь... ты же понимаешь, что у меня как минимум один диплом о техническом образовании в котором указан предмет "Метрология, стандартизация и сертификация". Этот пример взят отсюда http://mgau-miisp.ru/File/metrologiya/dopuski_posadki.doc, и он там никаким боком не привязан вообще ни к чему, посадка взятая с потолка, разобранная для примера. Практическая ценность этих формул, кстати, крайне спорна, в предыдущем сообщении посадки я рассчитывал в уме, а здесь вон десяток формул какое-то чудо ради научной диссертации придумал.
Размер точной регулировки 0,03-0,13, тоже крайне книжная вещь, его ни коем образом не померишь.
К слову о срезании, насколько я понял, внутренний диаметр малого подшипника - 18мм, сам я не мерил. То есть площадь поперечного сечения 254,34, а суммарная площадь поперечного сечения болтов 277,4504. Как видишь, если бы ось срезало при каждом заклинивании подшипника, то при каждом втором резком торможении у машины отлетали бы все колёса. Это ещё не учитываем, что металл для болтов уровнем хуже чем металл для оси.
Другими словами делаем вывод, что срезало ось не от заклинивания подшипника, а от как раз проворачивания внутренней обоймы подшипника, как следствие перегрев, как следствие перекалка, хрупкость, отваливание колеса. Я, конечно, сомневаюсь, что натяг 0,023 удержал бы колесо, но заклинивание колеса гораздо благопрятнее, чем его отлетание.
И равномерный износ, кстати, вполне обеспечивает правильна регулировка подшипника.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 22 янв 2013, 12:11

нда диплом это замечательно,положите его на полку пусть там пылится.иногда надо взять в руки штангель циркуль и просто померить.итак берем подшипник и измеряем внутренний диаметр он составил17.45мм.производитель япония. не полинился доехал до ближайшего магазина взял в руки ось померил диаметр места посадки этого подшипника он составил 17.30мм достал со своей полки диплом, сдул пыль и путем очень сложных вычеслений. вот они 17.45-17.30=0.15мм получил зазор.ось производства GM. :ROFL: этот факт как раз говорит о том что лишний на ваш взгляд зазор и является предохронителем от сворачивания оси заклинившим подшипником.факты упрямая вещь.и в уме ни чего считать не надо.ну как я вас уделал на этот раз?но я думаю у вас есть что сказать, скажите в себе не держите.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 22 янв 2013, 12:29

для инокс болты крепления оси и тормаза ни как не влияют на работу подшипника изъясняйтесь яснее чтобы было всем понятно желательно фактами .и вообще причем тут болты, сварачивает то ось.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 22 янв 2013, 14:09

по поводу калки металла условия создающиеся колесом тоесть вращением не могут его закалить а на оборот ослабят ипри поподании в ямку. ось если уж она нагрелась в крайнем случае загнется.центробежная сила смазку разносит от оси а не к ней .и литол и другие смазки имеют приличную вязкость .и пока смазка присутствует на оси закалки оси не произойдет .вспомните условия калки цементации сначало метал нагревают а потом опускают в масло или в воду смотря что хотят добится от куска металла калки или цементации. но ни как одновременно метал и масло не греют.пока смазка не сгорит на оси нужного нагрева не произойдет .а если смотреть на фото на всех свернутых осях присутствует смазка.шах и мат вам .для инокс. :ugeek: :ROFL:
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 23 янв 2013, 09:17

Мне вот интересно, ты хотя бы представляешь что такое зазор в 0,15, для примера зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала хёндая гетц с двигателем 1,1л - 0,012–0,041мм, что в 3-10 раз меньше, чем ты предлагаешь для заведомо неподвижной посадки. Именно условие неподвижности обоймы подшипника должна обеспечивать посадка, книжечку по деталям машин почитай. Это из теории. Из практики: когда я первый раз менял подшипники ступицы на заднем колесе, я час долбил по нему во всех позах(это при условии, что по гарантии подшипник уже менялся, и менялся он на оригинал), второй подшипник снимался также. Я конечно могу ещё пару тройку историй про неточный измерительный инструмент и про контролёра, которой с погрешностью в 0,3-0,5мм мерил, рассказать, ну да опустим это. Так же наружний подшипник ступицы, который был снят с машины как раз той проблемной партии имел гордую надпись JAPAN, я к тому, что измеренный тобой подшипник далеко не показатель идеальности.
Про болты крепления и тормоза я писал к тому, что суммарная площадь поперечного сечения четырёх крепёжных болтов колеса равна 277,4504мм^2, а площадь поперечного сечения оси 254,34мм^2. То есть при заклинивании колеса с лёгкостью режет ось, то при стопорении колёс тормозами с чуть большей нагрузкой срежет болты крепления колёс.
Насчёт закалки, основной проблемой при закалке являются внутренние напряжение и деформация детали. Чтобы уменьшить эти влияния можно снизить скорость охлаждения, к примеру в воде скорость охлаждения 600градусов в секунду, в масле уже около 200г/с, но при снижении скорости охлаждения снижается и эффект от закалки. Но если увеличить качество металла, легировать, то можно получить сталь имеющую большую прокаливаемость, вплоть до того, что сталь будет закаливаться при охлаждении на открытом воздухе, попробуй к примеру напильником торец рельса, отрезанного газорезкой, поточить. Про наличие смазки она довольно быстро сгорит. Для закалки нужно нагреть сталь до температуры аустенитных превращений, это градусов 700, вполне несложно достичь при трении двух поверхностей качественного металл на высокой скорости. Про цементацию не упоминай вот, это ни коим образом не связано с закалкой, похожа только тем, что происходит на высоких температурах.

Аватара пользователя
strannik
Модератор
Модератор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09
Автомобиль: LACETTI WAGON
Откуда: Фролово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Гул в салоне

Сообщение strannik » 23 янв 2013, 10:37

:hi:
Не, ну ту классно у нас. Познавательно.
Виталик72, откуда инфа что у всех машин с отвалившемся колесом смазки было достаточно ??
Вроде как совсем наоборот, отваливались из-за отсутствия смазки внутреннего подшипника.
Инокс, я правильно понимаю что трущаяся поверхность коленвала цементируется ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 23 янв 2013, 10:59

strannik, цементация это насыщение поверхностного слоя стали углеродом. В итоге получаем деталь из не хрупкой стали с твёрдой поверхностью. То есть цементованная деталь хорошо держит ударную нагрузку при не менее хорошей износостойкости, то есть коленвал логично цементовать, но я не знаю как действительно он изготавливается.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей