Какой антифриз лучше лить?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение vitalik72 » 20 июн 2015, 22:55

Алекс04 а что в граненый стакан унас 2 литра входит,читай внимательнее что написал.. я :) 100500 блин.
спешка нужна при ловле блох !



Nobil
Ас
Ас
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 12:21
Автомобиль: ZaZ Chance
Комплектация: sx
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение Nobil » 21 июн 2015, 21:59

vovka писал(а):
Алекс04 писал(а):
saneksound писал(а): а в самой системе ведь 5 литров,а не 7.

СО на всех одинаковая. и с кондером и без.

Чуть меньше на бескондерном- радик там меньше, грамм на 200-300 ................

Думаю Алексей это сообщение имел ввиду

saneksound
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Междуреченск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение saneksound » 23 июн 2015, 15:41

vitalik72 писал(а):saneksound на моем апарате нет ни кондиционера ни гидроча и радиатор короткий входит всего 7 литров .последний раз сливал с системы когда прокладку головки менял сливал по максимуму так в блоке осталось по высоте половина .тоесть пока помпу не снимешь все слить просто не удастся если конечно машину на бок положить то сольешь :) поэтому зная эту величину общего объема льешь концентрата половину 3.5 литра и сколько влезет воды.тоесть после промывки системы и слива без помпы воды останется от 1.5 литра 2. смотря как старался сливать продувать.тоесть остаток воды и получается который нужно долить около 2 литров.и вовка прав разница в радиаторах не значительна граненый стакан.имеется в виду когда соображали на троих. :lol:

Если 7 литров общий объем, то получается 4 литра воды в помпе?! Я спрашиваю это потому, что у меня вошло 2 литра концентрата и 1 литр дист.воды. В сумме 3 литра вошло. После промывки вылил всю воду, что было возможно. Итого 4 литра воды в помпе ?! Причем, сначала залил 2 литра концентрата, а только потом воду лил, и залилось в расш.бочке выше отметки макс.
Следовательно, что у бескондерного аппарата 5 литров СО.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение vitalik72 » 23 июн 2015, 16:56

saneksound ну раз так то подробно опиши как сливал и щерез какие щели сдается мне что ни слил ?.потом я опишу как я сливаю.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение vovka » 23 июн 2015, 21:13

Дуть надо.Если не дуть 3 литра и стечет, может 3,5
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

saneksound
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Междуреченск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение saneksound » 24 июн 2015, 20:03

vitalik72 писал(а):saneksound ну раз так то подробно опиши как сливал и щерез какие щели сдается мне что ни слил ?.потом я опишу как я сливаю.

1. Поставил машину на ровной горизонтальной поверхности.
2. Открутил крышку расширительного бачка.
3. Открутил винт радиатора. (жидкость слилась)
4. Отсоединил шланг со штуцера дроссельного узла.
5. Отсоединил пароотводящий шланг (вместе с подходящим и отводящим шлангом). Отсоиденя отводящий шланг, там вытекло примерно грамм 200 еще.
6. Снял сам радиатор, и продул его компрессором, там тоже не много еще вытекло.
И все поставил назад.
Где-то, что-то упустил для максимального слива ОЖ?
P.S. Ах да, если этот шаг важный, снял еще сам расш. бочок и промыл его :)

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение vitalik72 » 24 июн 2015, 21:00

saneksound ну вот сразу все понятно. я так делаю так как мне было необходимо слить практически все.причина замена прокладки головки блока.чтобы не произошло какой либо протечки в масленный картер двигателя ну чтобы не менять лишний раз масло. 1 шаг отсоединил от расширительного бочка шланг идущий от дросселя крышка снята . запускаю двигатель шланг направляю в канистру.помпа выгоняет в канистру колличество не помню да и не важно важно то что в итоге помпа заканчивает свою работу просто литься из шланга перестает.глушу двигатель .2 отворачиваю пробку с радиатора сначало антифриз выходит самосливом .когда перестал лится .крышку расширительного бочка закручиваю на место, перекрываю пальцем вход на расширительном бочке от( дросселя) а в это время дую в шланг дросселя .выходит также через радиатор. 3 закручиваю пробку на место в радиатор.снимаю горбатый шланг с печки тоже сливается само не много .выход с толстой пластиковой трубы глушу (место соединения шланга печки )также дую выходит с печки по максимуму.шланг печки на место.и повторяю операцию со второго пункта.чтобы слить остатки..вот при таком сливе останется 1.5 - 2 литра в блоке. больше слить ни как не удается. чтобы слить все помпу снять надо.ну и радиатор естественно.а то что бачек помыл молодец :) есть возможность заглянуть в него и осмотреть на предмет трещин .у меня была на дне .купил новый белый. любая соринка заметна сразу. а да вовка прав дунуть надо. при этом всего два отверстия в одно из которых дуешь а в другое ловишь антифриз .обходится без потерь антифриза..только защту сними.чтобы с радиатора ловить было удобнее. не смог найти пост где раньше эту процедуру описывал но на память сливается 5.3 литра.остальное в блоке остается.
спешка нужна при ловле блох !

Аватара пользователя
nikhotin
Ас
Ас
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:19
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: к051нн34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение nikhotin » 24 июн 2015, 21:35

saneksound писал(а):
vitalik72 писал(а):saneksound ну раз так то подробно опиши как сливал и щерез какие щели сдается мне что ни слил ?.потом я опишу как я сливаю.

1. Поставил машину на ровной горизонтальной поверхности.
2. Открутил крышку расширительного бачка.
3. Открутил винт радиатора. (жидкость слилась)
4. Отсоединил шланг со штуцера дроссельного узла.
5. Отсоединил пароотводящий шланг (вместе с подходящим и отводящим шлангом). Отсоиденя отводящий шланг, там вытекло примерно грамм 200 еще.
6. Снял сам радиатор, и продул его компрессором, там тоже не много еще вытекло.
И все поставил назад.
Где-то, что-то упустил для максимального слива ОЖ?
P.S. Ах да, если этот шаг важный, снял еще сам расш. бочок и промыл его :)


1. Поставил машину на любой подходящий склон или пригорок наискосок - мордой и левым бортом вниз, соответственно багажником и правым бортом вверх склона. Можно как в мурзилке написано - просто поддомкратить правое заднее колесо, но так сольется меньше.
....
6. Радиатор можно не снимать
Опасны не просто грабли, а детские грабли - бьют точно по самому уязвимому месту.

Аватара пользователя
vitalik72
Модератор
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Izhevsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение vitalik72 » 24 июн 2015, 21:58

saneksound есть приборчик для замера плотности электролита и температуры замерзания тосола .у меня был такой .сейчас нет раздовил ногой случайно но вот ссылка .один в один .ни чего считать не надо. http://1000-instrumentov.ru/instruction ... olita.html
спешка нужна при ловле блох !

saneksound
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:50
Автомобиль: Ланос
Откуда: Междуреченск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Какой антифриз лучше лить?

Сообщение saneksound » 29 июн 2015, 18:16

vitalik72 писал(а):saneksound ну вот сразу все понятно. я так делаю так как мне было необходимо слить практически все.причина замена прокладки головки блока.чтобы не произошло какой либо протечки в масленный картер двигателя ну чтобы не менять лишний раз масло. 1 шаг отсоединил от расширительного бочка шланг идущий от дросселя крышка снята . запускаю двигатель шланг направляю в канистру.помпа выгоняет в канистру колличество не помню да и не важно важно то что в итоге помпа заканчивает свою работу просто литься из шланга перестает.глушу двигатель .2 отворачиваю пробку с радиатора сначало антифриз выходит самосливом .когда перестал лится .крышку расширительного бочка закручиваю на место, перекрываю пальцем вход на расширительном бочке от( дросселя) а в это время дую в шланг дросселя .выходит также через радиатор. 3 закручиваю пробку на место в радиатор.снимаю горбатый шланг с печки тоже сливается само не много .выход с толстой пластиковой трубы глушу (место соединения шланга печки )также дую выходит с печки по максимуму.шланг печки на место.и повторяю операцию со второго пункта.чтобы слить остатки..вот при таком сливе останется 1.5 - 2 литра в блоке. больше слить ни как не удается. чтобы слить все помпу снять надо.ну и радиатор естественно.а то что бачек помыл молодец :) есть возможность заглянуть в него и осмотреть на предмет трещин .у меня была на дне .купил новый белый. любая соринка заметна сразу. а да вовка прав дунуть надо. при этом всего два отверстия в одно из которых дуешь а в другое ловишь антифриз .обходится без потерь антифриза..только защту сними.чтобы с радиатора ловить было удобнее. не смог найти пост где раньше эту процедуру описывал но на память сливается 5.3 литра.остальное в блоке остается.

Так в итоге ответ я и не услышал:D При всей этой процедуре вышеописанной, я залил 3 литра, и 2 литра остается в блоке. Получается 5 литров ОЖ в бескандерном. Я ведь правильно понял?! :) Или все таки 7 литров даже в бескандерном аппарате?! Если 7 л, то в блоке 4 литра получается.
Кстати, после заезжал в автосервис, проверили температут замерзания, было показано -23 градуса.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей