проблема с педалью сцепления

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

ponchik_28
Водитель
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:17
Автомобиль: Ланос
Откуда: belarus
Благодарил (а): 7 раз

проблема с педалью сцепления

Сообщение ponchik_28 » 17 мар 2015, 18:45

После снятия кпп и замены сцепления комплектом педаль выключения сцепления при нажатии остаятся "на полу", возвращается назад только если оттянуть. Что делать?



Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение Алекс04 » 17 мар 2015, 20:37

пружина на педали на месте?
при нажатии на педаль, рабочий цилиндр сцепления двигается?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение INOX » 17 мар 2015, 21:36

Может рабочий цилиндр не прикрутил :)

ponchik_28
Водитель
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:17
Автомобиль: Ланос
Откуда: belarus
Благодарил (а): 7 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение ponchik_28 » 17 мар 2015, 22:02

рабочий двигается, прикручен, пружина на месте. Пробывал прокачать сначала все вроде нормально, но через некоторое время педаль снова падает при нажатии и не возвращается. Машина месяца 2 стояла в гараже.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение INOX » 18 мар 2015, 08:58

Когда педаль падает, рабочий цилиндр возвращён в исходное положение? Если да, то проблема с гидравликой, если нет, то с механизмом сцепления. Но что-то я сомневаюсь, что оттягивая педаль ты бы его вернул, скорей всего гидравлика где-то воздуха набирает. А что за сцепление поставил? Может оно чуть отличается от стандартного, и можно регулировкой педали его подогнать в рабочую зону. Вилку снимал? Там очень полезно втулочки, в которых она вращается, менять, или смазывать как минимум, приржавела может в конце-концов за пару месяцев простоя.

ponchik_28
Водитель
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:17
Автомобиль: Ланос
Откуда: belarus
Благодарил (а): 7 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение ponchik_28 » 18 мар 2015, 09:58

Комплект сцепления Valeo PHC точно такое же стояло 1 к 1, вилку снимал , втулки и сам шток вилки хорошо промазал двигается она легко. Я тоже грешу на гидравлику, может главный глючит?

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение Алекс04 » 18 мар 2015, 10:34

ponchik_28 не знаю почему, может на солнце какие вспышки, но с нового года уже 5 ГЦС поменял. как сговорились. за весь прошлый год ни одного случая не было.

ponchik_28
Водитель
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:17
Автомобиль: Ланос
Откуда: belarus
Благодарил (а): 7 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение ponchik_28 » 18 мар 2015, 11:52

ремкомплект я так понимаю не панацея, а отложенная головная боль?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение INOX » 18 мар 2015, 12:24

Причём не так далеко, у меня рабочий отремонтированный стандартно тёк при опускании температуры ниже -15, приходилось перед поездкой его горячей водой отогревать и дальше спокойно ехать.

Алекс04
Ас
Ас
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:30
Автомобиль: нексия
Комплектация: GLE
Гос.номер: 121
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с педалью сцепления

Сообщение Алекс04 » 18 мар 2015, 12:35

основная причина выхода из строя цилиндров сцепления, тормозов - в том, что тормозная жидкость не меняется у некоторых по несколько лет, а то и десятилетий. а ведь у ДОТ-4 (наиболее часто используемой дидкости) всего 2 года.


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей