Гул в салоне

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2013, 13:20

может ось не закалена должным образом может перекалена материал оси подводит. или подшипник хреновый это уже не важно.важно что колесо отлетело,и этот факт на долго поселился в наших мозгах .одно успокаивает предупрежден значит вооружен.
спешка нужна при ловле блох !



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vovka » 20 янв 2013, 13:58

В свое время я тоже озадачивался посадкой подшипника полуоси на шарике (ВАЗ-2106), уж слишком слабо он держался (посадка в плюсе) по наружней обойме в чулке моста.К моему удивлению, такая посадка существует и меня ткнули в справочник, правда допуск там в плюсе небольшой (+0,05)- но это не натяг!!!!Так что не особо напрягайтесь с посадкой подшипника, одно дело когда он в посадочном гнезде болтается, и совсем другое- когда у него скользящая посадка (до+ 0,05 мм.)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2013, 14:25

все верно поиск золотой середины посадки подшипника на ось. туго одет плохо. слишком слабо брякает.можэт ктото нарыл инфу для нашего авто.какие допуски посадки,вовка в какой справочник тебя тыкали ,хотябы название справочника.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vovka » 20 янв 2013, 17:16

Машиностроительный какой-то справочник был, это было лет 8 назад, щас уже и не у кого спросить... :oops:
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2013, 17:58

нда серьезный отмаз :lol:
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2013, 19:02

http://kataltim.ru/dop.htm вот что нарыл
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2013, 22:31

без спец образования разобраться сложно .начнем с подшипников оказывается при изготовлении подшипников есть пять классов тоесть получается пять размеров от идеального до подзаборного разные виды обработки учет шероховатостей от зеркального или из под резца как могу так и объясняю.и с волами таже фигня тоесть с осями .допуск для вала диаметром от10 до18 мм по 7 квалитету 18 мкм тоесть =0.02мм для подшипника также=18 мкм 0.02 мм теперь0.02+0.02=0.04 мм вот получился размер скольжения внутренней части подшипника по оси. вроде как золотая середина. :Yahoo!: вовка ты был рядом с истиной сотка роли бы не съиграла :D
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 20 янв 2013, 23:20

к стати вычитал для чего еще нужен этот зазор .ось стоит мертво не вращается и если внутреннее кольцо будет стоять мертво то нижняя его часть будет снашиваться быстро из за того что давление на эту часть кольца будет поступать только снизу.кому интересно .наберите; допуски и посадки;в гугле.там много сайтов на эту тему.вот теперь будем считать вопрос решенным. :wink:
спешка нужна при ловле блох !

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение INOX » 21 янв 2013, 07:55

Люди годами учатся, а он уже здесь разобрался за денёк. Классов точности подшипников качения, кстати, 6. И различаются они не от идеального до подзаборного, а в жёсткости требований на точность их изготовления. То есть и на подзаборном могут написать, что он класса точности Т. И снова про допуска, по твоей же ссылке посадку Н7/f7 (+0,018/-0,016-0,034) то есть зазор от 0,016 до 0,052 применяют для подшипников трения. Что такое подшипник трения объяснять не надо? Для посадки подшипников же там рекомендуют Н7/n6 (+0,018/+0,012+0,023) то есть от зазора 0,006 до натяга 0,023. Я бы рекомендовал, конечно Н6 для отверстия, но не будем уже в техническую литературу лазить, остановимся на этом. То есть делаем вывод: ты рекомендовал сажать подшипник так, как рекомендуют для заведомо подвижного соединения, я немного преувеличил с натягом, и зазор может получится(что довольно не просто, станочник пытается в середину допуска попасть, и автоматическое оборудование на это настраивается), но этот зазор почти в десять раз меньше, что ты предлагал.
По поводу давления от натяга, может здесь и есть правда, но имеется ввиду перенатяг, то есть излишне жёсткая посадка, и в рассматриваемой нами ситуации это не уместно, так как мы сами регулируем зазор в подшипнике на задней ступице.
Будем теперь считать вопрос решённым? :)

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гул в салоне

Сообщение vitalik72 » 21 янв 2013, 18:51

я сам ни чего не расчитовал просто вычитал на другом форуме.:допуски посадки под шипников:там пацаны приводили пример.смысл этой операции в том чтобы точно знать должен быть там зазор.между осью и подшипником.и желательно какой.ты сам сказал у тебя зазор был 0.1мм с таким зазором стучит.тоесть хреного .жостко сидит может свернуть ось при заклинивании подшипника я так считаю.вот и нужен был размер чтобы не стучало но и не зажимало это и является предметом спора.а кольцо на оси должно иногда поворачиваться чтобы шел равномерный износ подшипника.кстати зазор для этого и нужен.этого я не придумал.вычитал:допуски и посадки:на счет образования 3 класса остольные калидоры.для прикола. :lol: и также я считаю увеличенный зазор между осью и маленьким кольцом подшипника играет роль предохронителя.только пока не могу найти доказательств.но если найду то выложу обязательно :)
спешка нужна при ловле блох !


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей