Стук пружин

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Стук пружин

Сообщение INOX » 16 ноя 2014, 17:36

vovka, это ж какой толщины стенка шланга должна быть, чтобы мешать ходу пружины? Между витками сантиметра 4, шланг столько же только в миллиметра, если попадётся ситуация, которая заставит шланг помешать ходу пружины, не за опорник надо беспокоится будет, тут как бы колёса не поотлетали



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Стук пружин

Сообщение vovka » 16 ноя 2014, 23:16

INOX писал(а):vovka, это ж какой толщины стенка шланга должна быть, чтобы мешать ходу пружины? Между витками сантиметра 4, шланг столько же только в миллиметра, если попадётся ситуация, которая заставит шланг помешать ходу пружины, не за опорник надо беспокоится будет, тут как бы колёса не поотлетали

между первым и вторым витком пружины- миллиметров 5, а при кочке и того меньше.
4 см (а в реале 1-2 см, просто плохо смотрел)-это на расжатой пружине (без нагрузки)
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Стук пружин

Сообщение INOX » 17 ноя 2014, 17:29

всё равно суммарный ход уменьшится на 16мм максимум при условии абсолютной несжимаемости резины, при всём положительном эффекте плевать как-то на опорники


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей