ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески

Модератор: Модераторы

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 11 июн 2012, 09:16

После прокачки скорей всего уже есть. То есть другой вопрос - жидкость не уходит? В свист схватывает?



micha 436
Профи
Профи
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:37
Автомобиль: Ланос
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение micha 436 » 11 июн 2012, 20:59

подтёков вроде да и жидкость никуда не уходит нет только недавно менял задниий тормозной цилиндр и колодки дак машина час стояла с открученной трубкой и свист передних тормозов пропал после замены

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение vovka » 11 июн 2012, 21:09

micha 436 писал(а):подтёков вроде нет только недавно менял задниий тормозной цилиндр дак машина час стояла с открученной трубкой

То что машина стояла с открытой торм.системой- ничего страшного.А как прокачиваете?- вдвоем?начинаем прокачивать с дальнего колеса- заднего правого (хотя ИМХО- я и без последовательности прокачивал и все нормально было). Качаем педаль раз 5, потом держим в нажатом положении, помощник откручивает штуцер, при этом шланг должен быть погружен в бутылку с тормозухой,стравливая давление. И так пока не выйдет весь воздух.Либо в одного с помощью насоса (нужна крышка бачка со штуцером).
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

micha 436
Профи
Профи
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:37
Автомобиль: Ланос
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение micha 436 » 11 июн 2012, 21:17

ну да так и прокачивали вдвоём с заднего правого колеса и не помогло

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение vovka » 11 июн 2012, 21:21

micha 436 писал(а):ну да так и прокачивали вдвоём с заднего правого колеса и не помогло

Задний цилиндр когда менял- диаметр поршней цилиндра тот-же что и у родного?, а то их 2 вида
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

micha 436
Профи
Профи
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:37
Автомобиль: Ланос
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение micha 436 » 11 июн 2012, 21:24

слушай не знаю новый поставил феннокс

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 11 июн 2012, 21:33

ну тоже в 1.5мм на диаметр не велика разница. Как вариант, старый цилиндр был закисший, следственно не двигался, следственно системе нужно было меньше жидкости, чтоб сработать, с новым стало нужно больше - педаль надо продавить дальше, с непривычке обратил внимание. Вообще у нас очень мяганькие тормоза, процентов 80 от всего хода до окончательного схватывания продавить надо. Но ежели ехать в спортивном режиме - 4000-5000об/мин, то вакуумник накачивает и они хватают на ура.

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение vovka » 11 июн 2012, 21:34

micha 436 писал(а):слушай не знаю новый поставил феннокс

Один вид на 17 мм, другой на 19 мм.Для 16 клапанных и 8 клапанных. Наш по моему на 19мм ( на память, надо проверит!!!).По внешнему виду и посадке они одинаковы.
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

Аватара пользователя
vovka
Ас
Ас
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:53
Автомобиль: Рено Дастер
Комплектация: Привеледж АТ, орех
Гос.номер: А196
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение vovka » 11 июн 2012, 21:37

INOX писал(а):ну тоже в 1.5мм на диаметр не велика разница. Как вариант, старый цилиндр был закисший, следственно не двигался, следственно системе нужно было меньше жидкости, чтоб сработать, с новым стало нужно больше - педаль надо продавить дальше, с непривычке обратил внимание. Вообще у нас очень мяганькие тормоза, процентов 80 от всего хода до окончательного схватывания продавить надо. Но ежели ехать в спортивном режиме - 4000-5000об/мин, то вакуумник накачивает и они хватают на ура.

1,5 мм х на ход поршня- объем не такой и малый.А то что у нас мягенькие тормоза это я видел- когда 20 метров юзом летел :D , нифига когда надо они не мягенькие
Любая машина должна быть не последней.
Теперь Дастер 2,0л. АКПП

INOX
Ас
Ас
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46
Автомобиль: Ланос
Комплектация: SX
Гос.номер: М596РО
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ПРОПАЛИ ТОРМОЗА!!!

Сообщение INOX » 11 июн 2012, 21:39

Я вот его спрашиваю, в свист хватают. и не 19 и 17, а 20.64 и 19.05, у нас 19.05


Вернуться в «Ходовая, Трансмиссия, Управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей