ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 20 июн 2012, 20:22

Даже не стоит. Проблема у меня с такими заменами возникала зимой, при меньше чем -15 рабочий сцепления тёк ужас как, менять самому в такой мороз вообще не в кайф, поездка начиналась с отогревания его горячей водой до потепления.



Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение vovka » 20 июн 2012, 20:40

INOX писал(а):Даже не стоит. Проблема у меня с такими заменами возникала зимой, при меньше чем -15 рабочий сцепления тёк ужас как, менять самому в такой мороз вообще не в кайф, поездка начиналась с отогревания его горячей водой до потепления.

Ну почему -же.По возрасту раковин там не должно быть, выработки тоже.Я их столько переменял на классике... ужасть, почти каждый год- благо что работы там на 20 минут с прокачкой.А были-бы еще резинки покачественней, вообще бы стояли на ура, и это на 15 летней машине. Я на ней главный сцепы разбирал, для замены резинок, даже не снимая его с машины.Главный тормозной правда снимал для замены резинок.
Сначала посмотри сколько главный стоит, потом то-же подумаешь -можь резинки сменить :D

Владимир, ну зачем цитировать пост который и так сверху от твоего ответа находится ?
Давайте уже придерживаться правил "хорошего тона"
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 20 июн 2012, 20:50

Когда коробку убьёшь втыканием передач через силу, тогда поговорим об экономии. Можно ли будет вести беседу после не сработавших тормозов вот в чём вопрос

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 20 июн 2012, 20:52

Я менял из-за того, что думал, что скрип сцепления оттуда идёт, потом обратно перекинул и всё стало на круги своя.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 20 июн 2012, 20:58

96285300 - 1900 в автодоке, много, ну а куда деваться, только там опять два разных диаметра. Этот больший, если это не наш, то этот тормозить будет по активнее

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 20 июн 2012, 21:00

Хотя его весь по частям можно взять в оригинале, там цены куда приемлемее будут

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение Azimut » 31 авг 2012, 20:48

такая трабла с тормозами - передние колом встают, а зад не берет. ручник подтянул с 7 до 4 щелчков. на ручнике держит отлично, поменял колодки по кругу тормозные целиндры выходят только правые, левые выходят если силой держать правый. и все равно зад не тормозит. в чем дело? нагружал 70кг в багаж и все бестолку. автоподводка тормозов в целости. что может быть? тросики? целиндры? или автоподводка подводит? а колдун у нас имеется?

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 31 авг 2012, 21:00

Цилиндры проверяй, как минимум у них должен быть полный ход, даже если не отсоединять от гидравлики. Если отсоединить, то вообще свободно рукой должны сжиматься и пружиной разжиматься. И, скорей всего, им хана, при условии 2007 года выпуска.

Аватара пользователя
Azimut
Ас
Ас
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:24
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение Azimut » 31 авг 2012, 21:19

INOX писал(а):Цилиндры проверяй, как минимум у них должен быть полный ход, даже если не отсоединять от гидравлики. Если отсоединить, то вообще свободно рукой должны сжиматься и пружиной разжиматься. И, скорей всего, им хана, при условии 2007 года выпуска.
думаю заменю. дальше отпишусь спасибо.

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 31 авг 2012, 21:24

хлам только не ставь, а то проблем станет только больше


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей